Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   9 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 123 124 125 (126) 127 128 129 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети

Отправлено: 07.01.2009 18:37
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 20:05
Последний вход :
26.02.2020 10:59
Из: Томск, Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 30
Не в сети
совершенно верно... там стоял плунжерный впрыск. говорил что с электроникой в мерене было проще:) ее был там минимум:) датчика детонации не было вовсе ...
мастер объяснил что лямда притормаживает машину и бережет экологию, но т.к. на взрослых машинах уже они давно мертвы, то речи про экологию быть не может :) а менять дорого и особо смысла нет.
при объеме 2.3 по трассе 9, город от 13.(124 Е230)

Отправлено: 26.12.2008 20:25
R`nessa , SR20DE , 1997 , 2wd
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
to greenmax просто откинул мне... расшифруй что ты хотел сказать про лямбду. Так как при отказе лямбы жор будет существенный в отличии от отказа того же датчика детонации.

Макс ,это не факт.
При умирании или отключении лямбды разрывается обратная связь и бенза льется ровно столко что насчитываебт мозги по показаниям МАФа и заложеной программе.
Если показания с МАФа близки к идеальным, то никакого жора не будет, но от старости МАФы совсем неидеальны, машинка на них то тупит от недовпрыска топлива, то едет хорошо но на богатой смеси ,но в любом случае будет перерасход.
Можно ли как протестить отклонение показаний МАФа от идеальных в режиме эксплуатации ?
в статейках я видел такое. Тема была про МАФы и вроде как отклонение до 20% при исправной лямбде не страшно, а вот большее уже ведет к перерасходам и проблемам с работой движка, мозги тогда не справляются с такой ошибкой.

Отправлено: 26.12.2008 14:48
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
to greenmax просто откинул мне... расшифруй что ты хотел сказать про лямбду. Так как при отказе лямбы жор будет существенный в отличии от отказа того же датчика детонации.


Если мерен старый был то там скорее всего стоял впрыск фирмы "Бош", а он механический т.е. форсунки не электрическим импульсом открываются, а от давления и показания лямбды влияет только на регулировку опережения зажигания. Короче сложно всё там...

Отправлено: 26.12.2008 9:31
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
to greenmax просто откинул мне... расшифруй что ты хотел сказать про лямбду. Так как при отказе лямбы жор будет существенный в отличии от отказа того же датчика детонации.

Отправлено: 25.12.2008 23:50
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 20:05
Последний вход :
26.02.2020 10:59
Из: Томск, Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 30
Не в сети
на счет дым это или пар ... не берусь утверждать. смотрел при одинаковой температуре воздуха улицы. сейчас выхлоп не такой густой.
про качество бензина: последнее время заливаю кастрол ТБЕ... это решение принято после того как на мерене менял топливный насос и часть бензина слил в пластиковую канистру и с удивлением обнаружил через какое то время что процентов 5 просто замерзло и превратилось в лед.... отогрел и стал эксперементировать. после заливки ТБЕ бензин стал однородным и при попытке заморозиться не как не прореагировал...
но на мерене очень сильно чувствовалось разница бензина с сибнефти и лукойла... теперь заправляюсь на лукойле. машина работала ровнее и приемистость лучше. про последнее время не знаю как ситуация ... не сравнивал.
лямбу не проверял еще , но мастер на преждней машине просто откинул мне.... и сказал чтоб не заморачивался...

Отправлено: 25.12.2008 20:58
R`nessa , SR20DE , 1997 , 2wd
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Господа Эрнессоводы!!!А за качество бенза ктонибудь говорил???????

Отправлено: 25.12.2008 20:21
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

greenmax пишет:
после промывки МАФ выхлоп стал не такой густой(а то давя на педальку заднее стекло все в дыму).

так то дым был или пар?
Пар видно от состояния атмосферы (влажность температура) и температуры выпускного тракта, от МАФа там ничто не зависит, если конечно это уже не черный дым от залива топливом
По поводу МАФа у меня есть мысль, которую я уже писал в ветке про МАФ
Если по спокойной трассе расход минимален, а по городу даже без резких ускорений значительно превышает рекомендованый производителем, то скорее всего показания МАФа нелинейны от реального расхода
При спокойной езде без постоянного педалирования лямбда (если живая)подстраивает смесь и расход под оптимальный ,и все рады.
как только приходится педалировать часто туда-сюда и линейность МАФа уже неправильная, то смесь по лямбде не успевает выравниваться и появляются режимы то обогащенные то обедненные, а это полюбому перерасход. Я это тестил по морганию лампы в режиме тестирования лямбды.
нелинейность лямбды появляется не сколько от грязи, сколько от эррозии чувствительных элементов (старость, сцуко)ИМХО

Отправлено: 25.12.2008 18:16
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 20:05
Последний вход :
26.02.2020 10:59
Из: Томск, Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 30
Не в сети
всем здрасти....
приобрел этот корабль не так давно... до этого с прицелом гонял и потому на объеме 2.3 зимой за 20 не напрягался ... электроники мало в немцах.
первый бак вышел расход около 17, но второй уже видимо привык к машине и стало переваливать за 20. ездил уже 2 раза в Новосибирск туда и обратно и расход по трассе около 10.
но тут было толчком задуматься слова мастера который мне ходовку делал и у самого неся: --" по трассе около 7.5 , а город от 12"
перечитал все 89 страниц и по ходу делал рекомендации.
вообщем что было проделано:
поменян топливный фильтр, промыл аппаратно форсунки, салонный фильтр(не понятно как через старый вообще дуло), вставил картонку на радиатор, масло в двигателе (шел 5-40 синтетика), промыл МАФ карбюраторной промывкой хай гир, и наверное самое главное это сменил стиль вождения:)
после всех процедур ездил по трассе в Нск туда не сильно гнал и проехав около 300 км на выезде из города обратно было чуть больше середины бака, ну обратно уже сильно хотелось домой и трасса стала больше загружена к утру в итоге при возвращении лампа загорелась и залито 51 литр пройдено 514.
после промывки форсунок двигатель на P и N стал работать ровнее и без рывков. после промывки МАФ выхлоп стал не такой густой(а то давя на педальку заднее стекло все в дыму).
ну и считаю что основное стиль езды. первый перестал срываться со светофора и обороты до 2. первый ты все равно всего навсего до следующего светофора:) стрелка стала падать значительно медленнее.
езжу на этом авто чуть больше двух недель. сейчас пока прошел полбака после всех процедур и жду результат. но уже на одометре почти 200км. частые остановки и следствие прогревание. ночью не грею, т.к. в -27 завелась нормально.
опять же резина чуть больше стоит 215.65.15 думаю как и у многих:) соответственно погрешность в расчете расхода(не считал)

Отправлено: 25.12.2008 10:53
R`nessa , SR20DE , 1997 , 2wd
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Вчера 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
В новосибе - вообще регулярное явление. Заправляюсь всегда "под горлышко" на "сколько влезет". И стараюсь всегда с одного деления - последнего, не доходя до лампочки. Влазит от 45 до 55 литров - на разных заправках по-разному. Было как-то и 65 на ННП =) - громко ругался, но как об стенку горох....

"громко ругался, но как об стенку горох...." !!!
"Заправляюсь всегда "под горлышко" на "сколько влезет" !!!
А зачем ?
что тогда говорить о "диком" расходе ? Может лучше заливать 4х10 ? Выставив на показ канистру
Вот и делюсь опытом . .
А вы сразу :"Вы извините раньше 30 лет в европе или сша жили? Добро пожаловать в Россию!"
Да , было время , за год ни разу на заправку не заезжал . Сосед покупал бензовоз топлива и продавал из гаража канистрами , причём рубля на 1,5-3 дешевле !Сейчас лафа отпала
P.s. А у меня "от лампочки" 45 входит При "утруске" как-то 47 втолкали с трудом

Отправлено: 08.12.2008 12:19
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich