Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Не смеши, всегда пользовал полную синтетику высокого качества, купленую у дилеров (кстати покупаю ее у бывшего нашего соклубника в магазине). Кроме одного раза, после которого жор масла и возник. И кстати синтетику особенно летом движка жрет только в путь даже с исправным движком.
Отправлено: 11.08.2008 19:29
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Нормально лечатся залёгшие маслосъёмные кольца без вскрытия двигателя. Есть куча промывок для двигателя. И лямбда не умрёт.
Переходите на чистую синтетику, она сгорает полностью без следов копоти. После промывки прогоняете машину на синтетике по трассе 200-300км на хороших оборотах и всё ок. 130тыс.км - это смешной пробег. Кольца залегли скорее всего либо от хреновой минералки (была в своё время вовремя не заменена, минералка быстро выпадает в осадок и коксуется), либо было залито поддельное масло. Давно уже пройденный этап, такие залёгшие кольца были у меня на первой машине. Будете смеяться, но лью в свои машины только Лукойл-синтетику и всё уже много лет нормально.
Отправлено: 11.08.2008 19:22
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
За фотоотчет 100 баллов. У меня пробег тоже доходит до 130 тыров, масло подъедает, точнее стало подъедать после масла Виско BP 5000. Жор непостоянен. До белых мух перебрать уже не успеваю, так что только весна 2009 ждет меня.
Отправлено: 11.08.2008 17:19
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
На всех поршнях толстенький слой нагара сверху, хотя свечи были чистенькие....
В итоге выработки нет, даже на вкладышах... что характерно - отверстия под маслосьемными кольцами не забиты, ибо у нас они толще чем на тойотах, отсюда и колебания ест-не ест по трассе - по трассе кольца видимо чуть начинают шевелиться и что-то уходит назад. Подведем итог - если машина ест масло - это как кариес - сам не пройдет.
Отправлено: 11.08.2008 17:10
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Вот фото вблизи - виден слой нагара между кольцами... Ну и кольца лежат, картина на всех поршнях идентичная
Отправлено: 11.08.2008 17:07
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Хорошо видет толстый слой нагара на боковых поверхностях поршня. Следствие маленьких поршней с короткой юбкой :(
Отправлено: 11.08.2008 17:05
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
А вот и ужас - хорошо видно, что компрессионные кольца живые, а маслосьемные лежат вусмерть :(
Отправлено: 11.08.2008 17:03
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Без комментариев. Чтоб мы так жили :)
Отправлено: 11.08.2008 17:01
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Поддон картера - вспышка придала маслу вид эмульсии - на самом деле обычное масло, но! В принципе на дне достаточно хорошо видно гранулированные отложения - очевидно последствия попыток отмыть грязь лавром и присадками:
Отправлено: 11.08.2008 17:01
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Вид снизу - масло еще не усело стечь - легкий оттенок все-таки имеет место быть на металлических поверхностях:
Отправлено: 11.08.2008 16:59
|
|||
|