Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Что скажете? http://www.multi-set.ru/?from=begun
Отправлено: 07.01.2009 18:37
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
15.12.2008 20:05 Последний вход : 26.02.2020 10:59 Из: Томск, Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
30
|
совершенно верно... там стоял плунжерный впрыск. говорил что с электроникой в мерене было проще:) ее был там минимум:) датчика детонации не было вовсе ...
мастер объяснил что лямда притормаживает машину и бережет экологию, но т.к. на взрослых машинах уже они давно мертвы, то речи про экологию быть не может :) а менять дорого и особо смысла нет. при объеме 2.3 по трассе 9, город от 13.(124 Е230)
Отправлено: 26.12.2008 20:25
|
|||
R`nessa , SR20DE , 1997 , 2wd
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Макс ,это не факт. При умирании или отключении лямбды разрывается обратная связь и бенза льется ровно столко что насчитываебт мозги по показаниям МАФа и заложеной программе. Если показания с МАФа близки к идеальным, то никакого жора не будет, но от старости МАФы совсем неидеальны, машинка на них то тупит от недовпрыска топлива, то едет хорошо но на богатой смеси ,но в любом случае будет перерасход. Можно ли как протестить отклонение показаний МАФа от идеальных в режиме эксплуатации ? в статейках я видел такое. Тема была про МАФы и вроде как отклонение до 20% при исправной лямбде не страшно, а вот большее уже ведет к перерасходам и проблемам с работой движка, мозги тогда не справляются с такой ошибкой.
Отправлено: 26.12.2008 14:48
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Цитата:
Если мерен старый был то там скорее всего стоял впрыск фирмы "Бош", а он механический т.е. форсунки не электрическим импульсом открываются, а от давления и показания лямбды влияет только на регулировку опережения зажигания. Короче сложно всё там...
Отправлено: 26.12.2008 9:31
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
to greenmax просто откинул мне... расшифруй что ты хотел сказать про лямбду. Так как при отказе лямбы жор будет существенный в отличии от отказа того же датчика детонации.
Отправлено: 25.12.2008 23:50
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
15.12.2008 20:05 Последний вход : 26.02.2020 10:59 Из: Томск, Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
30
|
на счет дым это или пар ... не берусь утверждать. смотрел при одинаковой температуре воздуха улицы. сейчас выхлоп не такой густой.
про качество бензина: последнее время заливаю кастрол ТБЕ... это решение принято после того как на мерене менял топливный насос и часть бензина слил в пластиковую канистру и с удивлением обнаружил через какое то время что процентов 5 просто замерзло и превратилось в лед.... отогрел и стал эксперементировать. после заливки ТБЕ бензин стал однородным и при попытке заморозиться не как не прореагировал... но на мерене очень сильно чувствовалось разница бензина с сибнефти и лукойла... теперь заправляюсь на лукойле. машина работала ровнее и приемистость лучше. про последнее время не знаю как ситуация ... не сравнивал. лямбу не проверял еще , но мастер на преждней машине просто откинул мне.... и сказал чтоб не заморачивался...
Отправлено: 25.12.2008 20:58
|
|||
R`nessa , SR20DE , 1997 , 2wd
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Господа Эрнессоводы!!!А за качество бенза ктонибудь говорил???????
Отправлено: 25.12.2008 20:21
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
так то дым был или пар? Пар видно от состояния атмосферы (влажность температура) и температуры выпускного тракта, от МАФа там ничто не зависит, если конечно это уже не черный дым от залива топливом По поводу МАФа у меня есть мысль, которую я уже писал в ветке про МАФ Если по спокойной трассе расход минимален, а по городу даже без резких ускорений значительно превышает рекомендованый производителем, то скорее всего показания МАФа нелинейны от реального расхода При спокойной езде без постоянного педалирования лямбда (если живая)подстраивает смесь и расход под оптимальный ,и все рады. как только приходится педалировать часто туда-сюда и линейность МАФа уже неправильная, то смесь по лямбде не успевает выравниваться и появляются режимы то обогащенные то обедненные, а это полюбому перерасход. Я это тестил по морганию лампы в режиме тестирования лямбды. нелинейность лямбды появляется не сколько от грязи, сколько от эррозии чувствительных элементов (старость, сцуко)ИМХО
Отправлено: 25.12.2008 18:16
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
15.12.2008 20:05 Последний вход : 26.02.2020 10:59 Из: Томск, Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
30
|
всем здрасти....
приобрел этот корабль не так давно... до этого с прицелом гонял и потому на объеме 2.3 зимой за 20 не напрягался ... электроники мало в немцах. первый бак вышел расход около 17, но второй уже видимо привык к машине и стало переваливать за 20. ездил уже 2 раза в Новосибирск туда и обратно и расход по трассе около 10. но тут было толчком задуматься слова мастера который мне ходовку делал и у самого неся: --" по трассе около 7.5 , а город от 12" перечитал все 89 страниц и по ходу делал рекомендации. вообщем что было проделано: поменян топливный фильтр, промыл аппаратно форсунки, салонный фильтр(не понятно как через старый вообще дуло), вставил картонку на радиатор, масло в двигателе (шел 5-40 синтетика), промыл МАФ карбюраторной промывкой хай гир, и наверное самое главное это сменил стиль вождения:) после всех процедур ездил по трассе в Нск туда не сильно гнал и проехав около 300 км на выезде из города обратно было чуть больше середины бака, ну обратно уже сильно хотелось домой и трасса стала больше загружена к утру в итоге при возвращении лампа загорелась и залито 51 литр пройдено 514. после промывки форсунок двигатель на P и N стал работать ровнее и без рывков. после промывки МАФ выхлоп стал не такой густой(а то давя на педальку заднее стекло все в дыму). ну и считаю что основное стиль езды. первый перестал срываться со светофора и обороты до 2. первый ты все равно всего навсего до следующего светофора:) стрелка стала падать значительно медленнее. езжу на этом авто чуть больше двух недель. сейчас пока прошел полбака после всех процедур и жду результат. но уже на одометре почти 200км. частые остановки и следствие прогревание. ночью не грею, т.к. в -27 завелась нормально. опять же резина чуть больше стоит 215.65.15 думаю как и у многих:) соответственно погрешность в расчете расхода(не считал)
Отправлено: 25.12.2008 10:53
|
|||
R`nessa , SR20DE , 1997 , 2wd
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Вчера 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Цитата:
"громко ругался, но как об стенку горох...." !!! "Заправляюсь всегда "под горлышко" на "сколько влезет" !!! А зачем ? что тогда говорить о "диком" расходе ? Может лучше заливать 4х10 ? Выставив на показ канистру Вот и делюсь опытом . . А вы сразу :"Вы извините раньше 30 лет в европе или сша жили? Добро пожаловать в Россию!" Да , было время , за год ни разу на заправку не заезжал . Сосед покупал бензовоз топлива и продавал из гаража канистрами , причём рубля на 1,5-3 дешевле !Сейчас лафа отпала P.s. А у меня "от лампочки" 45 входит При "утруске" как-то 47 втолкали с трудом
Отправлено: 08.12.2008 12:19
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|