Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 16 17 18 (19) 20 21 22 ... 33 »


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
я думал маслосъемные колпаки будут держать, + если выставить все поршня в 1 положение - вообще не должно ничего упасть. А за сухари я не боюсь, в детсве искал 1,5 дня куда улетел, с тех пор научился их ловить в полете ))).
Кста, седня снимал крышку клапанную (из-за съема натяжителя пришлось) глядел. Не понравилось большое количество нагара (

Отправлено: 19.07.2009 21:18
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Можно и с помощью трубы снимать, но лучше съемником, штатный от шигулей подходит после незначительной доработки. Если решишь трубой снимать, то во внутрь трубы вложи тряпку и еще одной тряпочкой затки отверстие под цепь. А что бы клапана не попадали вниз подводи под рассухариваемый клапан поршень.

Отправлено: 17.07.2009 15:34
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
А снять сухари установкой трубы и ударом молотка нельзя?
Нет нельзя!!!!Если тебе не дороги сухарики то пробуй...


когда клапана разсухаришь они интересно не упадут в камеру сгорания, их ведь ничего не держит
_________________
Забыл молодой человек за напровляющие клапанов... После снятия сальничков у меня клапана не падали...

Отправлено: 17.07.2009 14:08
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
А снять сухари установкой трубы и ударом молотка нельзя?

Отправлено: 17.07.2009 13:38
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.09.2008 12:06
Последний вход :
23.12.2010 11:55
Из: красноярский край г. Ачинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 28
Не в сети
когда клапана разсухаришь они интересно не упадут в камеру сгорания, их ведь ничего не держит

Отправлено: 17.07.2009 12:54
R'nessa PNN-30 КА-24 4wd ГБО lovato. О 215 ХС 24 Серебро
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Для установки колпачков оправка не нужна. Ставяться они на ура одними пальцами руки, после снятия старых колпачков шильцем с канавки на направляющих клапанов удали остатки от старого колпачка. Грани зацепов на направляющих острые и они срезают резину с колпачка при демонтаже, эти грани и не дают новому колпачку слететь.

Отправлено: 17.07.2009 9:44
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Итак.Есть 2 способа замены маслосъёмных колпачков.1- со снятием головки блока.(Геморно зато удобно менять).2- самый интересный.После снятия клапанной крышки необходимо паставить самому метки на звёздочках и цепи а также на трамблёре.Делается это белым маркером .Затем зажимаеш валы и разбалчиваеш звёздочки(предварительно цепь уже подвязана проволочкой),долее снимаеш звёздочки при этом держиш цепь что бы она не упала и не проскочила на шестерни коленвала.
Снимаеш подшипники валов(если боишся пролететь то маркеруй их по своему).Снимаеш валы.Теперь очень важный момент - необходимо пространство вокруг двиглы закрыть чемнибудь, иначе можна шутя посеять сухарики...
Далее...для дольнейшей ё... необходим пинцет или хорошо намагниченная тонкая отвёртка.Специальным съёмником рассухариваеш клапана.Да важнай момент - регулировочные шайбы не путать...
Вытаскиваеш старые сальнички(колпачки)...для установки новых нужна специальная оправка.
Собираеш обратно всё в обратном порядке разбора...
Вытираеш пот и если некуда ехать то можно лупануть пивка

Отправлено: 17.07.2009 7:56
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Не, давай лучше сюда напиши, так обдуманнее будет, лучше запомнится, и все остальные смогут почерпнуть что-нибудь

Отправлено: 17.07.2009 6:23
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
У кого есть опыт замены маслосъемных колпачков? Хочу поменять вот, но чет очково. В частности по поводу как назад все засухарить?
Звони если хочеш сам сделать .Расскажу....

Отправлено: 16.07.2009 15:40
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
У кого есть опыт замены маслосъемных колпачков? Хочу поменять вот, но чет очково. В частности по поводу как назад все засухарить?

Отправлено: 16.07.2009 13:40
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 16 17 18 (19) 20 21 22 ... 33 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich