Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 110 111 112 (113) 114 115 116 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Про какой дым идет речь?
Если попадает масло, то оно дымит от раскаленных частей выпуска.
Если речь про пар, то это конденсат из выпускной системы.

Отправлено: 18.05.2009 17:15
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

bobr пишет:
...При полном сбросе газа как известно форсунки выключаются и включаются по достижению 1300 об. ....


Я правильно понял, что при движении авто на оборотах свыше 1300 и полном сбросе газа форсункиз акрыты и бензин не расходуются ВООБЩЕ. Так ?

Если да, то дым из выхлопной трубы - это результат чего ?

P/S/ я не утверждаю обратное, мне самому... для лекбеза знать надо :)

Отправлено: 18.05.2009 13:54
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Вот наткнулся :http://additive.spb.ru/
есть там интересные статьи - и можно на их основании поразмышлять о расходах топлива и уоз...

Отправлено: 06.05.2009 20:45
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
А у меня расход стал ажна 13,5 по городу :(

Отправлено: 06.05.2009 17:18
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.12.2006 20:24
Последний вход :
13.11.2011 10:38
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 311
Не в сети
поправка к прежднему сообщению
если ДПДЗ отрегулирован на 0.4 в. (по док-ам надо 0.5в.)
экономия получается потому что машина не едет (15.5 сек до 100)
ну ее такую экономию, поставил какибыло на 0.5в. , буду поменьше "тапок в пол", мож паралонку подложу под педаль, типа надо быстрее, нажал по сильнее, а так до ограничителя (чем подкладка толще, тем жаднее водила... )

Отправлено: 05.05.2009 23:49
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.12.2006 20:24
Последний вход :
13.11.2011 10:38
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 311
Не в сети
дополню Виталин рецепт диеты

1. Свежий кислородник (ВАЗ 10)
2. Контрактный MAF (Почищенный до блеска, на 6000 об. не более 4,2в. при температуре воздуха 15гр.)
3. Почищенный до блеска КХХ и заслонку (и отрегулированна на полное закрытие)
4. Полный порядок с охлаждением (комп видит температуру выше 90 гр.)
5. Все свежие фильтры + жижки
6. Диагностика не показывает НИКАКИХ отклонений (т.е. 55)
7. Компрессия в норме, масло не жрет (раскоксовка колец, замена колпачков)
8. Колеса 205/75 R15 (у меня 215/65 R15)
9. идеально выставленный УОЗ (23 гр. на газу)
10. правильные зазоры на клапанах
11. ДПДЗ отрегулирован на 0.4 в. (по док-ам надо 0.5в.)
12. форсунки, топливная система.... не знаю, у меня ГБО.
13. ХХ закручен почти до конца (при снятии разъема с КХХ у меня 500об. )

расход имею:
- в городе 17 л. газа
- на трассе 12 л. газа

Отправлено: 04.05.2009 14:45
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Вполне возможно...И как говорилось выше в качестве бенза.В Ачинске заправился - долетел и ещё на энтом бензе вчера котался и сегодня на работу уехал.
Похоже угол в районе 10 - 12 гр. будет более оптимален под наш бенз.

Отправлено: 04.05.2009 11:23
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
забавная картинка получается, все нормально, а жрет как бык помои....., мож поробовать покрутить трамбл, возможно причина в углах опережения зажигания???????

Отправлено: 04.05.2009 11:16
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Имеем:

1. Свежий кислородник
2. Контрактный MAF
3. Почищенный до блеска КХХ и заслонку
4. Полный порядок с охлаждением
5. Все свежие фильтры + жижки
6. Диагностика не показывает НИКАКИХ отклонений
7. Компрессия в норме, масло не жрет
8. Колеса 15/205/75

Итак в данный момент температура за бортом +15 в среднем,
расход имею:
- в городе 20 л.
- на трассе 12 л.

Результат устойчивый и уже меня задолбал конкретно. Машина по сравнению с прошлым годом (тогда был расход 13/9) заметно потеряла в динамике. Бороться я что-то устал уже. Последнее мое предположение - полудохлый регулятор давления (ограничивает до 3,5 МПа) и возможно закаканные форсунки.

Отправлено: 04.05.2009 9:34
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

garanin_ae пишет:
Про ЛЗ я уже говорил.. В сад левые :( смысла от них никакого... Можно даже ради интереса найти три авто, с родной живей лмбдой, с родной мертвой и с заменителем типа десятошного. и попробовать снять осцилофограмму ЛЗ.
ДРВМ у меня стоит нормальный. напругу выдает около вольта.
УОЗ это палка о двух концах.. с одной стороны динамика, с другой стороны расход. Золотая серидина этого вопроса у каждой машины своя.


Про лямбду от десятки - подходит однозначно, работает отлично, проверено на личном опыте. При замене старую и новую проверял осциллографом, отписывался в соответствующей ветке. Импульсы напряжения на новой лямбде стали где-то раза в полтора почаще, фронты импульсов стали круче, на старой были пологими и затянутыми.

Отправлено: 30.04.2009 15:48
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich