Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Схема диагностического переходника Consult
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
Вся информация выслана г-ну ReWriter.
Надеюсь в ближайшее время все появится на сайте. Архив 2 метра, в нем схема, плата, описалово, фотки, драйвер и софт. В-общем все, что надо для счастья.
Отправлено: 21.01.2010 23:44
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Схема диагностического переходника Consult
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
ребята, всем кто обращался в личку и не только
чувствую надо сюда выложить (или в файлы) схему, софт и минимальную текстовку по моей приблуде потерпите чуток, все будет, просто у меня дохренища работы и кое-какие накладки в жизни тупо нет времени пока, но обещаю что все выложу
Отправлено: 18.01.2010 23:42
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Схема диагностического переходника Consult
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
работать ОбД2 в нашей НЕ будет !!!
разный физический уровень и разный канальный короче это то же самое что думать АМД процессор впихнуть в Интел маму: разъемы ведь похожи - пару ножек подогнуть, пару обрезать и заработает
Отправлено: 17.01.2010 0:04
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Схема диагностического переходника Consult
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
завтра попробую законнектить с помощью адаптера от мастеркит
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 цена 750р. на FX35 по OBD2 (consult2) пашет как часики, говорят что и на consult1 будет работать, разница тока в том что на consult2 нужны тока 2 провода K-line и GND а нам все 3, а называются они по разному, хотя суть одна и та же завтра отпишусь о результатах. добавил через час..... Немного истории Начиная с 1994 и по настоящий момент на автомобилях Nissan используются три типа физических протоколов это - SCI (Tx,Rx) (Consult-I), K-Line и CAN (Consult-II). На разных моделях, разных годов выпуска используются различные варианты подключения блоков автомобиля по этим протоколам. Начиная с 1998-99 г.г., интерфейс SCI используется все реже (в основном для автоматических коробок, подушек безопасности). На автомобилях присутствуют в основном K-Line, а с 2003-04 г.г. дополнительно CAN—интерфейсы диагностики.
Отправлено: 16.01.2010 23:40
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Схема диагностического переходника Consult
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
в аттаче схема и разводка в формате pcad2006 и дополнительно картника со схемой
Отправлено: 16.01.2010 15:32
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Схема диагностического переходника Consult
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Переходник через USB пока работать отказывается. Было переделано в ком.
Т.к. ком портами проблема, удалось разыскать на время бук 3 пень, 128 оперативы) как ни странно хп работает на приличной для него скорости. Подключил, зажигание включил, запустил прогу. Двигатель нашелся, коробка нет. При заводке двиглы еще 0,5 секунды связь есть, потом пропадает. Намертво! Никакой реконнект не помогает. Выключишь двигатель, включишь зажигание - находит. Заведешь - пропадет. В связи с этим вопросы: 1) Какой ЮСБ переходник использовали вы. Дрова какие брали? 2) Находится ли у вас модуль коробки (особенно вариатор) 3) Пропадает ли связь с компом при заводке? (смущает что при включенном зажигании все потребители выключены 11-12) вольт 4) Где искать проблему? Может в схеме переходника что коротит или подсел кондер какой. 5) По какой ревизии PCB вы делали переходник? Ну и почему то при включении теста насоса - включаются вентиляторы...
Отправлено: 16.01.2010 15:07
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Читать всем! Очень интересно! Думаю сделать сам!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
01.09.2008 23:34 Последний вход : 28.10.2017 20:24 Из: Казахстан, ВКО, Риддер (Лениногорск)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
111
|
Я же написал, что у меня пока скрепки на концах припаяны.
Фото в галерее http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2980
Отправлено: 16.09.2009 11:21
Отредактировано пользователем ReWriteR 16.09.2009 12:24:58
|
|||
R`nessa, 2WD, SR20DE, АКПП, 01.1998г. Продал... Хожу пешком...
|
||||
|
Re: Читать всем! Очень интересно! Думаю сделать сам!
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Отправлено: 15.09.2009 23:00
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Читать всем! Очень интересно! Думаю сделать сам!
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Цитата:
Кабеля)
Отправлено: 15.09.2009 19:06
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Читать всем! Очень интересно! Думаю сделать сам!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.07.2009 15:28 Последний вход : 30.10.2013 18:29 Из: SPb
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
260
|
Вопрос может не по теме, но может есть у кого копия ECU с SR20DET-го мотора сделанная через Consult?.. А то у наших мастеров тысяча причин находится постоянно почему они его не могут слить, а в Финляндию везти блок управления двигателем не хочется.
Отправлено: 15.09.2009 18:28
|
|||
http://drom.shutterfly.com/ - с миру по фотке
|
||||
|