Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 40 41 42 (43) 44 45 46 ... 88 »


Re: Проблемы с вариатором
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.12.2012 22:05
Последний вход :
30.03.2015 5:43
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 202
Не в сети
народ подскажите проблема с cvt:завел утром,прогрел,включать скорость не едет вобще не куда!!!не ужели ремень порвался? самодиагностика показывает 9 ошибка. можно ли узнать без вскрытия ремень ли это?

Отправлено: 23.01.2013 15:47
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

jeka67 пишет:
.... Только самодиагностика именно CVT даст коды на ошибки.Не зря же япы этуфункцию придумали!? )))....
9-ая ошибка действительно есть у многих и ездят с ней т.к. ее стереть опять же можно только Consultom именно с базами данных Nissan Rnessa наших годов.


БД по конкретной машине - не более чем список из десятка ошибок в формате "номер - описание". Поэтому самодиагностика или обычный адаптер + прога любая (DLReader, ScanTech Nissan) дадут считать номер ошибки, а также ее стереть. Проверено годами, никаких супер фирменных сканнеров не нужно. Ну а найти номер в списке и расшифровать - без компьютера и так прокатит.

Отправлено: 23.01.2013 9:21
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Цитата:

Patron пишет:
Моя старая коробка кстати никаких ошибок не показывала на диагностике.

Цитата:

bugrus пишет:
Прочитал комменты, тоже возникли проблемы с вариатором. поменял, ходил к стошникам, там провели диагностику, ошибок

Ребята....чудес не бывает.
Могу предположить два варианта.))
Первый.Диагностику делали сканером в котором либо нет данных по вашей машине,либо данные есть но устаревшие на столько что их опять же забыли внести в базу(блин одно и тоже написал) или СТО шники "накручивают" себе цену.

Короче....во всех современных сканерах нашей машины уже нет и делать ими диагностику бесполезно))))
Правильную диагностику Нюськи можно сделать только Consult ом тех времен,т.е.с базами данных 90х-2000г.Не на всех СТО такие базы данных есть,в погоне заклиентами СТО шники могут и лапшу на уши навешать......тыкая кнопки сканера.Тебе то не видно что он там тыкает и по какой базе "шьет" твою машину.
Мне на одном из СТС пытались машину продиагностить сканером (не помню даже его названия)по базе Присажа
Второй вариант: Только самодиагностика именно CVT даст коды на ошибки.Не зря же япы этуфункцию придумали!? )))Но при таком методе можно с первого раза что то и упустить,т.к. нужно запомнить четко порядок действий манипуляций ключем,рычагом скоростей и педалями.Можно что то и упустить.У меня тоже с первого раза не получалось на самодиагностику коробас ставить)))
Далее:
9-ая ошибка действительно есть у многих и ездят с ней т.к. ее стереть опять же можно только Consultom именно с базами данных Nissan Rnessa наших годов.Где то уже писали на форуме....если стрелка спидометра работает,значит датчик скорости работает.
Про STEP MOTOR. (10. Десятая вспышка длиннее остальных - если при этом присутствует 4-я и/или 6-я вспышки - проверьте шаговый двигатель) После замены своей коробки,через пару месяцев я его сжег.КАК? да очень просто.По трассе долго гонял машину на скорости 140-160 км.CVT не любит монотонной езды,тем более на больших скоростях.Идет перегрев коробки со всеми вытекающими........Вывод! На трассе не увлекаться большими скоростями иногда скидывать до сотни,а то и меньше(даже если дорога пустая)что бы коробка отдохнула,остудилась и т.д.
Ну а когда сгорает степ мотор ....то вы это почувствуете сразу при переключении режимов P,D,R. Сильный рывок-толчек,машину аж подкидывает.StepMotor в принципе и регулирует плавное переключение режимов P,D и R.На скорость и мощьность оборотов он ни чем не влияет.



Отправлено: 23.01.2013 4:02
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Цитата:

darkman пишет:
Ну вообще мне сказали вариатор тесно связан с двиглом и этой процедурой надо проверить не падают ли обороты при нейтральной передаче, а если они не падают т.е все в норме , значить проблема в коробке. как то так)

Поставь коробку на самодиагностику и считай коды.
http://www.rnessa.org/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=13#q50
Если ошибок нет значит коробка в норме.
Самые распространенные это 9,4 и 6 ошибки.Хотя может быть все что угодно))))
Цитата:
Ну вообще мне сказали вариатор тесно связан с двиглом

Хе..хе.С двиглом тесно связаны все агрегаты автомобиля)))))
Выявишь ошибки-коды, тогда будет более конкретное направление,т.е.где нужно "рыть". У меня вот после замены коренного сальник коробка ушла в аварийный режим и выскакивали 9 и 5 ошибки.Был оборван провод понижающего резистора.Его частенько рвут при снятии коробки,т.к. сам резистор находится с задней стороны и его не всегда сразу видно.Кто не знает постоянно его рвет.Я хоть и знал про него и предупреждал мастера..но все равно порвали сволочи)))) так как коробку снимали уже без меня,я в это время бегал по магазинам искал картриджы для задней подушки двигателя.Ну в общем исправил 5ую...9-аясама ушла)))Как то так.Смотри датчики ..на коробке.Может контакты окислились.В принципе если коробка не ушла в аварийный режим...то с ней все в порядке.Лампа Sport мигает или нет.Когда заводишь машину,она должна за гореться на 2 сек и погаснуть(ЗНАЧИТ ВСЕ НОРМАЛЬНО)
Если после того как завел двигатель и лампа SPORT моргает 11 раз,значит с коробкой проблемы и нужно ее искать. Компьютер ее "вгоняет"в аварийный режим,ездить можно,но до ближайшего автосервиса и то машина ехать будет ...как будто к ней пара слонов в заде привязана))))

Отправлено: 23.01.2013 2:58
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
За одно отпишусь,как я загубил....вернее добил свою коробку.))
Ну то что на базаре берешь "кота в мешке" и так понятно.До этого ездил на обычном автомате и естественно про CVT не знал ровным счетом ни чего.Знал только что работает ровнее быстрее откликается на режимы переключения на ходу.Когда проверял машину на базаре легкие толчки при малых скоростях и наборе скорости уже присутствовали...и естественно я этому значения сразу не придал,т.к. на обычном автомате это вполне нормальное явление.Ну и первые три-четыре месяца ездил,время от времени проверяя лишь давление масла в коробке. Как то на спор(это было уже летом,а брал весной машину)на отдыхе с такой же Нюськой,но с обычным автоматом+4WD поспорили что я не заберусь на крутую сопку.
WD шка то забралась легко,а вот я с пробуксовкой и большим напрягом кое как.В общем спор был выигран,а вот коробка моя CVT...........ну в общем потянул я изрядно ремешочек.Симптомы пинков усилились и я уже понял,что коробка умирает.Естественно(пока гром не грянет,русский не перекрестится)полез в инет рыть информацию про CVT.Тем временем пришла зима и морозы в -30-40,к весне думал на переборку отдать.........НО НЕ СУДЬБА!!!)))
Морозы тоже внесли свою лепту в добивание.Т.К.машина живет на улице,понятно....нужно прогревать.Но мы же как всегда..... тянем до последнего.)))Утром подскочил,с брелка "чик" завел,кофе попил,выбежал,прыг и поехал.То что стрелка температуры поползла в верх и из печки пошел теплый воздух,еще не говорит о том,что прогрелась коробка и прочие узлы автомобиля.Машина вся кряхтит,плачет...но ты блин едешь(что бы не опоздать на работу),потихоньку но едешь.По идее нужно еще на парковке(пока греется движка)по включать туда сюда передачи,т.сказать погонять коробку на холостых.Ну в общем в один из таких морозных дней февраля ехал я себе,ехал,....остановился,развернулся.А поскольку ремень в коробке уже изрядно изношен и самая нагрузка на него идет при троганье с места в перед или назад ...то после разворота,включаю "D" трогаюсь.Машина начинает набирать обороты,т.е поехала и как будто бы затроил двиг.Ее начало трясти.Я сначала и не понял что произошло то!? Т.К.машина набирала скорость и пидаль газа нажималась обороты резко до 5000 оппа...а авто не едет.Я отпускаю естественно газ,машина катится накатом до ближайшего камана.Там останавливаюсь и пытаюсь включить передачу...апередачь тю-тю.НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ.Вот и приехал думаю.ЭТО СВЕРШИЛОСЬ!!!!
Машину естественно на эвакуатор и на стоянку,потом долгий разговор и убеждение второй половины слабого пола человечества на изымание денежных средств из семейного бюджета на ремонт-замену и т.п.))) На все пров все ушло пару-тройка дней.Теперь блин я с этого CVT "каждую пылинку" сдуваю))))))))шутка!!!!А вообще я уже настраиваю себя на замену коробки с CVT на обычную,т.к. рано или поздно все равно что то должно будет произойти опять и что то мне подсказывает.....Я ЭТО УЖЕ ПРОХОДИЛ!!!!!))) Всем удачи и по меньше поломок.

Отправлено: 23.01.2013 2:50
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2012 20:07
Последний вход :
14.10.2020 21:35
Из: Москва, бутово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 141
Не в сети
Ну вообще мне сказали вариатор тесно связан с двиглом и этой процедурой надо проверить не падают ли обороты при нейтральной передаче, а если они не падают т.е все в норме , значить проблема в коробке. как то так)

Отправлено: 23.01.2013 2:32
R'nessa PNN30 KA24DE 4wd 99гИзменённое изображение

R'nessa N-30 2000 куб.см, SR20DE 1999 CVT-продан
Laurel 2001 HC-35 RB20DE -продан
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2012 20:07
Последний вход :
14.10.2020 21:35
Из: Москва, бутово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 141
Не в сети
Это понятно)ухаживать надо за любым авто, когда покупаешь со скрученным пробегом, скорей всего уже меняным вариатором вот и хочется разобраться.
Евгений а ты как решил проблему и цена вопроса?

Отправлено: 23.01.2013 2:21
R'nessa PNN30 KA24DE 4wd 99гИзменённое изображение

R'nessa N-30 2000 куб.см, SR20DE 1999 CVT-продан
Laurel 2001 HC-35 RB20DE -продан
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Ну....продолжу!!!
Цитата:
после прогрева авто при торможении и езде в пробках машина чуть ли не глохнет,обороты низкие,на нейтралке тормозил все норм, это коробка?

Ну во первых....эксплуатация автомата(любого)на нетралке не рекомендуется,тем более для CVT.
То что она у тебя чуть ли не глохнет при торможении к коробке ни кокого отношения не имеет ибо коробка отвечает за другие фунции работоспособности авто)))) Я когда порвал свой ремень на коробке, движка продолжала работать.А порвало ремень на ходу,т.е я еще метров 50-60 катился по инерции-накатом))))до ближайшего кармана(благо он не далеко был)докатился и движка продолжала работать.
У тебя скорее всего что то c MAF-sensor,
Для справи:MAF-sensor это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах. А значит тебе в другую ветку форума))))
Цитата:
вариатор перебрать около 90000 рубликов ,вообщем что делать? может малой кровью обойтись)
Скажу одно....заменить агрегат дешевле и практичнее.Мне обошлось в 42 тыра,рубликов.
Утром отдал машину,вечером забрал.Ну и смотреть...кому отдаешь машину на ремонт.

Отправлено: 23.01.2013 2:10
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Оооо..!!!! CVT в Нюське это самая нежная деталь-вернее агрегат. Почти все кто пересаживается с простых и ручных "коробасов" на CVT (кто как)не опытность,не знание,недостаточная информированность эксплуатации данного агрегата и т.д.....через какое то время сталкиваются с различного рода трудностями в работе сие чуда техники.Я в том числе не исключение )))) Найти машину с CVT и без каких либо дефектов после много километро-тысячных пробегов!?.......... чудес не бывает!!! Обычно(как это ни прискорбно) проблемы с CVT зачастую одна из первых причин продажи машины.Но если правильно научится эксплуатировать и обслуживать CVT то будешь только наслаждаться плюсами и достоинствами CVT.
Первое и самое главное правило: CVT не для гонок.Для этого есть другие машины,другого класса т.п.Резкая нагрузка на коробку(например педаль в пол и уйти в отрыв на светофоре)губительна для коробки.Не..сразу ремень не порвется.Просто с каждым резким "пинком" идет резкая нагрузка на ремень. Вытягиваясь деформируются сегменты,которыми этот ремень э....скажем так-"пробит". Те в свою очередь начинают царапать шкивы,а микрозазубрины на шкивах начинают "грызть" ремень с низу.Как результат....ремень в самый неподходящий момент просто рвется.
Второе:CVT не любит маслянного голодания.Полагаться и надеяться на лампочку-"масл.леечка" в приборной панельке не стоит.Полагаясь на сигнальную лампу можно даже и не знать,что у тебя недостаточно давления масла в коробке.Да и она может банально перегореть.Так что по чаще заглядывай,вернее проверяй щуп коробки в заведенном-прогретом состоянии.
От давления масла в коробке зависят многие функции ее правильной работоспособности,т.е. работа шагового двигателя,плавности переключения скоростей на ходу,переключение режимов в стоячем положении и т.п.Первые симптомы,что с коробкой что то не так...это легкие пинки на малых скоростях.Если у обычного автомата это в норме,то у CVT это "звоночек".Не большой(малоощутимый)пиночек допустим..........при включении задней передачи.Да и то я бы не назвал его пиноком....скорее всего легкий толчек при переключении режима шагового двигателя на заднюю передачу.Ну и естественно если уж начала коробка резко пинается....то кдоктору, не затягивая.Иначе...дорогостоящий ремонт или замена всего агрегата.Что собственно произошло и со мной.)))


Отправлено: 23.01.2013 1:54
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Подскажите,такая проблема.....
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2012 20:07
Последний вход :
14.10.2020 21:35
Из: Москва, бутово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 141
Не в сети
Привет эрнэссоводы!
Вообщем проблема в следующем коробка вариатор: после прогрева авто при торможении и езде в пробках машина чуть ли не глохнет,обороты низкие,на нейтралке тормозил все норм, это коробка? В сервисе сказали решать проблемы по мере их выявления, и так не че и толком и не выявили, вот и не знаю у Арида до этого был по разговору вариатор перебрать около 90000 рубликов ,вообщем что делать? может малой кровью обойтись)

Отправлено: 23.01.2013 0:39
R'nessa PNN30 KA24DE 4wd 99гИзменённое изображение

R'nessa N-30 2000 куб.см, SR20DE 1999 CVT-продан
Laurel 2001 HC-35 RB20DE -продан
Жалоба Вверх




« 1 ... 40 41 42 (43) 44 45 46 ... 88 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich