Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 10.04 1:18 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
![]() |
Не только владельцев КА-24,но и всех остальных.
Хорошее замечание,но пружинка должна была стоять обязательно,просто потерял.
Отправлено: 26.01.2011 2:08
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
![]() |
поменял я пробитую катушку катушку на Mobiletron CN-01
Все работает нормально, но осадочек остался. Хочу предостеречь других владельцев КА-24. Проверьте состояние высоковольтных контактов от катушки к крышке. Проверяется визуально при сниманием крышки без снятия самого трамблера. В новой катушке высоковольтный вывод имеет пружину, которая передает ток в крышку без воздушного зазора. поэтому ничего искрить и окисляться не будет. В старой катушке такой пружины не было (не предусмотрено конструкцией или потерялась ранее), контакты имеют зазор(примерно 3-5 мм) поэтому от катушки к контакту крышки постоянно пробивал воздушный разряд при искрообразовании. При этом на алюминиевом токопроводе крышке образовалась корка из окислов, которая очень прочная и не проводит ток. Я с большим трудом сковырнул эту корку по форме как шайбочка, ее толщина была около 1.5 мм. На выводе катушки такая же ситуация, но из за изолятора вокруг вывода качественно зачистить его просто невозможно. С ростом толщины окислов пробивать их стало все сложнее и сложнее, импульсное напряжение во вторичной обмотке слишком выросло и изоляция внутри катушки не выдержала. Итог: катушка пробита и не подлежит ремонту. Это может произойти где угодно.
Отправлено: 26.01.2011 1:18
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
16.11.2008 19:59 Последний вход : 07.01.2018 20:41 Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
527
![]() |
Вставлю свои 3 копейки. Сегодня искал трамблер в Москве на SR-20 путем сплошного обзвона. Предложений контрактной запчасти валом. Ценник от 2500 до 5000 рублей. Все в наличии.
Отправлено: 24.01.2011 0:39
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
![]() |
тестер может гнать, скорее всего нормально все.
Если обрыв в первичной обмотке катушки, то тестер будет показывать бесконечность, если витковое замыкание, то внешне никак все равно не измеришь, так как последовательно стоит сопротивление 2.2кОм Повреждение первичной обмотки в катушке очень маловероятно, а вот пробой на корпус или межвитковое вторичной очень даже может быть
Отправлено: 22.01.2011 22:19
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
01.09.2008 23:34 Последний вход : 28.10.2017 20:24 Из: Казахстан, ВКО, Риддер (Лениногорск)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
111
![]() |
Всем привет!
PRAPOR ОГРОМНОЕ СПАСИБО! У меня первичная показывает 1,8 кОм.
Отправлено: 22.01.2011 18:05
|
|||
R`nessa, 2WD, SR20DE, АКПП, 01.1998г. Продал...
![]() ![]() |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
![]() |
ИМХО На КА-24 трамблер попроще внутри будет
По крайней мере на СР20 уже отдельно катушку не поменяешь, только искать контракт или новую за оччччень большие деньги
Отправлено: 21.01.2011 21:37
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 10.04 1:18 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
![]() |
Вторичная обмотка контакт трамблёра №6 и металлический штырь(центральный)
Отправлено: 21.01.2011 14:06
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 10.04 1:18 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
![]() |
Первичная обмотка контакты трамблёра №5 и 6
Отправлено: 21.01.2011 14:04
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
10.09.2010 10:51 Последний вход : 21.08.2013 23:03 Из: Байконур
Группа:
Наказанные
Сообщений:
134
![]() |
Я месяц назад поменял вышеуказанную катушку....моя на межвитковом загнулась----встала как родная не отличить.Ставь смело!!!!
![]()
Отправлено: 21.01.2011 11:30
|
|||
Nissan Rnessa 1998 4wd,серебристый металик....коплю на рычаги :)
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
01.09.2008 23:34 Последний вход : 28.10.2017 20:24 Из: Казахстан, ВКО, Риддер (Лениногорск)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
111
![]() |
Спасибо за ответы. Gremlin скажи - ты это проверял на своем трамблере? А то опять - два разных ответа. Померьте кто-нибудь, пожалуйста, там же несложно. А контакты крышки и бегунка я почистил, все отсальное в трамблере сухое и чистое. До кучи поменял высоковольтные провода и свечи. Два провода были плохих, на одном сопротивление около 40 кОм, на втором около 150 кОм. Пришли новые, nissan (номер сейчас не скажу, по fast не для рнессы, но для этого двигла), померил сопротивление - на всех около 3-4 кОм.
Отправлено: 20.01.2011 21:26
|
|||
R`nessa, 2WD, SR20DE, АКПП, 01.1998г. Продал...
![]() ![]() |
||||
|