Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Ну так линки собери из рулевых наконечников,здесь на форуме есть на любой вкус.Я собрал - полет нормальный.Правда,сделал на пару сантимов короче родных.
Отправлено: 27.07.2015 14:50
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.07.2015 23:07 Последний вход : 09.07.2016 11:24 Из: улан-Удэ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Ну у меня еще стоят спереди проставки в 3см, как бы таких проблем нету, дорогу держит хорошо, грузопод'емность возросла, одно но - линки(
Отправлено: 27.07.2015 12:35
|
|||
Pnn30, KA24de
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Вот что-то у меня никак с двумя рессорами не пошло! Поехал испытывать-чуть не убился!Зад задрался,рыскает; руль чуть повернул-свист сразу,как будто на скорости 150 входишь в крутой поворот! Поехал по щебенке- вообще мрак.Скорее домой-выкинул вторую рессору-кайф!
Отправлено: 25.07.2015 12:45
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.07.2015 23:07 Последний вход : 09.07.2016 11:24 Из: улан-Удэ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
у меня такая проблема стоят две рессоры, при полной загрузке авто их пытается вывернуть, когда смотришь на линки, станлвится страшно, что их вот вот вырвет...( с двумя рессорами езжу 1,5 года оч нравится, снимать не охото) может кто дополнительные линки привартвал?
Отправлено: 25.07.2015 0:19
|
|||
Pnn30, KA24de
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Почему бы и нет. Ухо рычага нагреть а сайлент в морозилку. Легче залезит.
Отправлено: 14.07.2015 8:01
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Цитата:
Греть рычаг не надо,выжигаешь резину сайлентблока,а наружнюю обойму распиливаешь ножовкой по металлу.Запресовываешь прессом или хорошими тисками.Можно отвезти в сервис и там запресовать
Отправлено: 13.07.2015 13:32
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Не нагревают, а именно выжигают, потому как никак не могут вытащить сайлент из рычага, сайлент буквально прикипает своей металлической обоймой за годы эксплуатации к рычагу.
А запрессовывается новый сайлент в холодный рычаг. Да и что ты суетишься, езжай так, не убъётся твоя подвеска на несколько тысяч пробег из-за пары сайлентов. Если лезть в заднюю подвеску, то уж менять там всё. Это можно сделать и попозже.
Отправлено: 13.07.2015 13:22
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
10.03.2014 8:09 Последний вход : 17.03.2021 6:30 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
75
|
Цитата:
Может как то так http://www.drive2.ru/l/2149197/
Отправлено: 13.07.2015 13:20
|
|||
ЕNN30 1998 SR20DET 4wd
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2014 22:49 Последний вход : 18.09.2015 18:28 Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
236
|
ну допустим я сниму рычаг, горелкой нагрею его вытащу сало , а обратно
можно его так же посадить в разогретый рычаг или забить его как нить? все как бы целое да и по деньгам не потяну все менять!
Отправлено: 13.07.2015 12:56
|
|||
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Операция не сильно сложная, но менять лучше сразу все сайленты и скорее всего, шаровые, если они ещё не менялись. Старые сайленты надо выпрессовывать , высверливать или выжигать. Новые сайленты запрессовывать. Без пресса никак. Да, и ещё болты закисают, что никак их не выкрутить, у меня в сервисе их срезали, благо, я новые болты брал.
Отправлено: 13.07.2015 6:00
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|