Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Логично!!!
У меня есть подогрев зеркал и лобового под щетками и заводится на морозе. Сейчас у нас даже днем 30-32 мороза. Заводится без проблем.
Отправлено: 15.01.2008 20:36
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Вот тут мы снова подкрадываемся к теме про "северные" и "южные" настройки. Почему-то многие, как страусы, шарахаются от этой темы... А для кого она не актуальна, не удостаивают вниманием. Вот и хочу предложить админам провести опрос - чем же внешне отличаются автомобили, которые "заводятся" без всяких примочек и подогревов, от тех которые "не заводятся". Лично по себе и друзьям сужу, у кого левый руль тот обычно заводится без проблем. Если правый, но зеркала с "заводским" подогревом и утепленный капот, тоже заводятся без проблем. Еще одна наводка - авто с северного региона (Хоккайдо), тоже заводится. Другие, как правило заводятся до -20 ... -23, дальше - подзавод или примочки типа вебасто или теплый гараж. То же относится к "картонкам перед радиатором" и "слабым печкам", которые не греют Я выбирал автомобиль по перечисленным выше признакам - пока заводится и ничего не "переливает", а печка включена на +22 (больше не надо). До этого была ТОЙОТА КОРОНА - печка "не грела" и инжектор "переливал" ниже -20. Откуда родом - неизвестно, но зеркала без подогрева. Такая же у друга, только Ниссан Цифиро. Так что, админы, давайте выясним, хотя бы косвенно. Удачи!
Отправлено: 15.01.2008 20:01
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Я продувал, не помогало... причем на горячем двигателе смею заметить... Сегодня утром -30, 20 минут работы вебасты - завелась с первого оборота - летом так не заводится, на тех же свечах...
Отправлено: 15.01.2008 17:06
|
|||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
29.06.2007 7:49 Последний вход : 31.05.2010 8:29 Из: Россия, Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
[/quote]
Привет! Несколько раз была такая фигня. Так я - педаль в пол и крутить. Несколько раз, пардон, пёрнет, и черный дым сзади пару секунд... И все, можно ехать. Удачи! [/quote] Привет! Не всегда! У нас же впрыск, а не карбюратор. В карбюраторных движках да, а со впрыском можно перелить и все....
Отправлено: 15.01.2008 14:54
|
|||
Nissan R\\\'Nessa 1998,SR20, AXIS,WHITE
|
||||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Привет! Несколько раз была такая фигня. Так я - педаль в пол и крутить. Несколько раз, пардон, пёрнет, и черный дым сзади пару секунд... И все, можно ехать. Удачи!
Отправлено: 15.01.2008 13:35
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
Имхо не бывает там воды в таком количестве :) Все проблемы конденсата как правило решаются спиртом, булыженного водой бензина - тоже.
Отправлено: 15.01.2008 11:26
|
|||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Тут кстати в тему лоханулся... -21 градус, вечером было -28, утром завелся спокойено сам (на удивление), приехал на работу, встал в 10-30.
В 13-00 собрались на обед. Завел с брелка, и тут выясняется что поедем не на мне, а на другой машине. Нет бы дать ей поработать, я ее глушу... примерно 2-3 минуты отработала. В 17-00 (температура так же 22-25 градусов, не фатально) пытаюсь завести с брелка. Не заводится... я тихо офигеваю, пытаюсь еще раз. Опять не заводится... Опаздывать начинаю. Завожу вебасту... 20 минут - пытаюсь завести - чихает, но не более... и очень неуверенно. Жду еще 20 минут - двигатель уже теплый, руку на крышку клапанов ложишь - теплая! а не заводится... Смотрю - уже аккум начинает вяленьким становиться... Думаю - вот смеху-то в -20 не завести теплый двигатель (правда в тот момент не до смеха было) Вспоминаю про то, что свечей комплект в багажнике есть... Ключ в руки и менять. На сухих свечах кое-как раскочегарил, галопом на сервис.. На сервисе посмеялись, прокалили свечи, обьяснили - оказывается если холодный двигатель очень недолго работает - свечи и стенки цилиндров нагреваются, а двигатель мерзлый.. Все сразу отпотевает, и если потом сразу не завелась - на мокрые свечи холодненький бензин - и получается чудная невоспламеняемая смесь. Так что вот, век живи - век учись. Завели машину в мороз - не глушите, дайте уже ей прогреться по-человечески :)
Отправлено: 15.01.2008 11:11
|
|||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
Да ладно :) Все делается, и все недорого, главное не торопиться и консультипроваться... Не похоже на конденсат судя по тому, как все началось, про борьбу с ним писали - после заезда в теплое помещение зимой с неполным баком - 100-200 грамм спирта в бензхобак чтобы воду связать. помогает даже против льда. По лампочке - да, лоханулся я, если гаснет при попытке завести двигатель - скорее всего все с компом нормально. Счас проверить бензонасос, отдельно запитав его, если не работает - вуаля :) Не самое страшное :)
Отправлено: 15.01.2008 11:01
|
|||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
я не совсем представляю как можно вместо нашей москвичевскую катушку пристроить... я имею в виду SR20, какая на KA24 я не знаю, но на SR - она сложный конгломерат, там же датчик положения распредвала. там же силовой транзистор, и если до датчика еще можно добраться частично разобрав катушку, то до транзистора и до конденсатора тем более фиг доберешься они залиты компаундом, я разбирал... Надо не теплый гараж, а конкретно битую катушку, и ее уже потрошить и с ней экспериментировать :) Вскрыть ее как минимум для начала и посмотреть где выводы у этого кондера. он одной ногой на землю висит, может их там перерезать можно и подключить больший... На внешнюю проводку, скажем...
Отправлено: 15.01.2008 10:54
|
|||
|