Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 37 »


Re: высокие обороты ХХ
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
По оборотам, есть подозрение на подсос воздуха после мафа, проверьте все возможные соединения, брызгая туда карбклинером на работающем моторе, если при пробрызгивании обороты в каком то месте будут падать то есть подсос.при наличии подсоса, даже минимального хх вам не отрегулировать винтом

Отправлено: 24.10.2014 22:12
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Этот болт для регулировки топливовоздушной смеси. Заметил чем больше он закручен тем больше ест бензина, и соответственно чем ближе к стандартным оборотам ХХ с разорваным контуром, тем экономичней. Не советую его без сканера крутить. В основном завышенные обороты изза того что не дозакрыта заслонка, еще не давно у парня здесь было, что после замены мотора тросик газа был перетянут, и не давал заслонке закрываться.

Отправлено: 24.10.2014 21:43
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.10.2009 18:55
Последний вход :
05.11.2017 5:04
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 34
Не в сети
Там еще есть блот регулировочный холостого хода, попробуй им, не факт но может быть получится.

Отправлено: 24.10.2014 16:06
R`nessa 4wd, КА24, 1997
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.10.2009 18:55
Последний вход :
05.11.2017 5:04
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 34
Не в сети
Там еще есть блот регулировочный холостого хода, попробуй им, не факт но может быть получится.

Отправлено: 24.10.2014 16:06
R`nessa 4wd, КА24, 1997
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Скорее всего не до регулировали ДЗ, заслонка не закрывается до конца, форсунки скорее всего другой производительности , брать одну старую, одну новую и смотреть на самодельном стенде.

Отправлено: 24.10.2014 10:01
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.04.2013 19:35
Последний вход :
27.09.2021 22:26
Из: Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 43
Не в сети
Люди добрые, подскажите кто что думает. В общем всё началось с того что стало вырывать форсунки а точнее резинки в них. доходило до того что из под них просто фигачил бензин и соответственно машина не ехала. Замена резинок, промывка форсунок, замена форсунок ничего не давала. В итоге в один прекрасный день машина доехала до базара и больше не завелась. Вскрытие показало согнуло шатун второго поршня по сути гидроудар. Заказали новый двигатель. Да предупредили что нужна и рампа с форсунками и заслонка с дпзд. Заслонку при транспортировке погнули, дпдз вообще сломали. В итоге когда мы пришли забирать машину нам сказали что из заслонки нам сделали франкенштейна. т е поставили тот что пришёл заменив пружину и дпдз тоже наше хотя обещали поставить нашу заслонку с датчиком. И проводка на форсы не подошла её тоже сняли и поставили на новый двигатель. Когда он завёл машину она сперва держала 900 оборотов. ПОсле перегазовки 1100 и не падает. Прошу сильно не пинать, живём в полной жопу у нас одно СТО на город которое ставит эти двигателя и даёт хотя бы какуе то гарантию. Естественно включают дурку мы не знаем как это регулировать и скандалить бесполезно... Машину забрали, попробуем конечно скинуть фишку и отрегулировать дпдз... С чего был двигатель тоже не знаем, Басара или ещё что то.. они даже пробег сказали до 100 но какой не знают. ДАже если попробовать заказать другую заслонку какую искать не понятно и почему не подошли фишки на форсы.. Пожалуйста подскажите кто что думает, прошу сильно не пинать.. П.С. извините за демагогию(

Отправлено: 24.10.2014 1:14
NISSAN R'NESSA AXIS Sr20DE 1998 2wd
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ после чистки МАФ и ДЗ на КА24
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.08.2013 17:28
Последний вход :
30.05.2014 15:47
Из: камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 144
Не в сети
Цитата:

rextor пишет:
Вообсчем кому интересно - ларчик просто открывался, нужно в течении 2 сеукунд, переводить ключ из положение офф в он, от 3 до 10 раз...

Воот, как раз вопрос на эту тему. Ключ крутить столько раз за две секунды? Боюсь сломать замок зажигания. Да и не реально, мне кажется, успеть за это время. Или от трех до десяти оборотов ключа по две секунды каждый?

Отправлено: 30.01.2014 5:11
Honda Accord-Wagon 2000 4WD ушла
Nissan Terrano-Regulus ZD30DDTI 99г.в. съехал
Nissan R'Nessa 98,4WD,KA24DE катаю
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Цитата:

eldcell пишет:
На странице 198 найди фразу "холостой ход". Вам нужно настроить ДПДЗ таким образом, чтобы Этот "холостой ход" был бы ещё замкнутым, но уже на грани разрыва с небольшим запасом (без фанатизма). Таким образом у каждого получается "свое" напряжение выхода с ДПДЗ.

eldcel, Нет, в книге указано(в краце на словах)в разделе регулировки дпдз, после выставления сигнала на 0,5. Ключ зажигания в положении ON , при помощи программы concult убедитесь что заслонка находится в положении ON, переключите программой в положение OFF, либо при помощи манипуляций ключем зажигания, т.е вход в режим програмирования, заведите двигатель и отрегулируйте базовую частоту оборотов двс, у меня должно быть 650, после отсоедините обе фишки с заслонки , это будет означать выход из режима программирования, после отрегулируте зазор включения ON OFF, и тут же пишут значение 0,5 уже не важно. Вопрос: сколько должен получится сигнал с дпдз после регулировки хоть примерно?

Отправлено: 09.01.2014 11:19
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Скинь электронку, отправлю книжонку...во поперло с меня после Нового года..

Отправлено: 09.01.2014 10:00
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
eldcell, я как понял указанные страницы это в книге по R'nessa издательство автодата?, здесь есть ее скан?

Отправлено: 09.01.2014 9:29
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 37 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich