Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 34 35 36 (37) 38 39 40 ... 88 »


Re: Проблемы с вариатором
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2013 16:18
Последний вход :
09.02.2013 20:35
Из: красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
менял все это дело сам в гараже у приятеля на яме при снятие фильтра там плита все верно но эта плита легко откручивается и если отцепить провода на степ мотор вроде, они такие в корпусе пластиковом то можно увидеть в щель и конуса и ремень и степ мотор. единственно что каплет оттудова))в глазки) так что нужны очки а так всё реально. у меня на магнитах было не много, толи сажи толи еще чегото такого вот. просто менялись привода в сборе на контрактные и было решено снять поддон глянуть на это дело как оно там себя чуствует.

Отправлено: 05.02.2013 7:38
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Вчера 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Я тоже , когда снимал поддон ни шкивов , ни ремня не увидел .
Василий , скажи а на магнитах много грязи было ? У меня , как ёжики были . И пишешь что по цвету не сравнялись . А первоначально разница большая была ?

Отправлено: 05.02.2013 0:34
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.08.2010 10:37
Последний вход :
02.04.2017 22:46
Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
да сергей, сначало слили жижу , открутили поддон, сняли фильтр, сняли и почистили магнитики, вычистили и вымыли поддон. поставили новый фильтр, прокладку и залили в аппарат все 12 литров жижи NS-1, включили аппарат. переодически смотрели уровень жижи, заводили машинку ,переключали коробку, опять смотрели уровень. и тук пока все 12 литров не ушли. аппарат подключили в разрыв радиатора варика. навсе ушло около трех часов и я еще масло в движке заменил с промывкой.
а вот шкивы под фильтром не увидел. за фильтром стоит плита во весь поддон и все!

Отправлено: 04.02.2013 22:09
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Василий,я надеюсь они сначала сняли поддон,почистили поддон, магниты и фильтр,а уж потом в чистый варик налили жижу и прогнали через аппарат.

Отправлено: 04.02.2013 21:58
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Не скажу точно,как у нас на вариках,а вот на авенирах при снятии фильтра,шкивы и ремни видны,а вариаторы почти одинаковые,за исключением,что у них есть ручное переключение передач.

Отправлено: 04.02.2013 21:55
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.08.2010 10:37
Последний вход :
02.04.2017 22:46
Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
привет всем. и явчера тоже менял жижу в варике на сто аппаратом. ушло 12 литров жижи и цвет в трубках аппарата полностью не сравнялся. вскрывали поддон чистили магнитики, заменили внутренний фильтр. думал при снятом поддоне увижу шкивы и ремень, но ни фига не увидел.
проехал километров 100 разницы пока не заметил, по трассе попробую прогнать и там видно будет. хотя меня и так устраивает.

Отправлено: 04.02.2013 21:42
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2013 16:18
Последний вход :
09.02.2013 20:35
Из: красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
ну вот и истина)) проверил в горку едет ускоряется. по прямой все нормально 145 набирает правда на 80-90 гдето есть маханький тупнечок но не критично и не смертельно видно происходит переключение проверял на скоряк погонять особо то негде так кусочек трассы 3-8 км. вообщем даволен как удав. 520 рублей и я опять юзаю нормальную мафинку))

Отправлено: 04.02.2013 19:22
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Вчера 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Менял жижу потому что срок подошел + замена сальника . До этого , когда снимал поддон , тоже литров 5 слилось .
На этом СТО уже лет 5 обслуживаюсь , ребята толковые . Отсоединили шланг что идет на радиатор и в разрыв прикрутили аппарат . Вывесели колесо и при включеном движке провели замену жижи . По ощущениям : не стал слышен рокот , когда скорость до 20 км. Хотя это может быть оттого , что зима , снег хрустит + шипы .

Отправлено: 04.02.2013 11:58
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2013 16:18
Последний вход :
09.02.2013 20:35
Из: красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
Цитата:

OstroW пишет:
По ходу это у нас проблемное место Недавно тоже менял оный . На СТО сняли колесо правое , открутили стойку , шаровую с рейки , сняли привод в сборе . Заменили сальник . Течь исчезла
Еще менял жижу . Подключили к аппарату - показали разницу в стеклянных трубках - новая светлее и прозрачнее , хотя на щупе все выглядело окейно . Брал 2 банки по 4 литра - этого моло , надо 3 брать . Хотя по цвету в конце почти сравнялись , но пришлось докупать на доливку .

незнаю как 2 банки мало если там вроде всего 8,200! можно же и перелить так вот я делал частичную замену промывал фильтр и смотрел конуса так пака машина стояла в гараже без подддона карабы с нее вытекло 5 литров примерно. и на цвет смотреть я думаю это развод СТО на замену. масло если поработает 10 20 минут уже будет другим цветом чем новое. да и через аппарат этот яб не стал делать в виду того что машинки наши не новые и давление которое они туда загоняют еще не ясно чем потом выльется. приятель менял вот так на этом чудном аппарате потом удивлялся долго пака не привык)) к необычному шуму из коробы))

Отправлено: 04.02.2013 9:33
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2013 16:18
Последний вход :
09.02.2013 20:35
Из: красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
Цитата:

Misha945 пишет:
народ доброе врямя суток,подскажите кто менял сальник привода как он должен быть заподлецо с корпусом вариатора или запресовы
вать до упора?????


при замене приводов смотрел на свои родные еще послужат. стоят они же родные в ровень с телом. да и думаю там все равно есть посадочное место которое глубже не пустит.

Отправлено: 04.02.2013 9:26
Жалоба Вверх




« 1 ... 34 35 36 (37) 38 39 40 ... 88 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich