Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Согласен полностью, отложения и лак на поршнях отмачивали Шуманитом, слазили отложения пленочкой. Про жор масла можно спорить бесконечно, могу от себя добавить что в зиму синтетика, в лето полусинтетика. Прозводитель желательно один и тот же!
Отправлено: 03.09.2008 15:47
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Абсолютно согласен, но таки даже по городу думаю чаще чем раз в 7 тысяч смысла менять масло нет, а по поводу жора - SR20 с нормальными маслосьемными колпачками и живыми кольцами даже на 10 000 км из практички масло не ест вообще... у меня кольца сами видите в каком состоянии - и то получается ела не более 0.7 литра на замену (правда на вариаторе - это несколько более принцуипиально)
Отправлено: 03.09.2008 15:33
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.08.2007 9:04 Последний вход : 12.11.2012 12:34 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
можно я свои 5коп. вставлю ???
итак по порядку как пользователь: жор масла 200грамм на 10тыс.км ??? даже если и 1литр съедает это заводская норма, и это не повод для паники, пообщайтесь с тойотоводами будете приятно удивлены их расходу масла на угар, как написано в мануале замена масла через каждые 10тыс.км пробега, лучше этого не придерживаться, а менять в 2 раза чаще, как сами понимаете условия эксплуатации у нас в России несколько иные чем в японии, в данный момент я откатал свои первые 10тыс.км на Рнессе, угар масла приблизительно 500гр. причем с периодическим раскручиванием мотора до 6-7тыс.об, с тойотовскими моторами такой номер не проходит, все они любят масло на повышенных оборотах как моторист: те люди которые пишут, что промывка/раскоксовка это панацея от всех болячек двигателя несколько лукавят, такой промывкой можно добится лишь подвижность компрессионных колец, с маслосъемными такой фокус не получится слишком мизерный зазор между перемычками и кольцами маслосъемного пояса, тот нагар который образуется на днище поршней и в канавках очень тяжело поддается удалению, попробуйте всковырнуть отверткой, нагар очень твердый почти камень, на своей второй машине я поршня замачивал в очень ядовитом растворе геля фирмы Amway (бытовая химия)и воды, спустя сутки после вымачивания, нагар отходил с днища поршней слоями, и снаружи поршня были как заводские, а кольца маслосъемные как были залегшими так ими и остались, потребовалось их снять и удалить обломком компрессионного кольца отложения внутри канавок ну вот в общем
Отправлено: 03.09.2008 14:46
|
|||
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Ага, еще можно почитать форумы типа Intel vs AMD или nVidia vs ATI(ныне тоже AMD). Все становится ясным. Спор кто на каком ездит, где покупает и мрет ли движка после этого или летать начинает - дым, мираж, фикция. Все равно "кулик" от своего "болота" в восторге.
+"Опыт использования" он тоже штука хитрая. Это же нужно не машину иметь а лабораторию на колесах, чтобы ТОЧНО знать от чего и как стало работать. З.Ы. Сам лью бочковое ESSO полусинтетику. Ни горя ни радости от этого не испытвал пока. Последнее время хочу перебраться на синтетическое. Причин такого шага не ведаю, просто подмывает, бессознательно как-то. Как думаете, есть смысл?
Отправлено: 03.09.2008 10:24
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Тоже 8 лет пользовал дизельного Блюбика. Лил в него полусинтетику ESSO. Менял через 10тыс порой и через 12тыс, никаких шумов при работе двигателя после 8тыс не было. На ESSO Блюбик пробежал 390тыс. Замечательное масло! А про Лукойл могу сказать следующее. В два разных японца, Саньку и Короллу, почти одновременно стали заливать Лукойл полусинтетику. И почти одновременно, с разницей в несколько дней, возможно это совпадение, они встали на ремонт. Кольца из поршней выковыривали отверткой. Машины проехали значительно меньше моей. А вообще о вкусах не спорят.
Отправлено: 20.08.2008 19:19
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Сергей, да успокойся! Из опыта использования Лукойла. Друг на Хонде Одиссее 95 г.в. юзал масло Кастрюль, после того как движка стала жрать маслице он перешел на Лукойл синтетику... отъездил на этом масле еще 2 года и движка застучала. После вскрытия внутри двигла много грязи, именно куски грязи, маслоканалы в коленвале, двигателе, маслонасосе забиты. Мастер сказал что вкладыш провернуло так как канал забит был и масло не подавалось для смазки. Из минусов этого масло до отказа было замечено не держит заявленную низкую температуру, после пробега примерно 7000 км начинает лампочка давления масла гореть дольше положенного. Себе лично лил Лукойл синтетику в Ниву, итог тот же, провернуло вкладыш и лопнул коленвал. Движка внутри была грязная. Льем сейчас в Ниву полусинтетику Манол летом, и Мотюль синтетику зимой. В Рнессу лью полусинтетику Ниссановскую.
Отправлено: 20.08.2008 16:54
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Интересно, ну и как его делают под Тюменью? Я это к тому, что я проехал на предыдущей машине , Ниссан-Блюберд, 8 лет и брал его с пробегом 170 тыс.км, всё это время я лил только Лукойл-Люкс 5W40, это полусинтетика. Движку я своей машины не разбирал, так как незачем было, продал в идеальном состоянии, машина масло не жрала. Но иногда поглядывал через крышку на распредвал, так он всегда был белым и чистым, без всяких коричневых и других налётов, хотя масло при этом было чёрного цвета. И ещё на дизеле очень хорошо слышно(он работает гораздо громче бензинового), когда нужно менять масло, т.е. когда масло начинает терять свои свойства. Движка при этом начинает более громко, жёстче и звонче работать, и это происходило при пробеге, близком к 8 тысячам. Не каждое масло может этим похвастать. Мой друг постоянно лил в свой дизельный микроавтобус Мастер Айс Сурф синтетику ESSO, правда менял её нечасто, через 20-30 тыс. км. Так он свою движку лет через 5 поменял, а я продал свою машину в идеальном состоянии. Поэтому не надо гнать на Лукойл, если слышал звон, да не знаешь где он.
Отправлено: 20.08.2008 13:49
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
Какие они, покемоны, интересные.....
Отправлено: 20.08.2008 13:09
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Да ХЗ... может у них работа по отвертыванию и замене фильтра стоит дорого. Но с данным фактом встречался, в частности так было и у меня судя по сервисной книге. Замена масла прописана а замены фильтра не делались.
Отправлено: 20.08.2008 13:01
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|