Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 47 48 49 (50) 51 52 53 ... 88 »


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.07.2011 12:58
Последний вход :
09.06.2014 19:55
Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 59
Не в сети
Цитата:

gotten пишет:
to Postvay/ Сергей, ты если цитируешь кого-либо, то нажимай "цитата". А не просто копируй. Ведь не понятно к кому обращаешься.


Сори. Случайно получилось.

Отправлено: 05.08.2011 23:36
NISSAN RNESSA 2000г. SR20 N30-501103 Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.04.2011 16:52
Последний вход :
31.01.2016 15:11
Из: Пятигорск-Мин.Воды.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 506
Не в сети
to Postvay/ Сергей, ты если цитируешь кого-либо, то нажимай "цитата". А не просто копируй. Ведь не понятно к кому обращаешься.

Отправлено: 05.08.2011 18:51
Nissan Rnessa. SR20DE. 2000 г. CVT. Pearl - эх продал!
Nissan Gloria - продал
Toyota Bb - продал
Nissan Sunny - продал
Да туды даже ИШАК в ГОЛОДНЫЙ год за МЕШОК ОВСА не поедет.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.07.2011 12:58
Последний вход :
09.06.2014 19:55
Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 59
Не в сети
Хорошая статья. Открыл для себя про проточку шкивов:

"...токарные станки не дают такой чистоты поверхности, при проточке нарушается угол конуса и все это приводит к разрыву нового ремня"

Видимо, с меня 3 года назад мастер деньги за проточку шкивов взял, а точить не ничего не стал.

За что я ему теперь очень благодарен :)[/quote]

Ты ощутил разницу до и после проточки?

Отправлено: 05.08.2011 18:13
NISSAN RNESSA 2000г. SR20 N30-501103 Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.07.2011 12:58
Последний вход :
09.06.2014 19:55
Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 59
Не в сети
И вот еще разница в замерах.
Замерял сопротивление степ мотора на холодный двигатель:Корпус - 2контакт=22,8 Ом. и так же примерно все 3 остальные.
Прогретый двигатель =29,5 Ом.
Это нормально? Получается при нагретом двигателе сопротивление обмоток степ мотора увеличилось с 45 Ом до 57 Ом.

И еще по датчику давления.1 контакт
В режиме х/х питание подается 5 Вольт. На прогретом должно быть около 1 вольта(как описано Аридом). У меня что при прогретом что при холодном двигателе всегда 5 Вольт. Почему?

Отправлено: 05.08.2011 17:03
NISSAN RNESSA 2000г. SR20 N30-501103 Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Более ранние страдали поломкой,а вот новые нормальные,но ничего не бывает вечным и бывает брак и т.д.

Отправлено: 05.08.2011 16:13
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.07.2011 12:58
Последний вход :
09.06.2014 19:55
Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 59
Не в сети
Соответственно, степ мотор с сопротивлением 20 Ом меньше вероятность выйти из строя. Или бывают случаи и какие?

Отправлено: 05.08.2011 15:46
NISSAN RNESSA 2000г. SR20 N30-501103 Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Вы не забывайте,что степ-мотор может отказывать при прогреве масла(это частая причина вариков до 2000года),внутри проводка обрывается или замыкает,но как остынет масло всё приходит в норму и до следующего прогрева.В степ-моторе может быть микротрещина или ещё чего,при прогреве многие вещи расширяются и делают свои вещи.Могу привести пример,это было у варика:степ-мотор,внутри обмотка и на одном витке по какой то причине треснул провод(жила обмотки),когда он холодный жилы касались друг друга и цепь была в порядке,но как только прогревалось масло,жила в том месте,где треснула,при нагреве обрывалась и мозги сразу обнаруживали не исправность степ-мотора,да и сам степ-мотор прекращал свою деятельность.Но как всё остывало,приходило в норму,причём мозги не записывали ошибку.И всё такое может произойти с любым датчиком,прибором и т.д.

Отправлено: 05.08.2011 13:08
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.07.2011 12:58
Последний вход :
09.06.2014 19:55
Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 59
Не в сети
Цитата:

Полезная вещь. Только фото не качественные, но инфа очень нужная

Отправлено: 05.08.2011 12:40
NISSAN RNESSA 2000г. SR20 N30-501103 Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.07.2011 12:58
Последний вход :
09.06.2014 19:55
Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 59
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Цитата:

Wonder пишет:
исправить 9 ошибку!


Наличие 9-ой ошибки не вызывает такое поведение авто. Утверждаю, как её давний обладатель.

Более того, мне пока не удалось встретить ни одного рнессовода, который бы смог исправить у себя 9-ую ошибку.

А также ни одного рнессовода, который не имел бы ее при диагностике.


Цитата:

Postvay пишет:

1. С места трогается очень тяжело, надо дать около 3000 оборотов.


Трогается словно на повышенной передаче (если сравнить с механикой). Верно ?
Возможно шкивы стоят в одном положении. И степ-мотор их не двигает.

Третий твой симптом тоже схож с проблемой в степ-моторе. Но только странно, что диагностика ничего не показывает.

Я бы наверное на твоем месте прекратил пока ездить. Какая бы там поломка не была, сейчас получает нагрузку ремень ("тормозит двигателем") и шкивы. А они так недешево стоят.

Нет не верно!!! Вообще трогаться не хочет. Такое ощущение, что Срабатывает какой то клапан(перепускной- если есть таковой конечно), и заедает в открытом положении. Соответственно на шкивы не подается масло и они не двигаются так как им положено. Тут же назревает вопрос. Вообще есть ли какой нибудь перепускной клапан на варике?

Отправлено: 05.08.2011 11:47
NISSAN RNESSA 2000г. SR20 N30-501103 Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2011 17:49
Последний вход :
27.08.2017 0:58
Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 460
Не в сети

Отправлено: 04.08.2011 12:16
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
Жалоба Вверх




« 1 ... 47 48 49 (50) 51 52 53 ... 88 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich