Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
Проверь тросик от этой кнопки, может отсоединён.
Отправлено: 03.10.2013 9:42
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
01.10.2013 12:03 Последний вход : 23.07.2018 9:43 Из: г. Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
Пытался переключить скорость без аккумулятора - не получилось, красная кнопка не помогла. Спецы из автосервиса сообщили, что без аккумулятора не получится, так как рычаг переключения передач блокирует электромагнитный запор, который отключается концевиком ножного тормоза.По их словам, единственный выход: снять тросик и пееключить на коробке.
Отправлено: 03.10.2013 9:29
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
01.10.2013 12:03 Последний вход : 23.07.2018 9:43 Из: г. Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
Дмитрий, спасибо.Сегодня последую Вашему совету. Я пытался переключить НАЖИМАЯ указанную кнопку, которая не нажималась.
Отправлено: 02.10.2013 9:40
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Красную подрулевую "кнопку" потяни на себя и не отпуская переключай
Отправлено: 01.10.2013 12:51
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
01.10.2013 12:03 Последний вход : 23.07.2018 9:43 Из: г. Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
Добрый день! Прошу сообщить: можно ли без аккумулятора перевести рычаг переключения передач из парковки в нейтральное положение для транспортировки в ремонт. После наводнения в гараже рычаг заблокирован, тормоз, кнопка и ключ зажигания не помогают, а подключить аккумулятор нельзя, так как все в воде и иле.Как проще всего в этой ситуации снять с парковки?R'Nessa 1997 г.
Отправлено: 01.10.2013 12:27
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
27.03.2009 14:04 Последний вход : 26.04.2017 0:59 Из: Королёв МО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
132
|
Цитата:
Подпись сделай.... Не поленись, покапайся в соответствующих ветках, такие симптомы и способы их лечения подробно описаны. Ну а на вскидку, проверь сопротивление резистора АКПП, а также разъем АКПП операция 5-ти минутная, круг неисправностей сузится...
Отправлено: 17.08.2013 22:27
|
|||
1998г.N-30.SR20DE.2WD.Black @@ ищущий да обрящет @@
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
а что за зимний режим?
Отправлено: 17.08.2013 21:36
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.08.2013 18:54 Последний вход : 16.04.2014 10:59 Из: Шелехов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
102
|
Подскажите...при переключннии с 1 на 2 Сильный пинок...иногда даже колеса шлифуют..
на зим.режиме такого нет..что делат.
Отправлено: 17.08.2013 16:03
|
|||
(Первая моя )R Ness...SR20...N30... У505СК
мечта Nissan Stagea (VQ-25,4 WD) |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2012 8:39 Последний вход : 27.03.2019 15:00 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
240
|
Всем привет. Подскажите как устранить 9 ошибку акпп.
Отправлено: 09.07.2013 23:21
|
|||
R'nessa 4wd, SR20DET, 1997 ПРОДАНА((((
R'nessa 4wd, SD20DET, AXIS. |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Чтобы снять коробку клапанов надо открутить 13 болтов (длина разная 3-х видов А,В,С смотри в книге, всё описано), без снятия этого гидроблока ничего, кроме снятия соленоидов не сделаешь.Проверить соленоиды можно: 1 Снять промежуточный разъём сверху корпуса АКПП и померить сопротивление тестером между массой и контактами в фишке 4-х соленоидов поочередно (в книге всё описано с таблицей параметров).Там всё просто.
2.При вскрытии поддона или снятии клапанной коробки подать импульсы на контакты соленоидов-проверить их срабатываемость, НО сразу говорю, что я не знаю какой вольтаж туда должен идти и поэтому напругу с акома не советую подавать, лучше узнать сначала...(книга, Клуб в помощь) Что касается разбора клапанной коробки и извлечения клапанов-вопрос спорный...Как правило, большого колличества грязи там не обнаружишь, но вот лопнувшая пружинка на некоторых клапанах (не всех) это не редкость.(форум-описывалось) А вот сможешь ли ты правильно извлечь клапан и снова установить на место не поцарапав и не задрав-это вопрос...у меня получилось не очень. + надо всё поочерёдно запоминать а лучше фотать, шарики особенно.Не подумай, напугать не хотел, просто надо быть повнимательней, и для начала лучше ограничиться проверкой соленоидов.
Отправлено: 21.04.2013 15:47
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|