Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: История одной Rnessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
Это все говорит о том, что в хорошем состоянии Р-Несс осталось мало, кто следит за ней и вложил в нее не мало не продает, ибо альтернативы нет, кто не смотрел за ней, вот и при появлении всяких косяков скидывают, а потом трещат что эти машины гамно и сыпятся...
Отправлено: 29.03.2011 21:07
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: История одной Rnessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
31.01.2011 17:49 Последний вход : 27.08.2017 0:58 Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
460
|
Цитата:
1 кто же при повороте тормозит 2 если акум. садится втягивающее срабатывает и лампочки гаснут вот тогда точно садится скорее стартер меняй(перебирай) З.Ы. Без обид
Отправлено: 29.03.2011 20:06
|
|||
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
|
||||
|
Re: История одной Rnessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.08.2010 10:37 Последний вход : 02.04.2017 22:46 Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
Продолжаю историю своей «Принцески».
Первые проблемы начались с первым снегом и гололедом. У меня передняя резина стоит «Мишлен Альпен 4*4 М+S 205/70/15», задняя резина «Кама 228 ЕВРО 205/75/15», вроде нормальная всесезонка , протектор как новый. Еду 40 км , при повороте начинаю тормозить, а она как шла прямо так и уехал. АБС не сработала. К этому я приноровился и стал скорость скидывать еще больше и ездить стал тише. Когда снегу стало много - стал буксовать при троганье, и сколько раз такое было не сосчитать. Сразу возникает вопрос : может на вариаторе как-то особенно нужно ездить по снегу и гололеду? И буквально перед новым годом меня выкинуло из колеи, и я об огорождение хрясть, бампер, правое крыло, правый габарит и противотуманки пострадали от огорождения. Вывод сделал следующий: шипованная резина! При температуре минус 18 перестала холодной заводиться. Втягивающие щелкает, а стартер не крутит и лампочки не гаснут. Думал из-за аккумулятора, на нем одна банка сдохла. Ставлю новый 55А, стало получше, но пару дней постоит - опять не заводится. Будто что-то акум вытягивает до нуля. Сигналку не включаю, санбуфер от мафона включается, что еще вытягивает аккум -не понимаю. Сейчас перед ездой подзаряжаю аккум и еду без проблем. Потом поставлю на 60А. До снега наездил 5000 км, а потом 1000км. Пока все, судите сами.
Отправлено: 29.03.2011 19:37
|
|||
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
|
||||
|
Re: История одной Rnessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.08.2010 10:37 Последний вход : 02.04.2017 22:46 Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
Хочу рассказать про свою «принцеску»
Вот стукнуло моей "девятки " 20 лет. Решили с женой брать ссуду и покупать иномарку.До этого ездил только на российском автопроме. Я для себя думал брать Тойоту ипсум или спасио или пробокс, филдер. в общем выбирал кузов где можно спать на природе в машине. поехали на базар , я хожу, смотрю ТОйты, а жена смотрит что ей нравится. Она и нашла "принцеску". такого авто яне видел ни разу.Это дом на колесах, передние седушки поворачиваются на 180 и сиди отдыхай.вот так и определились с маркой и моделью авто. поехал оформлять ссуду, но это затянулось надолго и та машина ушла. Начал пробивать через инет, где и кто продает. Пробивал кемеровскую, новосибирскую, Алтай, Красноярск, Иркутск, ездили и смотрели с женой, она выбирала внутренний и внешний вид, а я смотрел пробег, год вы пуска, битая или нет, хотя в этом много не понимаю. в общем нашли в кузбассе, что меня смущало – вариатор, передние седушкм не разварачивались и никогда не ездил на правом руле. оформили в кузне, погнали домой. по городу ехал я сам - едет плавненько, мягко, просто прелесть. на трассе села за руль жена и вот уже скорость 140, не чувствуешь скорости вообще. поставили на учет на жену и стали ездить. первое что сделал, заменил масло в движке. опыта вождения такого автомтбиля у меня ноль и примерно через месяц я сильно поцарапал левые двери. не привык к ее габаритам после девятки. лето отъездили прекрасно и с первыми морозами и гололедом начались проблемы, о которых я расскажу позже и появилась куча вопросов, на которые надеюсь получить у вас ответы и советы.
Отправлено: 28.03.2011 23:06
|
|||
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
|
||||
|
Re: История одной Rnessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
PRAPOR, не догнал, что речь про кольца от другого движка.
Отправлено: 17.03.2011 22:49
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: История одной Rnessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Павел почитай по внимательней,речь идёт не об оригинале.Фастом шесть лет пользуюсь и нет проблем.
Отправлено: 17.03.2011 22:18
|
|||
|
Re: История одной Rnessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Кому нужно оригинальный номер родной запчасти,скидывайте по смс или почте (сейчас редко бываю в инете, так что ЛС и почта редко смотрю) номер кузова (ПОЛНЫЙ!) и правильное название детали. А вообще, достаточно скачать и установить фаст
Отправлено: 17.03.2011 22:02
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: История одной R'nessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
блииииииииииииииииииииин!!!!
как же я рад что у меня такая машина просто слов нет один слюни и даже перспектива влить в машину около 60т в весенне-летний период больше доставляет удовольствие чем уныние
Отправлено: 15.03.2011 22:23
|
|||
|
Re: История одной R'nessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
[quote]
sergey555 пишет: после покупки заметили что подъедает масло,сняли головку оказалось залегли маслосъемные кольца-заменили. На 140000 опять стала есть масло причина была таже, родные кольца по толщине были какие-то тонкие,кольца от КА-24(не ДЕ) чуть потолще расточили канавки на поршнях и с тех пор ни каких проблем. Кстати ДА интересная информация,тоже скоро собираюсь поменять кольца и хотелось узнать от какого точно двигла,а лучше номерок бы это было просто супер.
Отправлено: 16.01.2011 15:07
|
|||
|
Re: История одной R'nessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
А можно вот про это поодробнее, можно в теме про расход масла, очень интересно, в какую сторону точили, насколько, какие кольца поставили, тоже эта мысль возникает периодически, что родные маслосьемные кольца в родных поршнях зажимает при нагреве.
Отправлено: 16.01.2011 13:07
|
|||
|