Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Можем пересечься у Зеленых куполов после 20-00. Снимем прибором, показания датчиков, сверим с умной книжкой. Посмотрим ХХ.
Отправлено: 23.06.2009 11:28
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Наташа, а как ты понимаешь, что происходит переключение с 1-ой на 2-ую в бесступенчатой трансмиссии ? Или у тебя есть некая "маркетинговая" кнопка (вроде в M6 CVT от Jatco) имитирующая переключения ?
Отправлено: 23.06.2009 11:22
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
28.05.2009 10:41 Последний вход : 12.10.2011 19:30 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Ребят, спасибо большое за предложенную помощь. Я пока только обкатываю....Вчера вроде по коробке все нормально было. Единственно, что мне кажется что немного подтормаживает при переключении с 1 на 2. Просто уже не помню, как и было в нормальном режиме. Сейчас больше беспокоит то, что она при заводке успевает почти заглохнуть..Может электрику показаться?
Отправлено: 23.06.2009 11:13
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Я тоже говорил и не шутил: готов приехать в любое место города. Привезти ключи, документацию, свои руки и голову. Готов крутить, снимать разбирать, проверять, собирать до упора: пока не сделаем. Контакты в профиле, Плюс тел. 263-66-69. Насчет цен, деталей, актов и пр. Буквально недавно я имхо очень глубоко изучал эту тему: 1. Общался примерно с десятком мастеров в Новосибирске (находил их, ездил и лично разговаривал). 2. Сам активно искал специалистов (давал объявления), готовых качественно решить мою проблему. 3. Общался со специалистами из Союза диагностов России по CVT (Гаждиев Арид, Москва в том числе) 4. Перечитал огромное количество форумов и статей: от автодаты до автофорума НГС 5. Детально изучал договоры, которые мы, клиенты, заключаем с этими специалистами (Cansy в том числе..) 6. Переписывался с людьми, которые уже решали похожие и подобные проблемы. 7. Два года назад решал сам такую же проблему. 8. Перековырял весь интернет в поисках постащиков запчастей. Нашел лучших (по моим критериям). 9. Уже имел опыт заказа запчастей и ремонта CVT Я проделал большую работу, кое в чем для себя разобрался и решил свою проблему: очень быстро, качественно и бюджетно. И после всего этого мне кто-то будет заяснять про пустые слова, какие-то автомобильные байки и про какое-то моё бестолковое любопытство :))))
Отправлено: 23.06.2009 10:04
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
я предлагал и предлагаю помощь, а обращаться или нет уже решает сам человек, телефон и аську я давал, можно и в личку написать
Отправлено: 23.06.2009 9:29
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Граждане, давайте без ругани и обид. В очередной раз почистил тему. Итог по прошествии 2-х тем таков. Мужики с сайта хоть и не отказывались, но тем не менее не горели желанием помочь. Nata не прислушалась и обратилась в Кэнси. Бывает такое, человеку свойственно ошибаться. После неудачного ремонта человек снова обратился к нам, а мы опять балаболим о том и об этом. Все-таки если у ней возникнет проблема после второго ремонта, я прошу вас господа, сделайте милость, выкройте кусочек своего драгоценного времени, встретьтесь с девушкой и помогите ей. Чем сможете. Я почему-то уверен всегда был, что собравшиеся здесь люди могут прийти друг другу на помощь, а не только на раскурку арок и посиделок на региональных встечах. При этом имейте в виду, что если вы просто дадите телефон - то человек может просто не позвонить, считая это просто неудобным. (простите за тавтологию). Nata, инфа о том как тестировать двигатель в FAQ тут. Небольшая просьба, когда ты кому-то отвечаешь, пиши перед ответом ник этого человека, а то несколько сумбурно получается. Yevd, цены и что делали было названо, читай внимательнее. +учитывай что: 1)не специались+девушка - ей вообще не нужно знать что делали, заплатила - должно работать. 2)Даже зная что делали - это не помощь.
Отправлено: 23.06.2009 6:41
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Мира 62б тел. 263-88-45
Отправлено: 22.06.2009 23:49
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Даже и не знаю что сказать орать на сервисменов вроде как не женское дело да + к тому цена вопроса высока. Хотя заплатив 60 тыров и не получив ничего (в плане результатов) я бы просто пришел в сервис и заставил переделывать за свой счет и млин быстро! И совсем не обязательно в случае наличия богатого словарного запаса , гонора и праведного гнева что то вообще знать а машинах В конце концов сумма названа деньги уплоченны работа нормально не выполнена на лицо явный брак, а соответственно исправляют пусть сами как хотят.
Отправлено: 22.06.2009 23:20
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
22.03.2008 15:17 Последний вход : 18.06.2015 11:54 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
185
|
Да, похоже, это наш мастер. Но его дефект потом не замечаешь, хотя именно он нам все объяснял и показывал. Человек определенно вызывает симпатию и доверие. Когда дело касается ситуации, в которой сам ничего не смыслишь и счет выставляется приличный, то это очень важно.
А где они сейчас находятся?
Отправлено: 22.06.2009 22:50
|
|||
R,nessa 99г,2wd,AXIS,Hyper CVT,black
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Мастер там Андрей. Он один и давно. Указанный Вами - это, видимо, по документам. У него с речью дефект, заикается. Но своего дела он мастер. По телефону не общается. Про ТСЦ я много писал, т. К знаком с ними: два раза уже ремонтировал у них свой варик...
Отправлено: 22.06.2009 20:15
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|