Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Прошу добавить в FAQ саленблок заднего нижнего рычага 4WD под регулировочный болт.
RBI N24C23W0 Полностью идентичен родному, ничего не надо расверливать и подкладывать шайбы!
Отправлено: 11.04.2012 8:14
|
|||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Отправлено: 11.04.2012 8:06
|
|||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
sergio_gabana ставил именно "Точку опоры".
Виталий за совет спасибо, сам думал хондовские ставить, но оригинал у нас очень трудно найти, а с Москвы везти долго (подвеска разобрана). Почему все боятся ставить RBI вроде кто ставил отзывы неплохие. Протяжка производилась при постановке авто на колёса!!!
Отправлено: 11.04.2012 8:02
|
|||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 10.04.2012 23:13
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
25.01.2010 18:57 Последний вход : 18.04.2014 17:27 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
122
|
Подскажите:
Позвонил в "Точку опоры". Попросил весь набор с/б на задницу. Они насчитали мне 10 штук. По FAQ их надо 8. Какие лишние?
Отправлено: 10.04.2012 22:57
|
|||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Если кто не знает, часто причиной недолгой службы сайлентблоков является неправильная их установка.
Затягивать крепления (болты и гайки) сайлентблоков необходимо ПРИ НАГРУЖЕННОЙ подвеске.
Отправлено: 10.04.2012 10:19
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
Цитата:
Ставил полиуретан какой конторы? Не Точка Опоры? Вроде как у них получше. Сам ставил хондовские резину, но на развальный болт пришлось ставить Febest, пока года не отъездил, но после замены в течение месяца два раза делал сзади развал, т.к. попа быстро проседала и колеса уходили в минус, видимо проседали сайленты, по итогу выкрутили на максимум развальный на максимум, получилось ровно, но через некоторое время немного все равно в минус ушли, вроде как пока не критично и сильно не заметно, еще ездить можно, вот и думаю следующие поставить полиуретан от Точки Опоры. www.crt.ru/
Отправлено: 09.04.2012 16:55
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
На свою ставил полиуретан.ру, после замены проходили около 30 тык. Потом рычаг лопнул (при замене мастера выбивали старые и забивали новые кавалдачкай - вот металл и устал моментально), но сайленты были как новые.
Отправлено: 09.04.2012 14:41
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
01.09.2008 23:34 Последний вход : 28.10.2017 20:24 Из: Казахстан, ВКО, Риддер (Лениногорск)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
111
|
У полиуретана эластичность (относительное удлинение при разрыве в 2 раза больше, чем у резины). Поэтому не советую менять шило на мыло. Все зависит от твердости полиуретана - чем тверже, тем меньше эластичность. Может купить сайленты другой конторы. Может помягче будут?
Для информации: http://www.aston-balt.ru/cat/prom/poliuretan/1.htm
Отправлено: 08.04.2012 22:06
|
|||
R`nessa, 2WD, SR20DE, АКПП, 01.1998г. Продал... Хожу пешком...
|
||||
|