Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 14 »


Re: Тяжелая на подхват заводка
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Логично!!!
У меня есть подогрев зеркал и лобового под щетками и заводится на морозе.
Сейчас у нас даже днем 30-32 мороза. Заводится без проблем.

Отправлено: 15.01.2008 20:36
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Vadusha пишет:

Привет!
Не всегда! У нас же впрыск, а не карбюратор. В карбюраторных движках да, а со впрыском можно перелить и все....


Вот тут мы снова подкрадываемся к теме про "северные" и "южные" настройки. Почему-то многие, как страусы, шарахаются от этой темы... А для кого она не актуальна, не удостаивают вниманием.
Вот и хочу предложить админам провести опрос - чем же внешне отличаются автомобили, которые "заводятся" без всяких примочек и подогревов, от тех которые "не заводятся".
Лично по себе и друзьям сужу, у кого левый руль тот обычно заводится без проблем. Если правый, но зеркала с "заводским" подогревом и утепленный капот, тоже заводятся без проблем. Еще одна наводка - авто с северного региона (Хоккайдо), тоже заводится. Другие, как правило заводятся до -20 ... -23, дальше - подзавод или примочки типа вебасто или теплый гараж. То же относится к "картонкам перед радиатором" и "слабым печкам", которые не греют
Я выбирал автомобиль по перечисленным выше признакам - пока заводится и ничего не "переливает", а печка включена на +22 (больше не надо). До этого была ТОЙОТА КОРОНА - печка "не грела" и инжектор "переливал" ниже -20. Откуда родом - неизвестно, но зеркала без подогрева. Такая же у друга, только Ниссан Цифиро.

Так что, админы, давайте выясним, хотя бы косвенно.

Удачи!

Отправлено: 15.01.2008 20:01
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Я продувал, не помогало... причем на горячем двигателе смею заметить... Сегодня утром -30, 20 минут работы вебасты - завелась с первого оборота - летом так не заводится, на тех же свечах...

Отправлено: 15.01.2008 17:06
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.06.2007 7:49
Последний вход :
31.05.2010 8:29
Из: Россия, Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 37
Не в сети
[/quote]
Привет!
Несколько раз была такая фигня. Так я - педаль в пол и крутить. Несколько раз, пардон, пёрнет, и черный дым сзади пару секунд...
И все, можно ехать.

Удачи! [/quote]

Привет!
Не всегда! У нас же впрыск, а не карбюратор. В карбюраторных движках да, а со впрыском можно перелить и все....

Отправлено: 15.01.2008 14:54
Nissan R\\\'Nessa 1998,SR20, AXIS,WHITE
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Tofsla пишет:
Тут кстати в тему лоханулся... -21 градус, вечером было -28, утром завелся спокойено сам (на удивление), приехал на работу, встал в 10-30.
В 13-00 собрались на обед. Завел с брелка, и тут выясняется что поедем не на мне, а на другой машине. Нет бы дать ей поработать, я ее глушу... примерно 2-3 минуты отработала.
В 17-00 (температура так же 22-25 градусов, не фатально) пытаюсь завести с брелка. Не заводится... я тихо офигеваю, пытаюсь еще раз. Опять не заводится... Опаздывать начинаю. Завожу вебасту... 20 минут - пытаюсь завести - чихает, но не более... и очень неуверенно. Жду еще 20 минут - двигатель уже теплый, руку на крышку клапанов ложишь - теплая! а не заводится... Смотрю - уже аккум начинает вяленьким становиться... Думаю - вот смеху-то в -20 не завести теплый двигатель (правда в тот момент не до смеха было)
Вспоминаю про то, что свечей комплект в багажнике есть... Ключ в руки и менять. На сухих свечах кое-как раскочегарил, галопом на сервис..
На сервисе посмеялись, прокалили свечи, обьяснили - оказывается если холодный двигатель очень недолго работает - свечи и стенки цилиндров нагреваются, а двигатель мерзлый.. Все сразу отпотевает, и если потом сразу не завелась - на мокрые свечи холодненький бензин - и получается чудная невоспламеняемая смесь. Так что вот, век живи - век учись. Завели машину в мороз - не глушите, дайте уже ей прогреться по-человечески :)

Привет!
Несколько раз была такая фигня. Так я - педаль в пол и крутить. Несколько раз, пардон, пёрнет, и черный дым сзади пару секунд...
И все, можно ехать.

Удачи!

Отправлено: 15.01.2008 13:35
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Tofsla пишет: ...Так что вот, век живи - век учись. Завели машину в мороз - не глушите, дайте уже ей прогреться по-человечески :)

Вот спасиб. Переложил портсигар... =)
Цитата:
Имхо не бывает там воды в таком количестве :) Все проблемы конденсата как правило решаются спиртом, булыженного водой бензина - тоже.

Возможно, но ведь замерзают у людей фильтры, вроде как непридуманные истории. Стало-быть хоть сколько-нибудь да попадет в трубки, если было в баке. А вообще-то ты прав, в первую очередь смотреть рабочесть сосуна и все к нему идущие проводки + разъемы.

Отправлено: 15.01.2008 12:22
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
Splash пишет: P.S.: а что делать если всетаки вода была? Как же мне ее оставлять? не глушить чтоли?!

Ежели гараж теплый, то все оттает, но вода все равно останется внизу. Я бы поступил так - перед тем как что-либо делать - снял бы с рейки шланг подачи, удлинил его и сунул в пятилитровую прозрачную бутыль. Ключ повернешь не до конца - если насос живой (проверяем первое предположение), он заработает и выдавит все, что было в системе в бутыль. Возможно операцию лучше повторить. Пока не заводить!
Потом дай отстояться баклашке хоть часик, и увидишь, была вода или нет - расслоится (проверяем второе предположение). Если есть - беги в магазин за бутылочкой кого-нить влагоуловителя и в бак ее, потому как насос не все со дна выгребает. Да, потом лучше все-таки ФТО поменять, т.к. он уже не жилец.

Поправьте, т.к. это теория практикой не подтвержденная - мог фигню ляпнуть. =)


Имхо не бывает там воды в таком количестве :) Все проблемы конденсата как правило решаются спиртом, булыженного водой бензина - тоже.

Отправлено: 15.01.2008 11:26
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Тут кстати в тему лоханулся... -21 градус, вечером было -28, утром завелся спокойено сам (на удивление), приехал на работу, встал в 10-30.
В 13-00 собрались на обед. Завел с брелка, и тут выясняется что поедем не на мне, а на другой машине. Нет бы дать ей поработать, я ее глушу... примерно 2-3 минуты отработала.
В 17-00 (температура так же 22-25 градусов, не фатально) пытаюсь завести с брелка. Не заводится... я тихо офигеваю, пытаюсь еще раз. Опять не заводится... Опаздывать начинаю. Завожу вебасту... 20 минут - пытаюсь завести - чихает, но не более... и очень неуверенно. Жду еще 20 минут - двигатель уже теплый, руку на крышку клапанов ложишь - теплая! а не заводится... Смотрю - уже аккум начинает вяленьким становиться... Думаю - вот смеху-то в -20 не завести теплый двигатель (правда в тот момент не до смеха было)
Вспоминаю про то, что свечей комплект в багажнике есть... Ключ в руки и менять. На сухих свечах кое-как раскочегарил, галопом на сервис..
На сервисе посмеялись, прокалили свечи, обьяснили - оказывается если холодный двигатель очень недолго работает - свечи и стенки цилиндров нагреваются, а двигатель мерзлый.. Все сразу отпотевает, и если потом сразу не завелась - на мокрые свечи холодненький бензин - и получается чудная невоспламеняемая смесь. Так что вот, век живи - век учись. Завели машину в мороз - не глушите, дайте уже ей прогреться по-человечески :)

Отправлено: 15.01.2008 11:11
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

Splash пишет:
Прочитал что написал Tofsla, и чуть не упал со стула с сердечным приступом...
Спасибо Zema реанимировал...
Гадать тут нечего, отбуксировал я ее к себе в гараж сегодня в 12, завтра поеду с утра смотреть, думаю за 18 часов то поди оттает - в гараже +23, потом отпишусь...

P.S.: а что делать если всетаки вода была? Как же мне ее оставлять? не глушить чтоли?!

P.P.S.: Блин тока начал деньги подбивать, чтобы стекло себе купить... а тут вон оно как...


Да ладно :) Все делается, и все недорого, главное не торопиться и консультипроваться... Не похоже на конденсат судя по тому, как все началось, про борьбу с ним писали - после заезда в теплое помещение зимой с неполным баком - 100-200 грамм спирта в бензхобак чтобы воду связать. помогает даже против льда.

По лампочке - да, лоханулся я, если гаснет при попытке завести двигатель - скорее всего все с компом нормально.

Счас проверить бензонасос, отдельно запитав его, если не работает - вуаля :) Не самое страшное :)

Отправлено: 15.01.2008 11:01
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
#99
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
Tofsla пишет: 2 ts162 - кстати, нашел где у нас конденсатор на зажигании стоит - вчсера в книге на SR20, в той же новосибирской, нашел схему катушки разрисованную - так он у нас там, в компаунде :(((

А может таки попробовать собрать экспериментальный вариант этой самой катухи. Кто-то говорил, что москвичевскую приладил, и вполне... И конденсатор уже поболе впердолить. Есть люди дружащие с электрикой, имеющие теплый гараж?


я не совсем представляю как можно вместо нашей москвичевскую катушку пристроить... я имею в виду SR20, какая на KA24 я не знаю, но на SR - она сложный конгломерат, там же датчик положения распредвала. там же силовой транзистор, и если до датчика еще можно добраться частично разобрав катушку, то до транзистора и до конденсатора тем более фиг доберешься они залиты компаундом, я разбирал... Надо не теплый гараж, а конкретно битую катушку, и ее уже потрошить и с ней экспериментировать :) Вскрыть ее как минимум для начала и посмотреть где выводы у этого кондера. он одной ногой на землю висит, может их там перерезать можно и подключить больший... На внешнюю проводку, скажем...

Отправлено: 15.01.2008 10:54
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 14 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich