Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
19.11.2012 21:54 Последний вход : 04.09.2016 22:52 Из: Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
55
|
Ну как видите можно. К сожалению бывает и такое. Выкидываю фото без шпонки (т.к. её всю размельчило практически), часть которая деформировалась. Снять получилось её к сожалению только сняв лобовую (очень геморойно, и сейчас двигатель висит у нас оперевшись на кирпичики и дощечки, без обоих днищ и лобового). Данная часть как называется? И как теперь можно подобрать шпонку нужную?
Отправлено: 23.11.2012 23:49
|
|||
R*NESSA 1998 год её рождения, кузов №30 - 119721, SR 20.
Мира вам! |
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Цитата:
Может достаточно теперь уже поврежденный сальник вытащить и остатки шпонки должны быть как на ладони. А с Виталей я солидарен, "один потерял, другой сломал...", и как так можно, ума не приложу
Отправлено: 23.11.2012 13:44
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
19.11.2012 21:54 Последний вход : 04.09.2016 22:52 Из: Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
55
|
Кусок наружной шпонки развалился на части и смешалси с мусором к сожалению образца неть(( от так сильно он её зажал, что она развалилась...
Отправлено: 23.11.2012 10:18
|
|||
R*NESSA 1998 год её рождения, кузов №30 - 119721, SR 20.
Мира вам! |
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
19.11.2012 21:54 Последний вход : 04.09.2016 22:52 Из: Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
55
|
А как кусочек шпонки из нутри вытащить? И посадочное место немного с дефектами, их "дефекты" каким образом удалит? Нужно посадочное место на ружу вытащить чтоб посмотреть,ибо шпонка когда вдавилась, в том месте где она ходит, подламала уголок (сейчас в гараж схожу, фото сделаю) для этого нужно я так понимаю лобовину снять?
Отправлено: 23.11.2012 10:13
|
|||
R*NESSA 1998 год её рождения, кузов №30 - 119721, SR 20.
Мира вам! |
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Добавить к Аднрюхиному посту нечего. Все так и надо сделать.
Нюансы могут быть, но надо смотреть фото повреждений коленвала в районе паза шпонки и самого посадочного места сальника, ежели они есть. На шкиве, как я понимаю, повреждений нет... Короче маловато информации.
Отправлено: 23.11.2012 9:36
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Эта "штука" шпонкой называется. Методом подборки на авторынке по образцу купи новую. Проверь посадочное отв. в шкиву (нет ли задиров или дефектов), при наличии удали. Сальник на замену.
Отправлено: 23.11.2012 5:25
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
19.11.2012 21:54 Последний вход : 04.09.2016 22:52 Из: Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
55
|
Добрый вечер всем специалистам! Дайте мужики совет, либо что более... Сегодня залезли менять сальник лобовой, всё оказалось легко, сорвал болт варварским способом стартером, и поставил новый сальник! Далее пошёл попить чайку и молодому напарнику дал добро на окончательный сбор других элементов с ремнями. И это зря сделал, ибо надо всегда всё доделывать самому! В итоге он когда прикручивал шкиф, не дождался щелчка, не посадил на своё место и затянул, услышав щелчок, уже напившись чаю, подошёл я проверять крутится ли коленвал пока он не накинул ремни. И что оказалось? Стартер вродь работает, а крутить нечего не крутит!! Спрашиваю напарника, ты как закрутил шкиф? Нечего не клинил? Он ответил , что нет, так хорошо затянул, что аш что лопнуло! Заставил раскрутить, и такая картина, новый сальник уже не ровный с дефектом, а эта штучка ( которая на фото) вдавлена была и отломана, подковыряв её отвёрткой, она отвалилась!
Посоветуйте, что делать?![quote]
Отправлено: 23.11.2012 2:30
|
|||
R*NESSA 1998 год её рождения, кузов №30 - 119721, SR 20.
Мира вам! |
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
фотоотчет по замене переднего сальника
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151437902.html
Отправлено: 30.07.2012 21:42
|
|||
N30 SR20DE 1997г
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
У меня сальник мусаши стоит 400, против 1300. Есть номер нок-а, но его долго ждать(.
Купил за оригинал. и вообще все что не было заказал тоже оригинал. Кроме ДД от субары. Нах эти эксперименты.
Отправлено: 19.07.2012 23:28
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|