Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 61 62 63 (64) 65 66 67 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
а может карбюратор сразу себе воткнем? вместо вариатора автомат уже приспособили

Отправлено: 04.06.2009 9:31
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Выводы по результатам исследований:

1. Ни на KA24 ни на SR20 дешевые расходомеры не пристроить, они ВСЕ либо не имеют дифференциального датчика температуры, либо сильно отличаются по рабочим напряжениям. ГАЗ, ВАЗ, УАЗ - все отдыхают.

2. Есть один похожий тип датчика (см. пред. пост), но ценник его всего в два раза меньше оригинала. Рисковать и оплачивать его участие в тестах без всяких гарантий смысла нет. Вот если бы перепал такой живой б/у - другое дело... Что-то подобное использовалось в Volvo S90... ни у кого не завалялось? =) В общем здесь еще остается шанс получить экономию в 50%.

3. Проблема тем не менее остается. Сергей, ты за сколько, если не секрет брал новый расходомер? Есть подозрение что от SR20 можно его адаптировать под KA24, но если стоимость соизмерима, а на екзисте это так, то затея тоже теряет смысл...

Отправлено: 04.06.2009 9:23
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Ну вот, некоторые товарищи сподвигли меня на "поискать" заену - аналог нашему расходомеру из линейки че-нить доступного для тазиков и т.п. Сразу выдвинулись условия, которые должны исполняться:

1. Датчик должен содержать измерительный элемент температуры и выдавать с него показания не на отдельный вывод, а только учитыват значения температуры воздуха при коррекции выходного сигнала. Т.к. отдельного датчика у нас для этого нет.

2. Напряжение на выходе в зависимости от оборотов должно как минимум удовлетворять условиям: при вкл. примерно 0.5В, на оборотах ХХ (750об.) примерно 1.3..1.4 В, на оборотах 2000об. - 1.8...2.0В.

3. Датчик не должен быть: частотным, нитевым(прожигать нечем), механическим.

Исходя из этих требований удалось уже исключить датчики, что ставят виноградоводы и цефироводы - они не соответствуют п.1 требований. У таких датчиков сигнал снимается "чистый" + есть отдельный датчик температуры вх. воздуха в системе. Т.е. коррекции от температуры считает ECU.

Не подходят нам также Волговские (ГАЗ 3110 дв. 406 инжект.) ДМРВ, так как у них значения вых. напряжения на всех моментах по п.2 правктически на 1В. выше. Эти же датчики ставят умельцы с перепрошивкой на некоторые ВАЗы.

Продолжаем исследования, было бы некисло найти ТТХ на все MAF от Bosch. Или хотя бы на самые употребимые. Кто заинтересован в решении проблемы, прошу включаться в работу.

Нашелся очень похожий датчик, поторый удовлетворяет вроде бы предварительно по всем трем пунктам, это BOSCH тип HFM2 номер 0280217ххх (где ххх = 102, 107, 120, 519, 801). Характеристики прикрепляю к посту. Отлечаются сечением, размерами - видимо на разные объемы. К сожалению их минимальная стоимость начинается от 6500..7000 руб. Что конечно же неприемлимо для экспериментов.

Отправлено: 03.06.2009 10:36

Отредактировано пользователем zema 03.06.2009 11:18:00
Отредактировано пользователем zema 03.06.2009 11:26:14
Отредактировано пользователем zema 03.06.2009 13:41:05
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: ... отсюда можно сделать вывод по крайней мере по двум точкам, что МАФ исправен.

Зависимость "объем/напряжение" нелинейная для любого расходомера. Т.е. эти две точки весьма и весьма приблизительный критерий оценки, важна скорее всего фирма этой кривой. Потихоньку зрею на новый MAF, ибо выхода не вижу. Удовольствие это выливается минимум в 14 т.р. Жесть... =(

Отправлено: 01.06.2009 11:46
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Сообщаю показания своего МАФа (ДМРВ)
при ХХ 700об - 1,3 В
при 2000 об - 1,9 В
Эти показания соответствуют книжным (погрешность -0,1В не в счет, минус брал с аккумулятора), отсюда можно сделать вывод по крайней мере по двум точкам, что МАФ исправен.

Отправлено: 31.05.2009 23:08
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Виталь
Наружный диаметр МАФа(внутренний диам.патрубка) 80мм

Отправлено: 28.05.2009 16:53
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Тоже сегодня воткнул туда переменник на выход, воткнул в машину и офигел от результатов. Удалось добиться трех результатов: двигатель глохнет после заводки, двигатель не заводится и двигатель заводится, работает, но на 2500 оборотов начинает давать перебои. Во всех трех случаях загорается чек. Будь ты проклят!

Виталя, у меня такого жесткого результата не было. Лампа не загоралась ни разу.
Скорее всего ты слишком увел сигнал с МАФ из зоны возможно допустимых, вот ЭБУ и возмутился

Отправлено: 28.05.2009 2:44
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Виталь завтра напишу,сегодня датчика под рукой нет.

Отправлено: 28.05.2009 0:47
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: Я пробовал ставить резистор и регулировал его всяко разно. С ним только тупее динамика получается ,но расход не меньше это точно....

Напрасно я не поверил, и продолжил попытки наебмануть этот датчик. Тоже сегодня воткнул туда переменник на выход, воткнул в машину и офигел от результатов. Удалось добиться трех результатов: двигатель глохнет после заводки, двигатель не заводится и двигатель заводится, работает, но на 2500 оборотов начинает давать перебои. Во всех трех случаях загорается чек. Будь ты проклят!

Никаких устойчивых положений даже с подключенной диагностикой добиться не удалось. Плюнул, поставил обратно рабочий расходомер. Вечер пропал не зря. Очередной облом... хоть и прогнозируемый...

Народ, а какой внутренний диаметр патрубка на SR20 - Серега, померяй пожалуйста свой старый. И еще - ни у кого нет жигулевского расходомера в закормах на опыты? Или где взять за почти бесплатно? Я настолько зол, что готов на отчаянные шаги....

Отправлено: 27.05.2009 22:47
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Зёма что расказывать,хуже естественно не стало,а в остальном ВСЁ ОТЛИЧНО!!! Расход не много упал,трасса в среднем 10-10,5 лит\100км при моём стиле вождения,а стиль как уже писал для экономии дренной. Город 11-12л\100(это зависит от пробок и светофоров),может не много по резвее стала пока сам не пойму,сейчас хочу лямбду оригинал поставить,новые высоковольтники,крышку и бегунок,свечи всегда стоят платина либо иридиевые,бензин 95 ультимей.

Прикреплённый файл:



jpg  (88.09 KB)
188_4a1c433bd0281.jpg 973X730 px

Отправлено: 27.05.2009 2:27
Жалоба Вверх




« 1 ... 61 62 63 (64) 65 66 67 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich