Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
27.01.2008 23:31 Последний вход : 11.02.2008 22:28 Из: Россия, Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2
|
Vpv, это моя Рнесса стояла рядом с твоей! )))
От Тавила тоже отговорили ну и не пожалел, ребята в Терминалнефтегазе хорошие, все объясняют - молодцы оборудование все точно такое же как у тебя, только баллон в багажник специально подобрал 55 л, чтобы задние сидушки полностью раскладывались. ну и дешевле существенно получилось. да и дискомфорта никакого - стоит, есть не просит по первому проезженному баллону - экономия в 2 раза! при никаких потерях мощности! единственная особенность - заводиться стала со второго раза... странно... поеду к мастеровым инкрустироваться чего и как предлагаю делиться наблюдениями, ибо сервис и оборудование единообразное! удачи на дорогах!
Отправлено: 08.02.2008 23:20
|
|||
R\\\\\\\'nessa 4wd, KA24, 1997
|
||||
|
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.01.2008 20:56 Последний вход : 09.05.2012 18:24 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
22
|
x203cx:
Дружище, практически все, о чем ты говоришь, присуще газовому оборудованию 1-го поколения, да еще в довольно запущенном состоянии (или криво установленном) . Забрал вчера машину из сервиса. Итак было установлено ГБО 4-го поколения "DIGITRONIC - EASY FAST Evolution VII", редуктор - LOVATO, баллон - тор 53 литра (под днище вместо запаски). Ставили долго - весь день, выехал от них практически в 9 вечера (при том, что машину поставил еще накануне). Возникли заморочки с креплением баллона, т.к. раньше они такой на эту машину не ставили. У них в этот день еще одна Р`Несса на установке была - так с ней быстро разделались - обычный баллон в багажник поставили. Пока сложно делать выводы о качестве монтажа, т.к. вечер уже был, темно на улице, подробно рассмотреть ничего не успел. Но в целом вроде все сделали как надо. Калибровали при мне. Подключили к ГБО-компу ноутбук, где наглядно было видно чего там и как работает. В придачу дали диск с ПО, сказали, что при желании можно самому подключиться. А у меня как раз старый ноутбук валяется без дела. Надо только шнурок замутить. Ощущения от езды точно такие же, как и на бензине, динамика та же (чего и следовало ожидать). Только непривычно, что едешь-едешь, а стрелка уровня бензина на том же уровне. По расходу тоже рано пока говорить, надо хотя бы пару баллонов изъездить - там видно будет. Но сказали сразу, что нормальный расход на газу = расход на бензе + 10%. Сказали, в случае, если расход будет великоват, то подъехать к ним на дополнительную настройку. К тому времени как раз комп наберет достаточную статистику (газовая и бензиновая карты). Дали кучу сертификатов на оборудование + эдакую ксиву для ГИБДД, ну и сервисную книжку впридачу. Если есть вопросы - задавайте. По ходу эксплуатации буду писать чего-нибудь новое здесь. з.ы.: ну и, конечно, приятно удивила цена за полный бак нового горючего. Это просто песня.
Отправлено: 06.02.2008 14:39
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998
|
||||
|
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.10.2007 14:28 Последний вход : 25.02.2011 19:34 Из: Хабаровск (Ванино)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
298
|
это все конечно хорошо, но вот только 1. Несса с завода идет только на бензине и по каталогам на 95 2. нестабильная работа сам видел у товарища на лауреле 3. ну про качество газа я бы не зарикался поскольку как и бензин его делают Русские 4. если выше актан число не прогорает ли прокладка 5. про запах так же сам осщущал 6. думаю что есть еще некая пожароопасность 7. детонации не в цилиндре а в воздухане 8. про конденсат (см выше 5 и 7) это у обычного за 15 тыс, а вот цены у нас такие 92- 24,39 а газ 11
Отправлено: 06.02.2008 3:38
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS,AUTECH,SILVER
|
||||
|
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.03.2007 0:39 Последний вход : 27.07.2017 16:26 Из: Краснодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
218
|
У меня ГБО окупилось через 4 месяца.
Купил газ на карточку летом (наименьшие цены были - 5,5 р.), с учётом скидки мне газ обошёлся в 5,17р. Сейчас у нас газ 9,5р. и бензин 92-й 20,5. А у меня по прежнему 5,17 против 20,5. Рекомендую.
Отправлено: 04.02.2008 17:14
|
|||
Рнесса N30-1999, ГБО, зимой 215/75-15, летом 215/60-16, c 300-й т.км. 2-й вариатор, продан, теперь Ларгус.
|
||||
|
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.01.2008 20:56 Последний вход : 09.05.2012 18:24 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
22
|
Цитата:
В Красноярске 92 стоит 21,50 р., а газ 9,90 р. С такими цифрами по моим расчетам чистая экономия по расходу топлива получается практически двукратная (а чем больше пробег - тем больше экономия). Таким образом комплект окупится примерно за 1,5 года. Плюс с большой долей вероятности при смене машины оборудование я демонтирую и поставлю на следующую.
Отправлено: 04.02.2008 15:40
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998
|
||||
|
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.01.2008 20:56 Последний вход : 09.05.2012 18:24 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
22
|
Ну, могу лишь сказать, что твой механик обладает неплохим даром убеждения.
Цитата:
Движку на газе работается не в пример комфортнее, чем на бензине (особенно на нашем). И не надо игнорировать приведенный мной пример про заводские газифицированные автомобили. Инженеры-разработчики, вестимо, не дауны и знают, что делают. Октановое число газа выше, чем у бензина, соотв. меньше детонаций. Сам состав газовой смеси на порядок чище. Цитата:
Зависит исключительно от по%№изма хозяина авто по отношению к самому автомобилю. Точно так же может и бензином вонять. Что, теперь на нем не ездить, что ли? Цитата:
Простите, не стабильная в каком месте? Кто вам это сказал? Цитата:
Ага, у эжекторного (1-го поколения). У впрыска этого нет. А причем тут минусы? Цитата:
Все зависит от регулировки подачи газа. У впрыска опять же из-за конструктивных особенностей потеря мощности практически =0. Цитата:
Кто вам такое сказал? Японцы сами на заводе газ ставят. Пример про 92-76 вбще неудачен. Тогда уж вместо 92 - 98 лить получается. Цитата:
вот с этим моментом только и соглашусь. Единственная причина отказа от ГБО - экономическая целесообразность. Ездите очень мало - нет смысла. А вообще... не ставьте люди газ. Он - кака. От него машинка не едет, ее трясет и вообще все плохо. А то не дай бог еще начнут все поголовно себе газ ставить и цены на него вырастут..
Отправлено: 04.02.2008 9:25
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998
|
||||
|
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.10.2007 14:28 Последний вход : 25.02.2011 19:34 Из: Хабаровск (Ванино)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
298
|
Какие плюсы??? Он один это расход денег на 100 км меньше. минусы: если стоит обычное гбо(15-17 тыс.р) запах газа из печки, не стабильная работа, кажется там еще конденсат сливать, потеря в мощности. и не известно какие еще последствия если двигатель расчитан на бензин а его насильно пересаживают на газ( не равно сильно ли это вместо 92-95 лить 76 ???), если впрыск газа (это у нас 30 тыс.р.) далее каждые 10тыс.км замена газ-фильтров(1000р). Так есть минус при обоих вариантах это лишнее постороннее вмешательство при установке оборудования , не хилое прибавление в весе и я не так много езжу...(бог его знает какие еще минусы) Вердикт- не ставить. Подчеркиваю это сугубо мое субъективное мнение.
Отправлено: 04.02.2008 7:28
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS,AUTECH,SILVER
|
||||
|
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
29.06.2007 7:49 Последний вход : 31.05.2010 8:29 Из: Россия, Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
Цитата:
привет! Мигусы преобладают над плюсами? Чушь..., причем полная. Минус один, а плюсов десяток. Что тебе наговорили то, поделись...
Отправлено: 04.02.2008 6:01
|
|||
Nissan R\\\'Nessa 1998,SR20, AXIS,WHITE
|
||||
|
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.01.2008 20:56 Последний вход : 09.05.2012 18:24 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
22
|
Цитата:
Вот интересно. Из "минусов" известен только один: так называемое прогорание клапанов. При этом практически никто из утверждающих доподлинно с самим этим прогоранием не сталкивался. Возможно эта легенда уходит корнями вглубь времен, когда ГБО еще было не столь совершенно, как современные его представители, или же просто имело место банальное халатное отношение хозяина к своему авто с дальнейшим увязыванием неисправности с установленным ГБО. В любом случае лично мне известно ОЧЕНЬ большое количество людей, у которых установлен газ, и у многих из них уже не на первой машине. Прогорели клапана только у одного известного мне человека, но - увы! - газ у него не стоял. =) Учитывая, что клапаны у Р`Несс снабжены компенсаторами, даже и не знаю, стоит ли вообще заморачиваться по этому поводу. Просто нужно ставить оборудование нормального качества в нормальной мастерской и регулярно его обслуживать. В общем, мораль сей басни такова: хотите - ставьте, хотите - нет. Но газ - это гуд. p.s.: И еще один нюанс: в Япии существует "газовая" версия Р`Нессы (для интересующихся - об одной такой есть отзыв на Дроме.ру). Думаю, комментарии излишни.
Отправлено: 03.02.2008 22:12
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998
|
||||
|