Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 109 110 111 (112) 113 114 115 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Блин, вот демогогии-то с простого вопроса )
Берем любой ниссан с компом родным, включаем режим отображения текущего (то есть прямо ща который) расхода топлива. Данные для примера - за константу не брать!
Едем прямо, 2500 оборотов 10 литров на 100км
Едем с горы 2000 оборотов 9 литров на 100км
Едем с горы с отпущеной педалью газа 3500 оборотов 6 литров на 100км
Едем с горы на нейтралке 6,5 литров на 100км
Едем с горы на ПОНИЖЕННОЙ передаче вовсю используя торможения двигателем 4000 оборотов - 4,5 литров на сотню.

Я сам был удивлен когда увидел что на нейтралке при 800 оборотах бензы льется больше чем при торможении двиглом на БОЛЕЕ высоких оборотах.

Бенза подается всегда. Просто чем больше машина едет сама - тем меньше комп подает топлива. Поэтому и не глохнет, поэтому и выхлоп. и кажется что расхода нет.

Отправлено: 19.05.2009 20:40
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
не получилось сказать попробую еще раз. Ты просил указать на разрывы твоей логики, я попытался. Если не устраивает, переубеждать не стану, т.к. не притендую на истину в последней инстанции. В качестве эксперемента можешь попробовать проехать 50км без "сброса газа" и те же 50 км со "сбросом газа", о результате отпишись

Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
[quote]
Yevd пишет:

Может ли кто указать разрывы в моей логике ?
Я же должен быть где-то не прав :)

Если разрывов нет, то я позволю себе констатировать:
экономия топлива таким способом к реальной экономии не приводит

Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Эх, щас бы пивка сь рыбкой, да обсудить эту темку.
Но за отсутствием таковой возможности давайте по порядку
Цитата:

Yevd пишет:
Если бы топливо не поступало, а двигатель вращался бы только от кинетической энергии движения авто, то при переключении на "N" мы разорвали бы цепь передачи кинетической энергии на двигатель и поршни бы сразу остановились.

Не останавливаются они сразу, есть инерция маховика и других вращающихся элементов. Именно поэтому отсечка по принудительному холостому ходу (ПХХ) срабатывает на 1300 об/мин, то есть как обороты упадут ниже, топливо тут же подается и двигатель без провалов держит ХХ.

Цитата:

Yevd пишет:
Как быть с наличием выхлопа из трубы при отпущенной педпли газа и оборотах свыше 3000 ?
Если бенз не поступает, откуда выхлоп ?
Не воздух же это пролетающий через цилиндры.

И все таки что вы называете выхлопом? Даже с закрытой ДЗ двигатель через КХХ протягивает на высоких оборотах большой объем воздуха, сжимает его, потом выталкивает в систему выпуска, которая раскалена до красна в начале, а в конце наоборот мокрая от влаги в холодное время года. Каждый горшок по поллитра, а то и по 0,6 литра если КА24 стоит.
Я настаиваю, что на ПХХ из глушителя идет именно воздух, прошедший как из поршневого насоса.

Отправлено: 19.05.2009 18:01
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

ILYA38 пишет:
Все правильно, если попробовать заглушить двигатель на 1300 об/мин, то он будет еще некоторое время вращаться по инерции. что из этого мы имеем: топливо в форсунках находиться под давлением - это раз; второе подача воздуха в цилиндры продолжается; третье - цилидр, свечи все горячее из этого на воспламенение ближайшего такта сжатия уходит минимум времени. По - моему так


Пожалуй ты прав !
При переключении на "N" поршни колом не встают. Их по инерции вращает тяжелый раскрученный маховик. Здесь протупил я :)

Как быть с наличием выхлопа из трубы при отпущенной педпли газа и оборотах свыше 3000 ?

Если бенз не поступает, откуда выхлоп ?
Не воздух же это пролетающий через цилиндры.

Отправлено: 19.05.2009 12:39
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
2. При движении и переводе на "N" обороты падают, включается холостой ход и двигатель продолжает работать (именно не начинает, а продолжает).

Если бы топливо не поступало, а двигатель вращался бы только от кинетической энергии движения авто, то при переключении на "N" мы разорвали бы цепь передачи кинетической энергии на двигатель и поршни бы сразу остановились.
Предположим, мы переключили на "N", обороты упали, включился холостой ход, начался впрыск топлива форсунками, но ПОРШНИ-то уже СТОЯТ ->> топливно-воздушной смеси нет ->> двиг глохнет. А он же не глохнет !
За счет чего двигатель должен вдруг работать ?

Чтобы он заработал требовалось бы автовключение стартера, чтобы инициировать процесс образования топливно-воздушной смеси, её сгорания и, как следствие, работу двигла.
Но СТАРТЕР же не включается !

Все правильно, если попробовать заглушить двигатель на 1300 об/мин, то он будет еще некоторое время вращаться по инерции. что из этого мы имеем: топливо в форсунках находиться под давлением - это раз; второе подача воздуха в цилиндры продолжается; третье - цилидр, свечи все горячее из этого на воспламенение ближайшего такта сжатия уходит минимум времени. По - моему так

Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
если ехать с длинной горы или на буксире за КАМАЗом с оборотами больше 1300, то ничего не должно расходоваться

Это не утверждение, а предположение. Верно ?

Я же предполагаю, что всё-таки это не так. Расход бензина при движении на передаче без газа с оборотами выше 1300 есть. Почему я так считаю ?

1. Наличие из трубы выхлопа. Причем этот выхлоп не результат простого прохождения воздушной смеси через цилиндры, а результат сгорания топливно-воздушной смеси ->> ТОПЛИВО ПОДАЕТСЯ.

2. При движении и переводе на "N" обороты падают, включается холостой ход и двигатель продолжает работать (именно не начинает, а продолжает).

Если бы топливо не поступало, а двигатель вращался бы только от кинетической энергии движения авто, то при переключении на "N" мы разорвали бы цепь передачи кинетической энергии на двигатель и поршни бы сразу остановились.
Предположим, мы переключили на "N", обороты упали, включился холостой ход, начался впрыск топлива форсунками, но ПОРШНИ-то уже СТОЯТ ->> топливно-воздушной смеси нет ->> двиг глохнет. А он же не глохнет !
За счет чего двигатель должен вдруг работать ?

Чтобы он заработал требовалось бы автовключение стартера, чтобы инициировать процесс образования топливно-воздушной смеси, её сгорания и, как следствие, работу двигла.
Но СТАРТЕР же не включается !

Значит поршни при переключении на "N" поршни продолжают свое движение. А за счет чего ? Вариант один - за счет сгорания топливно воздушной смеси.


Вывод: Значит при движении без газа на оборотах свыше 1300 форсунки ТОПЛИВО все-таки ПОДАЮТ.

Может ли кто указать разрывы в моей логике ?
Я же должен быть где-то не прав :)

Если разрывов нет, то я позволю себе констатировать:
экономия топлива таким способом к реальной экономии не приводит :)

Отправлено: 19.05.2009 9:50
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
думаю "дым" в данном случае есть "выхлоп"

Отправлено: 18.05.2009 22:30
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
если ехать с длинной горы или на буксире за КАМАЗом с оборотами больше 1300, то ничего не должно расходоваться

И все таки, про какой дым идет речь?
При убитых поршневой и колпачках на клапанах в режиме принудительного холостого хода в цилиндры может попасть много свежего масла, но после нажатия на газ оно сгорает и из глушителя вырывается облако синего дыма. Такое часто можно увидеть на старых ТАЗах и Волгах

Отправлено: 18.05.2009 20:17
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
нет, помойму он расходуется, но совсем-совсем мало. А дыма там много - вот он и вылетает + воздух то все равно в цилиндры попадает, вентилирует

Отправлено: 18.05.2009 17:24
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich