Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Сергей, у вас на СР20 тестером без разборки трамблера можно измерить только катушку вместе с дополнительным сопротивлением на тахометр. Поэтому и такое большое сопротивление 2,2 кОм. В реале же сопротивление первички должно быть в районе 1 Ома
Отправлено: 22.04.2011 1:02
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Сегодня боливар отказался ехать с работы домой. Напрочь. Громко пукал, плевался несгоревшим бензином из выхлопной и не мог подняться на малюсенькую горочку. С нашими пробками и непроездными перекрестками в 18:00 это было изрядно весело, особенно тем кто пристраивался за мной. Двиг колбасило, как на двух цилиндрах, не глох, но был близок к этому. Короче машин сбесился. Смекнул сразу - зажигание. Свечи у нас неубиваемые, так что как доковылял до дома - сразу снял трамблер и понес домой. Не заглядывал я в него три года. Догадка подтвердилась - котенок больше срать не будет...
Самое интересное, я приготовился там найти люфт вала, подшипника, течь сальника, пробитую катуху и прочие прелести. Ан НЕТ! Нифига. Тестер показал - все в норме, включая транзистор и катушку. Помните все эту картинку: http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2055 ? Там я нагар на электродах сколупывал. Ну дык оследование показало, что износ этих электродов теперь таков, что зазор от них до бегунка составил более 5 мм. И "кароста" отвалилась сама, была найдена внутри трамблера. Не исключено, что и катушка "подсела", но смысл один - искра похоже пробивала редко и максимум пару контактов. Машина завтра нужна как ноге, поэтому произвел мозговой штурм, порылся в ящике с инструментами и... Не поверите, но мне удалось в кустарно-домашних условиях нарастить эти электроды примерно на полтора миллиметра. Про способ раскажу обязательно, но чуть попозже. Доступно абсолютно всем. Нужны лишь вытяжные заклепки, наждак и молоток. Короче сижу после теста - пью пиго. Счастлив безмерно, так как уделал пару марководов со светофора (правда на POWER). Короче авто поехал бодро и весьма. Завтра посмотрю без эмоций, что изменилось.
Отправлено: 21.04.2011 23:14
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
16.11.2008 19:59 Последний вход : 07.01.2018 20:41 Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
527
|
Заказал. Оплачу в понедельник.
Отправлено: 09.04.2011 1:17
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Согласен 50 на 50, давай рискнём,будем первопроходцами.Можешь тогда покупать,с меня пол цены,отдам в любое время,ты меня знаешь.
Отправлено: 09.04.2011 0:57
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
16.11.2008 19:59 Последний вход : 07.01.2018 20:41 Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
527
|
Серег, я тут че подумал пока ехал. Брать CF-27 рискованно. Предлагаю договориться следующим образом: если надумаешь в перспективе брать, то берем 50 на 50 (по деньгам) CF-27. Поедет, возьмем еще одну 50 на 50. В итоге у каждого по катушке. Не поедет каждый рискует на 50% от стоимости подозрительного заменителя.
Отправлено: 09.04.2011 0:49
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Андрей после разговора по телефону с тобой облазил инет и посмотрел свою катушку и она оказалась именно :H3T0397,значит можно смело покупать CF-32,но их в наличии нет,а есть CF-27 и отличается одной дополнительной циферкой 5
Катушки зажигания Mobiletron CF-27 H3T03975 MITSUBISHI Катушки зажигания Mobiletron CF-32 H3T0397 MITSUBISHI Кстати тут есть за 1500руб. 4дня в наличии 1шт.(Москва) http://www.interparts.ru/search/defau ... et=&cat=&filter=rates%3d4
Отправлено: 08.04.2011 23:25
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
16.11.2008 19:59 Последний вход : 07.01.2018 20:41 Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
527
|
Серег, с учетом того что я слабо себе все это представляю, я пошел по простому пути. OEM H3T0397 - совершенно точно на катушке есть, сам списывал. Дальше я тупо забросил его в яндекс. В результате выскочили ссылки на интернет-магазины белоруссов и форум. http://www.bars.by/index.php?productID=12317 , http://www.avtoz.by/product_info.php?products_id=59522, http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=137683. Если гуглить то связка H3T0397 CF-32 встречается еще чаще. Тех.часть вообще не сравнивал так как все равно не понимаю.
Отправлено: 08.04.2011 18:39
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Кстати Андрей CF-32 нам не подойдёт у неё вторичка 15,5 КОм,а у нашей 17КОм,маловато. А у CF-27 вторичка 25,5 не многовато будет.
А вот в Электрической спецификации CF-27 написано: PRIMARY RESISTANCE 0. 800 Ом 15% Первичное сопротивление 0. 800 Ом 15% А у нас 2,2КОм,то не подойдёт. А вообще проще спросить на этом форуме какое сопротивление в первичной обмотке у 27 катушке,думаю не откажут,хотя зачем из спецификации всё видно.Мы в пролёте.
Отправлено: 08.04.2011 16:24
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
А кстати ты нормальную информацию надыбал про CF-27
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6ED0671A
Отправлено: 08.04.2011 11:09
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Да, если у тебя первичка по омам такая же, то можно ставить.
Отправлено: 07.04.2011 19:33
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|