Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.07.2011 12:58 Последний вход : 09.06.2014 19:55 Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
59
|
Цитата:
Сори. Случайно получилось.
Отправлено: 05.08.2011 23:36
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
22.04.2011 16:52 Последний вход : 31.01.2016 15:11 Из: Пятигорск-Мин.Воды.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
to Postvay/ Сергей, ты если цитируешь кого-либо, то нажимай "цитата". А не просто копируй. Ведь не понятно к кому обращаешься.
Отправлено: 05.08.2011 18:51
|
|||
Nissan Rnessa. SR20DE. 2000 г. CVT. Pearl - эх продал!
Nissan Gloria - продал Toyota Bb - продал Nissan Sunny - продал Да туды даже ИШАК в ГОЛОДНЫЙ год за МЕШОК ОВСА не поедет. |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.07.2011 12:58 Последний вход : 09.06.2014 19:55 Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
59
|
Хорошая статья. Открыл для себя про проточку шкивов:
"...токарные станки не дают такой чистоты поверхности, при проточке нарушается угол конуса и все это приводит к разрыву нового ремня" Видимо, с меня 3 года назад мастер деньги за проточку шкивов взял, а точить не ничего не стал. За что я ему теперь очень благодарен :)[/quote] Ты ощутил разницу до и после проточки?
Отправлено: 05.08.2011 18:13
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.07.2011 12:58 Последний вход : 09.06.2014 19:55 Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
59
|
И вот еще разница в замерах.
Замерял сопротивление степ мотора на холодный двигатель:Корпус - 2контакт=22,8 Ом. и так же примерно все 3 остальные. Прогретый двигатель =29,5 Ом. Это нормально? Получается при нагретом двигателе сопротивление обмоток степ мотора увеличилось с 45 Ом до 57 Ом. И еще по датчику давления.1 контакт В режиме х/х питание подается 5 Вольт. На прогретом должно быть около 1 вольта(как описано Аридом). У меня что при прогретом что при холодном двигателе всегда 5 Вольт. Почему?
Отправлено: 05.08.2011 17:03
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Более ранние страдали поломкой,а вот новые нормальные,но ничего не бывает вечным и бывает брак и т.д.
Отправлено: 05.08.2011 16:13
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.07.2011 12:58 Последний вход : 09.06.2014 19:55 Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
59
|
Соответственно, степ мотор с сопротивлением 20 Ом меньше вероятность выйти из строя. Или бывают случаи и какие?
Отправлено: 05.08.2011 15:46
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Вы не забывайте,что степ-мотор может отказывать при прогреве масла(это частая причина вариков до 2000года),внутри проводка обрывается или замыкает,но как остынет масло всё приходит в норму и до следующего прогрева.В степ-моторе может быть микротрещина или ещё чего,при прогреве многие вещи расширяются и делают свои вещи.Могу привести пример,это было у варика:степ-мотор,внутри обмотка и на одном витке по какой то причине треснул провод(жила обмотки),когда он холодный жилы касались друг друга и цепь была в порядке,но как только прогревалось масло,жила в том месте,где треснула,при нагреве обрывалась и мозги сразу обнаруживали не исправность степ-мотора,да и сам степ-мотор прекращал свою деятельность.Но как всё остывало,приходило в норму,причём мозги не записывали ошибку.И всё такое может произойти с любым датчиком,прибором и т.д.
Отправлено: 05.08.2011 13:08
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.07.2011 12:58 Последний вход : 09.06.2014 19:55 Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
59
|
Цитата:
Полезная вещь. Только фото не качественные, но инфа очень нужная
Отправлено: 05.08.2011 12:40
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.07.2011 12:58 Последний вход : 09.06.2014 19:55 Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
59
|
Цитата:
Нет не верно!!! Вообще трогаться не хочет. Такое ощущение, что Срабатывает какой то клапан(перепускной- если есть таковой конечно), и заедает в открытом положении. Соответственно на шкивы не подается масло и они не двигаются так как им положено. Тут же назревает вопрос. Вообще есть ли какой нибудь перепускной клапан на варике?
Отправлено: 05.08.2011 11:47
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
31.01.2011 17:49 Последний вход : 27.08.2017 0:58 Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
460
|
давал ссылки, кидаю еще раз:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=35475 http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11922 http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17130&page=2 http://www.primera-club.ru/info/article/17130/
Отправлено: 04.08.2011 12:16
|
|||
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
|
||||
|