Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Это вы с кем сейчас разговаривали?
Отправлено: 18.09.2008 18:37
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Виталь, не прав ты про расширитель импульса. Дифцепочка делает из сигнала короткий импульс. Дело в том, что импульс на входе имеет вид синусоиды с уменьшение амплитуды во времени, это свойство разряда ВВ катушки. А из этого импульса дифчепь делает импульс нужного размера для запуска ЖМВ который далее по схеме. Вот и все. А расширитель импульса нам не нужен, нам нужно точное время розжига искры.
Отправлено: 18.09.2008 11:40
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Wonder пишет: Виталя, сознавайся, какой ёмкости у тебя С1. 68 nF Цитата: ts162 пишет: ... она делает из широкого импульса короткий, чем меньше емкость тем короче импульс. Или я не прав? РТЦ и С давно изучал уже. Она формирует именно по фронту импульс фиксированной длительности. Для так сказать освежевания памяти можно почитать здесь: "Расширители импульсов".
Отправлено: 17.09.2008 21:17
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Импульсы с высоковольтного провода через дифференцирующую цепочку C1, R2 и резистор R1 запускают ждущий одновибратор на элементах DD1.1, и т.д... именно так описание начинается этого стробоскопа... ну и т.д. Игорь, мы с тобой не только огого, мы еще ОГО!!!
Отправлено: 17.09.2008 17:33
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
RC фильтр во первых судя по нижнему резистору на землю, приводящий наводку со свечного провода в вид, удобоваримый для микросхемы + конденсатор (самое главное наверняка) также гальваническая развязка защитная + со вторым резистором дифференцирующая цепочка, только вроде бы она должна не укорачивать импульс, а формировать его, делая несколько треугольным... но фронты там по барабану - импульсы по соотношению с перерывами достаточно короткие, так что проблем с этим никаких не будет, по верху или по низу фронта логика будет срабатывать.... блин.... как во сне все вспомнинаю.... ну конденсатор 68 нанофарад с вероятностью 99 процентов :) Макс, мы с тобой наверное еще ого-го.... :)
Отправлено: 17.09.2008 17:25
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Не партесь, думаю нан... Ведь это дифцепочка, она делает из широкого импульса короткий, чем меньше емкость тем короче импульс. Или я не прав? РТЦ и С давно изучал уже.
Отправлено: 17.09.2008 17:16
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Виталя, сознавайся, какой ёмкости у тебя С1.
Отправлено: 17.09.2008 15:15
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Нан похоже... или я уже торможу? :)
Отправлено: 17.09.2008 14:47
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Не могу понять какая емкость у конденсатора С1 68 чего??? мкФ, пкФ или чего?
Отправлено: 17.09.2008 12:41
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.05.2007 14:03 Последний вход : 05.07.2016 15:05 Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Цитата:
Ога понятно, теперь, блин тогда у мну нифига не выставится по 6-7 метке, а будет примерно на м/у 2-3...((((
Отправлено: 17.09.2008 9:14
|
|||
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT; FORD..... KIA 4Везде |
||||
|