Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Цитата:
Она в принципе не должна ползти - вентиляторы в крайнем случае включатся + печка работает . vmm пишет: Максимально, что я сам тут видел это 63. Но последних 2 года ниже 48 не падало... Вообще не рекомендовал бы эксплуатировать авто при температуре ниже -35 . Если движок сам себе поддерживает тепловой баланс , то ходовке очень скоро кирдык подкрадется . Представить трудно , какие нагрузки испытывают резинки сайлентблоков , амортизаторы , трансмиссия ... А сколько примеров разувания на ходу безкамерных шин ! А тормозуха как гель становится , педаль не продавишь ! А на межгород в такую погоду- сто раз прежде подумать ПЫ.СЫ. И свое хозяйство утеплять зимой не забывайте на него запчасти не купишь !!!
Отправлено: 07.11.2009 0:22
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
09.09.2008 18:11 Последний вход : 21.09 13:09 Из: KUZBASS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
58
|
Сегодня воткнул лист ленолиума , так что он закрыл ровно пол-радиатора , за бортом -24 в машине жара, все нормуль и темп. выше нормы не ползет.
Отправлено: 06.11.2009 23:00
|
|||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
10.07.2008 10:52 Последний вход : 30.04.2013 1:31 Из: Курган
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
18
|
Цитата:
чуть дар речи не потерял...нислабая погодка.
Отправлено: 06.11.2009 18:41
|
|||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.12.2007 21:37 Последний вход : 31.07.2012 19:39 Из: Россия, Амурская область, Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
413
|
А я ставлю не картонку, а лист газеты, между радиаторами, и все отлично, прошлую зиму так отъездил, прогревается быстрее, остывает медленнее...
Отправлено: 05.11.2009 21:21
|
|||
Продал....R`nessa 4wd, КА24, , сейчас TLC 80
|
||||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Если я правильно понял, радиатор это не монолитная емкость, а дырчатая. Ну тогда да. Согласен с полезностью картонки.
Отправлено: 05.11.2009 16:48
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Ошибаешься.
Перегревом при минус 10 уже пахнуть не будет, если термостат будет рабочим. Радиатор будет охлаждать антифриз полившийся из горячего двигла, картонка по сути же просто препятствует усиленному прохождению воздуха через радиатор, но полностью его не блокирует. А чем меньше охлаждается радиатор, тем больше в системе горячего антифриза. Что зимой так необходимо. Вообще хотел но не успел снизу все закрыть. Потому что наш низ - то еще поддувало, а так хочется чтобы подольше не остывал двигл в наши лютые зимы (Кста, если будет -30 и нет ветра, то охлаждение займет больше времени, чем к примеру -20 и ветер)
Отправлено: 05.11.2009 10:15
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Картонка перед радиатором что делает ? Препятствует охлаждению радиатора ?
Если да, то зачем ? Если радиатора надо охладить, то значит значит термостат открыт и ОЖ (двиг) требует охлаждение. Ну и пусть оно происходит. Для этого радиатор и нужен. Если же картонку перед радиатором мы ставим для того чтобы в двиг не попадал холодный воздух. То зачем картонка ? Вместо нее сам же радиатор эту функцию и выполняет. Другое дело - закрыт участки рядом с радиатором, что бы холодный воздух не попадал в подкапотное пространство. Но обычно все (и я в том числе) картонку ставят картонку именно перед радиатором. Имхо, такое решение не совсем обосновано и чревато перегревом. Или может я где-то в рассуждениях ошибаюсь ?
Отправлено: 05.11.2009 10:01
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
04.06.2007 6:28 Последний вход : 17.05.2012 18:13 Из: г.Ленск Республика Саха(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
28
|
Это само-собой. Машину заглушил-вызывай эвакуатор или костры разводи под движком.
Отправлено: 05.11.2009 9:08
|
|||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
23.02.2008 12:30 Последний вход : 09.11.2020 22:56 Из: Россия,Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
Студенточку как-то подвозил из Якутии, ейный папа в морозы машину вообще не глушит,так цельный день и молотит от гаража до гаража.
Отправлено: 05.11.2009 8:22
|
|||
R"nessa,1997,KA-24,4wd,серебро,ГБО.Е815ЕХ
|
||||
|