Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблемы с заменой коробки
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
18.03.2011 12:18 Последний вход : 06.10.2012 2:14 Из: Нижний Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Те мастера, которые переставляли коробку, сказали, что не регулируется.
Отправлено: 18.03.2011 17:38
|
|||
NN30, 1997г, SR20DET, 4WD. Сейчас серебро, скоро покрою белым матом!
|
||||
|
Re: Проблемы с заменой коробки
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Трос надо отрегулировать, который от кочерги до коробки идёт.
Пошарь поиском по форуму, там есть.
Отправлено: 18.03.2011 14:11
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Проблемы с заменой коробки
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
18.03.2011 12:18 Последний вход : 06.10.2012 2:14 Из: Нижний Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Расскажу с самого начала: купил машину 2 месяца назад 4wd SR20DET NN30 1997. Перед покупкой загнал на диагностику, сказали поменять бегунок, крышку трамблера, свечи и маф. Все остальное в порядке. Сразу после покупки начались проблемы с коробкой. Сначала время от времени пропадала задняя скорость, потом коробка начала переключать скорости на 5-7тыс. оборотах, в итоге пропали 3 и 4 скорости. Вследствии всего этого страшно увеличился расход топлива(заправляю на 1000р.95ого бензина проезжаю 100км). После замены мафа, свечей, бегунка, и крышки стал проезжать 150км за эти же деньги. Вобщем купил коробку б/у из Японии но от ниссан авенира, по фасту они одинаковые. Загнал в сервис, старую сняли, сравнили с новой. Сами коробки одинаковые, но разные раздатки и колокола. С этим успешно справились, поставили старый колокол и раздатку на новую коробку. Возникла еще одна проблема: рычаги на коробке к которым крепится тросик переключения передач расположены по разному. Пришлось их срезать болгаркой, чтобы не разбирать коробку, и приварить рычаг со старой на новую. Жесть конечно! Вобщем после всех этих манипуляций поставили коробку на место. В итоге на ходу все скорости переключаются как надо, ничего не буксует. Все бы хорошо, но при переключении скоростей кочергой приходится искать некоторые. Например: чтобы включить D надо сначала переключиться на 2, а потом обратно на D и т.д. Напрягает немного. Если у кого есть какие-то мнения прошу выскажитесь.
Зарание благодарен!
Отправлено: 18.03.2011 13:45
|
|||
NN30, 1997г, SR20DET, 4WD. Сейчас серебро, скоро покрою белым матом!
|
||||
|