Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 29 30 31 (32) 33 »


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#11
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Не смеши, всегда пользовал полную синтетику высокого качества, купленую у дилеров (кстати покупаю ее у бывшего нашего соклубника в магазине). Кроме одного раза, после которого жор масла и возник. И кстати синтетику особенно летом движка жрет только в путь даже с исправным движком.

Отправлено: 11.08.2008 19:29
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#10
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Нормально лечатся залёгшие маслосъёмные кольца без вскрытия двигателя. Есть куча промывок для двигателя. И лямбда не умрёт.
Переходите на чистую синтетику, она сгорает полностью без следов копоти. После промывки прогоняете машину на синтетике по трассе 200-300км на хороших оборотах и всё ок. 130тыс.км - это смешной пробег. Кольца залегли скорее всего либо от хреновой минералки (была в своё время вовремя не заменена, минералка быстро выпадает в осадок и коксуется), либо было залито поддельное масло. Давно уже пройденный этап, такие залёгшие кольца были у меня на первой машине. Будете смеяться, но лью в свои машины только Лукойл-синтетику и всё уже много лет нормально.

Отправлено: 11.08.2008 19:22
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#9
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
За фотоотчет 100 баллов. У меня пробег тоже доходит до 130 тыров, масло подъедает, точнее стало подъедать после масла Виско BP 5000. Жор непостоянен. До белых мух перебрать уже не успеваю, так что только весна 2009 ждет меня.

Отправлено: 11.08.2008 17:19
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#8
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
На всех поршнях толстенький слой нагара сверху, хотя свечи были чистенькие....

В итоге выработки нет, даже на вкладышах... что характерно - отверстия под маслосьемными кольцами не забиты, ибо у нас они толще чем на тойотах, отсюда и колебания ест-не ест по трассе - по трассе кольца видимо чуть начинают шевелиться и что-то уходит назад.

Подведем итог - если машина ест масло - это как кариес - сам не пройдет.

Прикреплённый файл:



jpg  (95.21 KB)
217_48a0106468018.jpg 640X480 px

Отправлено: 11.08.2008 17:10
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#7
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Вот фото вблизи - виден слой нагара между кольцами... Ну и кольца лежат, картина на всех поршнях идентичная

Прикреплённый файл:



jpg  (101.07 KB)
217_48a00f9322e92.jpg 640X480 px

Отправлено: 11.08.2008 17:07
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#6
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Хорошо видет толстый слой нагара на боковых поверхностях поршня. Следствие маленьких поршней с короткой юбкой :(

Прикреплённый файл:



jpg  (84.16 KB)
217_48a00ed3c8ab0.jpg 640X480 px

Отправлено: 11.08.2008 17:05
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#5
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
А вот и ужас - хорошо видно, что компрессионные кольца живые, а маслосьемные лежат вусмерть :(

Прикреплённый файл:



jpg  (83.80 KB)
217_48a00e7da0628.jpg 640X480 px

Отправлено: 11.08.2008 17:03
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#4
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Без комментариев. Чтоб мы так жили :)

Прикреплённый файл:



jpg  (88.47 KB)
217_48a00e1796202.jpg 640X480 px

Отправлено: 11.08.2008 17:01
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#3
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Поддон картера - вспышка придала маслу вид эмульсии - на самом деле обычное масло, но! В принципе на дне достаточно хорошо видно гранулированные отложения - очевидно последствия попыток отмыть грязь лавром и присадками:

Прикреплённый файл:



jpg  (85.27 KB)
217_48a00de92499c.jpg 640X480 px

Отправлено: 11.08.2008 17:01
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#2
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Вид снизу - масло еще не усело стечь - легкий оттенок все-таки имеет место быть на металлических поверхностях:

Прикреплённый файл:



jpg  (83.15 KB)
217_48a00d9328429.jpg 640X480 px

Отправлено: 11.08.2008 16:59
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich