Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Выводы по результатам исследований:
1. Ни на KA24 ни на SR20 дешевые расходомеры не пристроить, они ВСЕ либо не имеют дифференциального датчика температуры, либо сильно отличаются по рабочим напряжениям. ГАЗ, ВАЗ, УАЗ - все отдыхают. 2. Есть один похожий тип датчика (см. пред. пост), но ценник его всего в два раза меньше оригинала. Рисковать и оплачивать его участие в тестах без всяких гарантий смысла нет. Вот если бы перепал такой живой б/у - другое дело... Что-то подобное использовалось в Volvo S90... ни у кого не завалялось? =) В общем здесь еще остается шанс получить экономию в 50%. 3. Проблема тем не менее остается. Сергей, ты за сколько, если не секрет брал новый расходомер? Есть подозрение что от SR20 можно его адаптировать под KA24, но если стоимость соизмерима, а на екзисте это так, то затея тоже теряет смысл...
Отправлено: 04.06.2009 9:23
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Ну вот, некоторые товарищи сподвигли меня на "поискать" заену - аналог нашему расходомеру из линейки че-нить доступного для тазиков и т.п. Сразу выдвинулись условия, которые должны исполняться:
1. Датчик должен содержать измерительный элемент температуры и выдавать с него показания не на отдельный вывод, а только учитыват значения температуры воздуха при коррекции выходного сигнала. Т.к. отдельного датчика у нас для этого нет. 2. Напряжение на выходе в зависимости от оборотов должно как минимум удовлетворять условиям: при вкл. примерно 0.5В, на оборотах ХХ (750об.) примерно 1.3..1.4 В, на оборотах 2000об. - 1.8...2.0В. 3. Датчик не должен быть: частотным, нитевым(прожигать нечем), механическим. Исходя из этих требований удалось уже исключить датчики, что ставят виноградоводы и цефироводы - они не соответствуют п.1 требований. У таких датчиков сигнал снимается "чистый" + есть отдельный датчик температуры вх. воздуха в системе. Т.е. коррекции от температуры считает ECU. Не подходят нам также Волговские (ГАЗ 3110 дв. 406 инжект.) ДМРВ, так как у них значения вых. напряжения на всех моментах по п.2 правктически на 1В. выше. Эти же датчики ставят умельцы с перепрошивкой на некоторые ВАЗы. Продолжаем исследования, было бы некисло найти ТТХ на все MAF от Bosch. Или хотя бы на самые употребимые. Кто заинтересован в решении проблемы, прошу включаться в работу. Нашелся очень похожий датчик, поторый удовлетворяет вроде бы предварительно по всем трем пунктам, это BOSCH тип HFM2 номер 0280217ххх (где ххх = 102, 107, 120, 519, 801). Характеристики прикрепляю к посту. Отлечаются сечением, размерами - видимо на разные объемы. К сожалению их минимальная стоимость начинается от 6500..7000 руб. Что конечно же неприемлимо для экспериментов.
Отправлено: 03.06.2009 10:36
Отредактировано пользователем zema 03.06.2009 11:18:00
Отредактировано пользователем zema 03.06.2009 11:26:14 Отредактировано пользователем zema 03.06.2009 13:41:05 |
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
gus_dim пишет: ... отсюда можно сделать вывод по крайней мере по двум точкам, что МАФ исправен. Зависимость "объем/напряжение" нелинейная для любого расходомера. Т.е. эти две точки весьма и весьма приблизительный критерий оценки, важна скорее всего фирма этой кривой. Потихоньку зрею на новый MAF, ибо выхода не вижу. Удовольствие это выливается минимум в 14 т.р. Жесть... =(
Отправлено: 01.06.2009 11:46
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Сообщаю показания своего МАФа (ДМРВ)
при ХХ 700об - 1,3 В при 2000 об - 1,9 В Эти показания соответствуют книжным (погрешность -0,1В не в счет, минус брал с аккумулятора), отсюда можно сделать вывод по крайней мере по двум точкам, что МАФ исправен.
Отправлено: 31.05.2009 23:08
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Виталь
Наружный диаметр МАФа(внутренний диам.патрубка) 80мм
Отправлено: 28.05.2009 16:53
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Виталя, у меня такого жесткого результата не было. Лампа не загоралась ни разу. Скорее всего ты слишком увел сигнал с МАФ из зоны возможно допустимых, вот ЭБУ и возмутился
Отправлено: 28.05.2009 2:44
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Виталь завтра напишу,сегодня датчика под рукой нет.
Отправлено: 28.05.2009 0:47
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
gus_dim пишет: Я пробовал ставить резистор и регулировал его всяко разно. С ним только тупее динамика получается ,но расход не меньше это точно.... Напрасно я не поверил, и продолжил попытки наебмануть этот датчик. Тоже сегодня воткнул туда переменник на выход, воткнул в машину и офигел от результатов. Удалось добиться трех результатов: двигатель глохнет после заводки, двигатель не заводится и двигатель заводится, работает, но на 2500 оборотов начинает давать перебои. Во всех трех случаях загорается чек. Будь ты проклят! Никаких устойчивых положений даже с подключенной диагностикой добиться не удалось. Плюнул, поставил обратно рабочий расходомер. Вечер пропал не зря. Очередной облом... хоть и прогнозируемый... Народ, а какой внутренний диаметр патрубка на SR20 - Серега, померяй пожалуйста свой старый. И еще - ни у кого нет жигулевского расходомера в закормах на опыты? Или где взять за почти бесплатно? Я настолько зол, что готов на отчаянные шаги....
Отправлено: 27.05.2009 22:47
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Зёма что расказывать,хуже естественно не стало,а в остальном ВСЁ ОТЛИЧНО!!! Расход не много упал,трасса в среднем 10-10,5 лит\100км при моём стиле вождения,а стиль как уже писал для экономии дренной. Город 11-12л\100(это зависит от пробок и светофоров),может не много по резвее стала пока сам не пойму,сейчас хочу лямбду оригинал поставить,новые высоковольтники,крышку и бегунок,свечи всегда стоят платина либо иридиевые,бензин 95 ультимей.
Отправлено: 27.05.2009 2:27
|
|||
|