Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 11 12 13 (14) 15 16 »


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#25
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

Nata пишет:
Сейчас больше беспокоит то, что она при заводке успевает почти заглохнуть..Может электрику показаться?

Можем пересечься у Зеленых куполов после 20-00. Снимем прибором, показания датчиков, сверим с умной книжкой. Посмотрим ХХ.

Отправлено: 23.06.2009 11:28
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#24
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

Nata пишет:
...мне кажется что немного подтормаживает при переключении с 1 на 2...(

Наташа, а как ты понимаешь, что происходит переключение с 1-ой на 2-ую в бесступенчатой трансмиссии ?
Или у тебя есть некая "маркетинговая" кнопка (вроде в M6 CVT от Jatco) имитирующая переключения ?

Отправлено: 23.06.2009 11:22
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#23
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2009 10:41
Последний вход :
12.10.2011 19:30
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Ребят, спасибо большое за предложенную помощь. Я пока только обкатываю....Вчера вроде по коробке все нормально было. Единственно, что мне кажется что немного подтормаживает при переключении с 1 на 2. Просто уже не помню, как и было в нормальном режиме. Сейчас больше беспокоит то, что она при заводке успевает почти заглохнуть..Может электрику показаться?

Отправлено: 23.06.2009 11:13
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#22
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

Taiger пишет:
я предлагал и предлагаю помощь, а обращаться или нет уже решает сам человек...

Я тоже говорил и не шутил: готов приехать в любое место города. Привезти ключи, документацию, свои руки и голову. Готов крутить, снимать разбирать, проверять, собирать до упора: пока не сделаем. Контакты в профиле, Плюс тел. 263-66-69.

Насчет цен, деталей, актов и пр.

Буквально недавно я имхо очень глубоко изучал эту тему:

1. Общался примерно с десятком мастеров в Новосибирске (находил их, ездил и лично разговаривал).
2. Сам активно искал специалистов (давал объявления), готовых качественно решить мою проблему.
3. Общался со специалистами из Союза диагностов России по CVT (Гаждиев Арид, Москва в том числе)
4. Перечитал огромное количество форумов и статей: от автодаты до автофорума НГС
5. Детально изучал договоры, которые мы, клиенты, заключаем с этими специалистами (Cansy в том числе..)
6. Переписывался с людьми, которые уже решали похожие и подобные проблемы.
7. Два года назад решал сам такую же проблему.
8. Перековырял весь интернет в поисках постащиков запчастей. Нашел лучших (по моим критериям).
9. Уже имел опыт заказа запчастей и ремонта CVT

Я проделал большую работу, кое в чем для себя разобрался и решил свою проблему: очень быстро, качественно и бюджетно.

И после всего этого мне кто-то будет заяснять про пустые слова, какие-то автомобильные байки и про какое-то моё бестолковое любопытство :))))

Отправлено: 23.06.2009 10:04
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#21
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
я предлагал и предлагаю помощь, а обращаться или нет уже решает сам человек, телефон и аську я давал, можно и в личку написать

Отправлено: 23.06.2009 9:29
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#20
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети

Граждане, давайте без ругани и обид. В очередной раз почистил тему.
Итог по прошествии 2-х тем таков. Мужики с сайта хоть и не отказывались, но тем не менее не горели желанием помочь. Nata не прислушалась и обратилась в Кэнси. Бывает такое, человеку свойственно ошибаться. После неудачного ремонта человек снова обратился к нам, а мы опять балаболим о том и об этом.
Все-таки если у ней возникнет проблема после второго ремонта, я прошу вас господа, сделайте милость, выкройте кусочек своего драгоценного времени, встретьтесь с девушкой и помогите ей. Чем сможете. Я почему-то уверен всегда был, что собравшиеся здесь люди могут прийти друг другу на помощь, а не только на раскурку арок и посиделок на региональных встечах. При этом имейте в виду, что если вы просто дадите телефон - то человек может просто не позвонить, считая это просто неудобным. (простите за тавтологию).
Nata, инфа о том как тестировать двигатель в FAQ тут. Небольшая просьба, когда ты кому-то отвечаешь, пиши перед ответом ник этого человека, а то несколько сумбурно получается.
Yevd, цены и что делали было названо, читай внимательнее. +учитывай что:
1)не специались+девушка - ей вообще не нужно знать что делали, заплатила - должно работать.
2)Даже зная что делали - это не помощь.

Отправлено: 23.06.2009 6:41
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#19
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

ReSsy пишет:
...
А где они сейчас находятся?

Мира 62б тел. 263-88-45

Отправлено: 22.06.2009 23:49
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#18
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.04.2009 16:03
Последний вход :
30.12.2010 3:29
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Даже и не знаю что сказать орать на сервисменов вроде как не женское дело да + к тому цена вопроса высока. Хотя заплатив 60 тыров и не получив ничего (в плане результатов) я бы просто пришел в сервис и заставил переделывать за свой счет и млин быстро! И совсем не обязательно в случае наличия богатого словарного запаса , гонора и праведного гнева что то вообще знать а машинах В конце концов сумма названа деньги уплоченны работа нормально не выполнена на лицо явный брак, а соответственно исправляют пусть сами как хотят.

Отправлено: 22.06.2009 23:20
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#17
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.03.2008 15:17
Последний вход :
18.06.2015 11:54
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 185
Не в сети
Да, похоже, это наш мастер. Но его дефект потом не замечаешь, хотя именно он нам все объяснял и показывал. Человек определенно вызывает симпатию и доверие. Когда дело касается ситуации, в которой сам ничего не смыслишь и счет выставляется приличный, то это очень важно.
А где они сейчас находятся?

Отправлено: 22.06.2009 22:50
R,nessa 99г,2wd,AXIS,Hyper CVT,black
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#16
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

ReSsy пишет:
Нашла договор. ООО "Трансмиссионный сервисный центр"(мастер: Удовенко В. Ю.)..

Мастер там Андрей. Он один и давно. Указанный Вами - это, видимо, по документам. У него с речью дефект, заикается. Но своего дела он мастер. По телефону не общается. Про ТСЦ я много писал, т. К знаком с ними: два раза уже ремонтировал у них свой варик...

Отправлено: 22.06.2009 20:15
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich