Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
В Автоторе сборка крупноузловая, никакой смены стандартов на Европу у ТрейлБлейзера не было, ни болтики, ни гаечки, ни отдельные узлы ничем не отличаются от таких же американских - это установлено практическим сравнением.
Но даже если предположить, что поменяли размерность резьб на европу, чего ж тогда головки болтов американские оставили?
Отправлено: 18.01.2013 15:31
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
У тебя авто Калинградской сборки, нормали стандартизированы по Европу (это одно из условий сборки для разных рынков и получения сертификатов на сборку), т.е. метрические, возми чистокровного америкоса и поймешь о чем я говорю! Вот таблица соответсвия инструмента http://www.dpva.info/Guide/GuideEquip ... steners/WrenchesInchToMM/ не один ключ наш точно не подходит!
Отправлено: 18.01.2013 14:53
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
На своем самостоятельно уже и супорт отремонтировал и том.диски менял, и муфту подключения передка перебрал и бензобак снимал, ...Ах, да... еще и лифтанул его, что тоже сопровождается полуразборкой подвески... так что американские болты и гайки достаточно покрутил - никаких проблем с инструментом не было, ключи и головки на 15, 18, 21 - в любом магазине навалом, рЕзьбы не отличаются от Европы, аналог тоже всегда можно найти.
Совсем не понимаю твоего коллегу, чего так страдать, да еще в МСК, где по запчастям - рай для америкосов, в отличие от Зауралья...
Отправлено: 18.01.2013 14:26
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Еще добавлю, почему отказался от приобретения: авто американский, и как следствие нормали ( т.е. болты, гайки, шпильки, шайбы) дюймовые, если самому ковыряться с машиной - на инструменте разоришься, и какой-нить метрический болтик-винтик от Тазика не внедришь. У нас на работе один катается на америкосе, когда дело касается ремонта - на него жалко смотреть - бежит к токарю, тот сначала тот болтик точит, потом в печи ТВЧ жарит его и т.д. - сплошные танцы с бубном из-за мелочи какой-нибудь!
Отправлено: 18.01.2013 14:04
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
27.03.2009 14:04 Последний вход : 26.04.2017 0:59 Из: Королёв МО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
132
|
Ну то что она для асфальта, это понятно. Мы тож не на внедорожнике ездим (особенно передний привод). Низкий клиренс один из минусов, но есть и лифтованные авто, высокий расход топлива - так на то он и американец! Да и бенз 92-й. Ну вот только налог заставляет задуматься. Но если учитывать, что альтернатива подбирается и по объему салона( и сопоставимой мощности двигателя) в том числе, то и налог при всех раскладах будет как минимум таким же как и на Рнессу, а в большинстве случаев и выше. Также в предложениях по Пасифике встречал заниженную мощность по ПТС до 190-200 л.с.
Отправлено: 18.01.2013 13:53
|
|||
1998г.N-30.SR20DE.2WD.Black @@ ищущий да обрящет @@
|
||||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
С Пацификой, правда переднеприводной, встречался на зимних покатушках американского автоклуба. После съезда с асфальта, там, где Рнесса запросто прошла бы, Пацифика ехала исключительно на удавке. Виной тому - малый дорожный просвет. Так что - не Альтернатива она Рнесске.
А по качеству америкосов скажу, что тоже сначала боялся, но через год владения Шевролетом Калининградской сборки (что по определению хуже, чем чистый американец) соглашусь с Кириллом. Цитата:
Отправлено: 18.01.2013 12:37
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Сам сколько раз на неё заглядывался,но когда на форуме почитал сколько жрёт + страховка + дорожный налог = придётся работать только на неё.
Отправлено: 17.01.2013 14:53
|
|||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
27.03.2009 14:04 Последний вход : 26.04.2017 0:59 Из: Королёв МО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
132
|
Тоже на Пасифику давно смотрю, как альтернатива самое оно, и по цене и по классу. Не думаю что они сыпятся как наши тазы, знакомые "америкосы" вроде не жалуются.
Отправлено: 17.01.2013 12:53
|
|||
1998г.N-30.SR20DE.2WD.Black @@ ищущий да обрящет @@
|
||||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Мне вот, например, по кузову очень нравится Крайслер-Пацифика, не самая маленькая машинка, как и наша Рнесса относится к непонятному классу "Недоджип-перевэн", мощный двигатель ( и аппетит соответствующий), богатые комлектации, цены адекватные и обслуживание не дорогое. Даже рассматривал вариант приобретения, перед покупкой Рнессы, но все они америкосы и сыпятся как тазики наши! А вообще, по мне, лучше Рнессы, только Кукурузер сотый на дизелюке!
Отправлено: 17.01.2013 2:00
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
31.01.2011 17:49 Последний вход : 27.08.2017 0:58 Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
460
|
А если посчитать:
Ниссан (R Nessa) 1999г - 200000т.р. (14лет) Тайота(Highlander II) 2011г.- 1200000т.р.(2года) Получается потеря в цене мильЁн(если расходники не считать).
Отправлено: 16.01.2013 18:16
|
|||
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
|
||||
|