Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
19.02.2014 9:53 Последний вход : 18.03.2014 12:48 Из: Улан-удэ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2
|
Цитата:
таже самая проблема, подскажите кто-нить может сталкивался с такой проблемой. подскажите а то мучаюсь
Отправлено: 06.03.2014 17:28
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
06.03.2014 6:42 Последний вход : 03.07.2014 8:20 Из: приморский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
4
|
Всем доброго времени суток.У меня Ниссан Рнесса 1999 года коробка вариатор (движка 2 литра).Проблема следующая :дергается при езде на малых оборотах и еще когда на средней скорости резко опускаеш педальку газа .еще заметил то что на непрогретом двигателе едет четко без всяких дерганий.подскажите пожалуйста кто может знает в чем проблема.
Отправлено: 06.03.2014 6:45
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
20.02.2014 17:00 Последний вход : 03.03.2014 21:16 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1
|
Всем привет имеется Ниссан Р несса 99 года выпуска!!! Двиг sr 20!!Коробка Вариатор!Проблема очень сильно мучает меня и мой авто! А дело в том что при запуске двигателя начинает мигать режим спорт примерно раз 15-16!! При включении режима D начинается ЖЕСТЬ!Нажимаем на педаль газа обороты растут до 4-5000тыс а скорость при этом 40км в час!!! В сервисе посоветовали поменять датчик детонации броне провода и свечи результата нет=((( Кто нибуть может мне сказать хоть примерно что это может быть!!! Очень буду ждать ответа!
Отправлено: 20.02.2014 17:12
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Не буду каркать, но процентов 90 за надрыв ремня, т.е. ходить он уже не будет. у меня примерно так же проявилось, хватило по трассе км на 20 после начала вибраций.
Отправлено: 19.11.2013 15:24
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Если уж решил сам упереться в поиск неисправности, то попробуй поочередно задомкратить каждую сторону и включив передачу, плавно добавлять оборотов и слушать, смотреть, нюхать...понятно, делать вдвоем, лучше на яме, чтоб была возможность ухом приложиться к поддону, дифу, подвесной глянуть...
Отправлено: 17.11.2013 12:44
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
15.10.2009 22:10 Последний вход : 17.02.2015 13:02 Из: Krasnoyarsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
8
|
Добрый день! Требуется совет опытных рнессоводов. Не знал, в какую тему точно писать, поэтому написал сюда. В общеи имеем Рнессу 2wd, sr-20, вариатор. Ехал по трассе, через некоторое время с левой передней стороны появилась небольшая вибрация, похожая на езду по гребенке. Остановился, посмотрел все вроде на месте, явных признаков неполадки не было видно. До дома ехать еще было 20 км, поэтому было решено продолжать движение. Но уже спустя пару километров вибрация начала стократно увеличиваться и уже перешла на правую сторону. Двигаться дальше уже было страшно. В итоге на первой передаче при скорости 5-7км на машине было ехать невозможно, будто закусывало левый привод. Машину всю передергивало. На задней стокорости происходило тоже самое. В итоге доехал домой на лямке. На нейтралке пока катился ничего замечено не было. Отсюда вопрос: моему варику пришел конец? масло меняю регулярно по пробегу, частично, каждые 20т.км. В конце лета в не о чень хорошем сервисе (как позже оказалось) меняли левую наружнюю гранату. Есть предположение, что привод вставили в коробку не до конца и он выскочил, хотя визуально, еще раз повторюсь, все на месте.Пока возможности гнать в сервис нет, поэтому и заранее спрашиваю, может кто -то уже сталкивался с подобным. Обе внутренние гранаты никогда не менялись, но опасения по поводу их сосояния нет. Поиском пользовался, но данных симптомов не нашел, может просто слеп( Заранее спасибо за советы
Отправлено: 17.11.2013 12:18
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
отличный вариант, Жени можно доверять =)
Отправлено: 07.10.2013 15:39
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.04.2012 16:06 Последний вход : 25.06.2023 20:30 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
507
|
Точно, Жень. Ехал и всю дорогу думал лишь бы не варик)) Ну вот он и не подвел.
Я так понял, что твой рабочий и его не на запчасти мне использовать а прям можно ставить и тестить? Если так то возьму, как с пересылкой?
Отправлено: 07.10.2013 13:33
|
|||
R'nessa-99г. Black X/Ltd FF, SR20DE, CVT. продана |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Если вдруг надумаешь на ремонт, в Омске есть варик за символические деньги (3-4 руб.) с рабочей машины, меняли в нём стэп-мотор, но дело оказалось в каком-то датчике...машина уже продана, он пылится в гараже, деньги можно будет позже-после проверки работоспособности узлов как отдельно так и вместе. З.Ы. Летом вроде ты на юга мотался свим ходом? Ну так считай-отскочил...прикинь, если бы в пути крякнул, не дай Бог...
Отправлено: 07.10.2013 13:10
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.04.2012 16:06 Последний вход : 25.06.2023 20:30 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
507
|
Цитата:
REDF06A FP54 или REOF06A FP54
Отправлено: 07.10.2013 12:46
|
|||
R'nessa-99г. Black X/Ltd FF, SR20DE, CVT. продана |
||||
|