Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
народ подскажите проблема с cvt:завел утром,прогрел,включать скорость не едет вобще не куда!!!не ужели ремень порвался? самодиагностика показывает 9 ошибка. можно ли узнать без вскрытия ремень ли это?
Отправлено: 23.01.2013 15:47
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Цитата:
Цитата:
Ребята....чудес не бывает. Могу предположить два варианта.)) Первый.Диагностику делали сканером в котором либо нет данных по вашей машине,либо данные есть но устаревшие на столько что их опять же забыли внести в базу(блин одно и тоже написал) или СТО шники "накручивают" себе цену. Короче....во всех современных сканерах нашей машины уже нет и делать ими диагностику бесполезно)))) Правильную диагностику Нюськи можно сделать только Consult ом тех времен,т.е.с базами данных 90х-2000г.Не на всех СТО такие базы данных есть,в погоне заклиентами СТО шники могут и лапшу на уши навешать......тыкая кнопки сканера.Тебе то не видно что он там тыкает и по какой базе "шьет" твою машину. Мне на одном из СТС пытались машину продиагностить сканером (не помню даже его названия)по базе Присажа Второй вариант: Только самодиагностика именно CVT даст коды на ошибки.Не зря же япы этуфункцию придумали!? )))Но при таком методе можно с первого раза что то и упустить,т.к. нужно запомнить четко порядок действий манипуляций ключем,рычагом скоростей и педалями.Можно что то и упустить.У меня тоже с первого раза не получалось на самодиагностику коробас ставить))) Далее: 9-ая ошибка действительно есть у многих и ездят с ней т.к. ее стереть опять же можно только Consultom именно с базами данных Nissan Rnessa наших годов.Где то уже писали на форуме....если стрелка спидометра работает,значит датчик скорости работает. Про STEP MOTOR. (10. Десятая вспышка длиннее остальных - если при этом присутствует 4-я и/или 6-я вспышки - проверьте шаговый двигатель) После замены своей коробки,через пару месяцев я его сжег.КАК? да очень просто.По трассе долго гонял машину на скорости 140-160 км.CVT не любит монотонной езды,тем более на больших скоростях.Идет перегрев коробки со всеми вытекающими........Вывод! На трассе не увлекаться большими скоростями иногда скидывать до сотни,а то и меньше(даже если дорога пустая)что бы коробка отдохнула,остудилась и т.д. Ну а когда сгорает степ мотор ....то вы это почувствуете сразу при переключении режимов P,D,R. Сильный рывок-толчек,машину аж подкидывает.StepMotor в принципе и регулирует плавное переключение режимов P,D и R.На скорость и мощьность оборотов он ни чем не влияет.
Отправлено: 23.01.2013 4:02
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Цитата:
Поставь коробку на самодиагностику и считай коды. http://www.rnessa.org/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=13#q50 Если ошибок нет значит коробка в норме. Самые распространенные это 9,4 и 6 ошибки.Хотя может быть все что угодно)))) Цитата: Ну вообще мне сказали вариатор тесно связан с двиглом Хе..хе.С двиглом тесно связаны все агрегаты автомобиля))))) Выявишь ошибки-коды, тогда будет более конкретное направление,т.е.где нужно "рыть". У меня вот после замены коренного сальник коробка ушла в аварийный режим и выскакивали 9 и 5 ошибки.Был оборван провод понижающего резистора.Его частенько рвут при снятии коробки,т.к. сам резистор находится с задней стороны и его не всегда сразу видно.Кто не знает постоянно его рвет.Я хоть и знал про него и предупреждал мастера..но все равно порвали сволочи)))) так как коробку снимали уже без меня,я в это время бегал по магазинам искал картриджы для задней подушки двигателя.Ну в общем исправил 5ую...9-аясама ушла)))Как то так.Смотри датчики ..на коробке.Может контакты окислились.В принципе если коробка не ушла в аварийный режим...то с ней все в порядке.Лампа Sport мигает или нет.Когда заводишь машину,она должна за гореться на 2 сек и погаснуть(ЗНАЧИТ ВСЕ НОРМАЛЬНО) Если после того как завел двигатель и лампа SPORT моргает 11 раз,значит с коробкой проблемы и нужно ее искать. Компьютер ее "вгоняет"в аварийный режим,ездить можно,но до ближайшего автосервиса и то машина ехать будет ...как будто к ней пара слонов в заде привязана))))
Отправлено: 23.01.2013 2:58
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
За одно отпишусь,как я загубил....вернее добил свою коробку.))
Ну то что на базаре берешь "кота в мешке" и так понятно.До этого ездил на обычном автомате и естественно про CVT не знал ровным счетом ни чего.Знал только что работает ровнее быстрее откликается на режимы переключения на ходу.Когда проверял машину на базаре легкие толчки при малых скоростях и наборе скорости уже присутствовали...и естественно я этому значения сразу не придал,т.к. на обычном автомате это вполне нормальное явление.Ну и первые три-четыре месяца ездил,время от времени проверяя лишь давление масла в коробке. Как то на спор(это было уже летом,а брал весной машину)на отдыхе с такой же Нюськой,но с обычным автоматом+4WD поспорили что я не заберусь на крутую сопку. WD шка то забралась легко,а вот я с пробуксовкой и большим напрягом кое как.В общем спор был выигран,а вот коробка моя CVT...........ну в общем потянул я изрядно ремешочек.Симптомы пинков усилились и я уже понял,что коробка умирает.Естественно(пока гром не грянет,русский не перекрестится)полез в инет рыть информацию про CVT.Тем временем пришла зима и морозы в -30-40,к весне думал на переборку отдать.........НО НЕ СУДЬБА!!!))) Морозы тоже внесли свою лепту в добивание.Т.К.машина живет на улице,понятно....нужно прогревать.Но мы же как всегда..... тянем до последнего.)))Утром подскочил,с брелка "чик" завел,кофе попил,выбежал,прыг и поехал.То что стрелка температуры поползла в верх и из печки пошел теплый воздух,еще не говорит о том,что прогрелась коробка и прочие узлы автомобиля.Машина вся кряхтит,плачет...но ты блин едешь(что бы не опоздать на работу),потихоньку но едешь.По идее нужно еще на парковке(пока греется движка)по включать туда сюда передачи,т.сказать погонять коробку на холостых.Ну в общем в один из таких морозных дней февраля ехал я себе,ехал,....остановился,развернулся.А поскольку ремень в коробке уже изрядно изношен и самая нагрузка на него идет при троганье с места в перед или назад ...то после разворота,включаю "D" трогаюсь.Машина начинает набирать обороты,т.е поехала и как будто бы затроил двиг.Ее начало трясти.Я сначала и не понял что произошло то!? Т.К.машина набирала скорость и пидаль газа нажималась обороты резко до 5000 оппа...а авто не едет.Я отпускаю естественно газ,машина катится накатом до ближайшего камана.Там останавливаюсь и пытаюсь включить передачу...апередачь тю-тю.НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ.Вот и приехал думаю.ЭТО СВЕРШИЛОСЬ!!!! Машину естественно на эвакуатор и на стоянку,потом долгий разговор и убеждение второй половины слабого пола человечества на изымание денежных средств из семейного бюджета на ремонт-замену и т.п.))) На все пров все ушло пару-тройка дней.Теперь блин я с этого CVT "каждую пылинку" сдуваю))))))))шутка!!!!А вообще я уже настраиваю себя на замену коробки с CVT на обычную,т.к. рано или поздно все равно что то должно будет произойти опять и что то мне подсказывает.....Я ЭТО УЖЕ ПРОХОДИЛ!!!!!))) Всем удачи и по меньше поломок.
Отправлено: 23.01.2013 2:50
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2012 20:07 Последний вход : 14.10.2020 21:35 Из: Москва, бутово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
141
|
Ну вообще мне сказали вариатор тесно связан с двиглом и этой процедурой надо проверить не падают ли обороты при нейтральной передаче, а если они не падают т.е все в норме , значить проблема в коробке. как то так)
Отправлено: 23.01.2013 2:32
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2012 20:07 Последний вход : 14.10.2020 21:35 Из: Москва, бутово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
141
|
Это понятно)ухаживать надо за любым авто, когда покупаешь со скрученным пробегом, скорей всего уже меняным вариатором вот и хочется разобраться.
Евгений а ты как решил проблему и цена вопроса?
Отправлено: 23.01.2013 2:21
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Ну....продолжу!!!
Цитата: после прогрева авто при торможении и езде в пробках машина чуть ли не глохнет,обороты низкие,на нейтралке тормозил все норм, это коробка? Ну во первых....эксплуатация автомата(любого)на нетралке не рекомендуется,тем более для CVT. То что она у тебя чуть ли не глохнет при торможении к коробке ни кокого отношения не имеет ибо коробка отвечает за другие фунции работоспособности авто)))) Я когда порвал свой ремень на коробке, движка продолжала работать.А порвало ремень на ходу,т.е я еще метров 50-60 катился по инерции-накатом))))до ближайшего кармана(благо он не далеко был)докатился и движка продолжала работать. У тебя скорее всего что то c MAF-sensor, Для справи:MAF-sensor это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени. На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах. А значит тебе в другую ветку форума)))) Цитата: вариатор перебрать около 90000 рубликов ,вообщем что делать? может малой кровью обойтись) Утром отдал машину,вечером забрал.Ну и смотреть...кому отдаешь машину на ремонт.
Отправлено: 23.01.2013 2:10
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Оооо..!!!! CVT в Нюське это самая нежная деталь-вернее агрегат. Почти все кто пересаживается с простых и ручных "коробасов" на CVT (кто как)не опытность,не знание,недостаточная информированность эксплуатации данного агрегата и т.д.....через какое то время сталкиваются с различного рода трудностями в работе сие чуда техники.Я в том числе не исключение )))) Найти машину с CVT и без каких либо дефектов после много километро-тысячных пробегов!?.......... чудес не бывает!!! Обычно(как это ни прискорбно) проблемы с CVT зачастую одна из первых причин продажи машины.Но если правильно научится эксплуатировать и обслуживать CVT то будешь только наслаждаться плюсами и достоинствами CVT.
Первое и самое главное правило: CVT не для гонок.Для этого есть другие машины,другого класса т.п.Резкая нагрузка на коробку(например педаль в пол и уйти в отрыв на светофоре)губительна для коробки.Не..сразу ремень не порвется.Просто с каждым резким "пинком" идет резкая нагрузка на ремень. Вытягиваясь деформируются сегменты,которыми этот ремень э....скажем так-"пробит". Те в свою очередь начинают царапать шкивы,а микрозазубрины на шкивах начинают "грызть" ремень с низу.Как результат....ремень в самый неподходящий момент просто рвется. Второе:CVT не любит маслянного голодания.Полагаться и надеяться на лампочку-"масл.леечка" в приборной панельке не стоит.Полагаясь на сигнальную лампу можно даже и не знать,что у тебя недостаточно давления масла в коробке.Да и она может банально перегореть.Так что по чаще заглядывай,вернее проверяй щуп коробки в заведенном-прогретом состоянии. От давления масла в коробке зависят многие функции ее правильной работоспособности,т.е. работа шагового двигателя,плавности переключения скоростей на ходу,переключение режимов в стоячем положении и т.п.Первые симптомы,что с коробкой что то не так...это легкие пинки на малых скоростях.Если у обычного автомата это в норме,то у CVT это "звоночек".Не большой(малоощутимый)пиночек допустим..........при включении задней передачи.Да и то я бы не назвал его пиноком....скорее всего легкий толчек при переключении режима шагового двигателя на заднюю передачу.Ну и естественно если уж начала коробка резко пинается....то кдоктору, не затягивая.Иначе...дорогостоящий ремонт или замена всего агрегата.Что собственно произошло и со мной.)))
Отправлено: 23.01.2013 1:54
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Подскажите,такая проблема.....
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2012 20:07 Последний вход : 14.10.2020 21:35 Из: Москва, бутово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
141
|
Привет эрнэссоводы!
Вообщем проблема в следующем коробка вариатор: после прогрева авто при торможении и езде в пробках машина чуть ли не глохнет,обороты низкие,на нейтралке тормозил все норм, это коробка? В сервисе сказали решать проблемы по мере их выявления, и так не че и толком и не выявили, вот и не знаю у Арида до этого был по разговору вариатор перебрать около 90000 рубликов ,вообщем что делать? может малой кровью обойтись)
Отправлено: 23.01.2013 0:39
|
|||
|