Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Блин, вот демогогии-то с простого вопроса )
Берем любой ниссан с компом родным, включаем режим отображения текущего (то есть прямо ща который) расхода топлива. Данные для примера - за константу не брать! Едем прямо, 2500 оборотов 10 литров на 100км Едем с горы 2000 оборотов 9 литров на 100км Едем с горы с отпущеной педалью газа 3500 оборотов 6 литров на 100км Едем с горы на нейтралке 6,5 литров на 100км Едем с горы на ПОНИЖЕННОЙ передаче вовсю используя торможения двигателем 4000 оборотов - 4,5 литров на сотню. Я сам был удивлен когда увидел что на нейтралке при 800 оборотах бензы льется больше чем при торможении двиглом на БОЛЕЕ высоких оборотах. Бенза подается всегда. Просто чем больше машина едет сама - тем меньше комп подает топлива. Поэтому и не глохнет, поэтому и выхлоп. и кажется что расхода нет.
Отправлено: 19.05.2009 20:40
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Анонимный
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
|||
---|---|---|---|---|
[quote]
Yevd пишет: Может ли кто указать разрывы в моей логике ? Я же должен быть где-то не прав :) Если разрывов нет, то я позволю себе констатировать: экономия топлива таким способом к реальной экономии не приводит |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Эх, щас бы пивка сь рыбкой, да обсудить эту темку.
Но за отсутствием таковой возможности давайте по порядку Цитата:
Не останавливаются они сразу, есть инерция маховика и других вращающихся элементов. Именно поэтому отсечка по принудительному холостому ходу (ПХХ) срабатывает на 1300 об/мин, то есть как обороты упадут ниже, топливо тут же подается и двигатель без провалов держит ХХ. Цитата:
И все таки что вы называете выхлопом? Даже с закрытой ДЗ двигатель через КХХ протягивает на высоких оборотах большой объем воздуха, сжимает его, потом выталкивает в систему выпуска, которая раскалена до красна в начале, а в конце наоборот мокрая от влаги в холодное время года. Каждый горшок по поллитра, а то и по 0,6 литра если КА24 стоит. Я настаиваю, что на ПХХ из глушителя идет именно воздух, прошедший как из поршневого насоса.
Отправлено: 19.05.2009 18:01
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Пожалуй ты прав ! При переключении на "N" поршни колом не встают. Их по инерции вращает тяжелый раскрученный маховик. Здесь протупил я :) Как быть с наличием выхлопа из трубы при отпущенной педпли газа и оборотах свыше 3000 ? Если бенз не поступает, откуда выхлоп ? Не воздух же это пролетающий через цилиндры.
Отправлено: 19.05.2009 12:39
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Анонимный
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
|||
---|---|---|---|---|
2. При движении и переводе на "N" обороты падают, включается холостой ход и двигатель продолжает работать (именно не начинает, а продолжает).
Если бы топливо не поступало, а двигатель вращался бы только от кинетической энергии движения авто, то при переключении на "N" мы разорвали бы цепь передачи кинетической энергии на двигатель и поршни бы сразу остановились. Предположим, мы переключили на "N", обороты упали, включился холостой ход, начался впрыск топлива форсунками, но ПОРШНИ-то уже СТОЯТ ->> топливно-воздушной смеси нет ->> двиг глохнет. А он же не глохнет ! За счет чего двигатель должен вдруг работать ? Чтобы он заработал требовалось бы автовключение стартера, чтобы инициировать процесс образования топливно-воздушной смеси, её сгорания и, как следствие, работу двигла. Но СТАРТЕР же не включается ! Все правильно, если попробовать заглушить двигатель на 1300 об/мин, то он будет еще некоторое время вращаться по инерции. что из этого мы имеем: топливо в форсунках находиться под давлением - это раз; второе подача воздуха в цилиндры продолжается; третье - цилидр, свечи все горячее из этого на воспламенение ближайшего такта сжатия уходит минимум времени. По - моему так |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Это не утверждение, а предположение. Верно ? Я же предполагаю, что всё-таки это не так. Расход бензина при движении на передаче без газа с оборотами выше 1300 есть. Почему я так считаю ? 1. Наличие из трубы выхлопа. Причем этот выхлоп не результат простого прохождения воздушной смеси через цилиндры, а результат сгорания топливно-воздушной смеси ->> ТОПЛИВО ПОДАЕТСЯ. 2. При движении и переводе на "N" обороты падают, включается холостой ход и двигатель продолжает работать (именно не начинает, а продолжает). Если бы топливо не поступало, а двигатель вращался бы только от кинетической энергии движения авто, то при переключении на "N" мы разорвали бы цепь передачи кинетической энергии на двигатель и поршни бы сразу остановились. Предположим, мы переключили на "N", обороты упали, включился холостой ход, начался впрыск топлива форсунками, но ПОРШНИ-то уже СТОЯТ ->> топливно-воздушной смеси нет ->> двиг глохнет. А он же не глохнет ! За счет чего двигатель должен вдруг работать ? Чтобы он заработал требовалось бы автовключение стартера, чтобы инициировать процесс образования топливно-воздушной смеси, её сгорания и, как следствие, работу двигла. Но СТАРТЕР же не включается ! Значит поршни при переключении на "N" поршни продолжают свое движение. А за счет чего ? Вариант один - за счет сгорания топливно воздушной смеси. Вывод: Значит при движении без газа на оборотах свыше 1300 форсунки ТОПЛИВО все-таки ПОДАЮТ. Может ли кто указать разрывы в моей логике ? Я же должен быть где-то не прав :) Если разрывов нет, то я позволю себе констатировать: экономия топлива таким способом к реальной экономии не приводит :)
Отправлено: 19.05.2009 9:50
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
думаю "дым" в данном случае есть "выхлоп"
Отправлено: 18.05.2009 22:30
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
если ехать с длинной горы или на буксире за КАМАЗом с оборотами больше 1300, то ничего не должно расходоваться
И все таки, про какой дым идет речь? При убитых поршневой и колпачках на клапанах в режиме принудительного холостого хода в цилиндры может попасть много свежего масла, но после нажатия на газ оно сгорает и из глушителя вырывается облако синего дыма. Такое часто можно увидеть на старых ТАЗах и Волгах
Отправлено: 18.05.2009 20:17
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
нет, помойму он расходуется, но совсем-совсем мало. А дыма там много - вот он и вылетает + воздух то все равно в цилиндры попадает, вентилирует
Отправлено: 18.05.2009 17:24
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|