Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Вообще то надо задуматься о том,почему уже третий коленвал??? Просто так не бывает и скорей всего есть виновник:масленый насос,каналы подачи масла,а ещё может из-за самого владельца:замятый поддон,не своевременная замена масла,подделка масла(дерьмовое) и всё это масленое голодание-низкое давление масла. И вот ещё когда перебирают двигатель,то тупо ставят вкладыши например:оригинал-первого стандарта или вообще аналог стандарт,а у аналогов вообще один стандарт.А у СР20 7 размеров стандарта от 0 до 6 ст. коренных вкладышей,а шатунных 3 размера от 0 до 2 ст..Так вот когда перебираете движок,то на это надо внимательно обратить внимание,а не тупо ставить обычный стандарт. Так вот задумайся ПОЧЕМУ??? А не тупо верить бредням,что СР овские движки слабые,у многих масляное голодание наблюдается. Могу много примеров рассказать,когда по вине владельцев приходилось капремонт движков делать.
Отправлено: 24.12.2011 21:03
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
То VADEM1976
Наверно проще будет контракт воткнуть - поездит пока не умрёт, и заново на круг))))
Отправлено: 23.12.2011 20:42
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.06.2011 17:25 Последний вход : 30.05.2012 6:01 Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Главврач надежный, мертвые сами уходили.
Отправлено: 23.12.2011 20:15
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
04.12.2010 19:54 Последний вход : 03.09.2017 19:06 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
185
|
Для VADEM1976
Бригада "врачей" проверенная? Может еще у кого-нибудь проконсультироваться?
Отправлено: 23.12.2011 20:09
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.06.2011 17:25 Последний вход : 30.05.2012 6:01 Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Всем Привет. Давно здесь не был! Наконец то разобрали мой движок и преступили к его реанимации. Бригада врачей констатирует: Пациент жить будет, но все внутренности нужно заменить. В итоге что имеем: Купленный контрактный коленвал уже будет как минимум третий на этом движке!!! Вот это нонсенс для меня, я такого даже не ожидал. Так же попутно выяснил что у двигателей серии SR наблюдается масляное голодание. Вооще какой то пипец. И что делать и как быть? Главный реаниматолог говорит что после реанимации пациент протянет ещё года два-три не более ( из за того что не родные коленвал и вся ЦПГ) советует лучше продать! Но не хочется продавать. Кто что посоветует?
Отправлено: 23.12.2011 20:06
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Находится в передней крышке.
В масляном насосе шариков-подшипников нет. Прикреплённый файл: (61.88 KB)
Отправлено: 30.06.2011 10:40
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.06.2011 17:25 Последний вход : 30.05.2012 6:01 Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Нашел в екзисте рисунок масляного насоса, но так и не понял где он стоит. Толи в движке тли в коробке. Кто нибудь знает есть в масляном насосе двигателя подшипники качения или нет?
У кого то помнится тоже провернуло вкладыш 4 шатуна и он менял движку. Отзовись. Хотелось бы узнать в чем была причина всего этого безобразия.
Отправлено: 29.06.2011 16:07
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.06.2011 17:25 Последний вход : 30.05.2012 6:01 Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Всем привет. Поздравляю свех с новым днем и наступающими выходными. Вчерась вскрыл поддон и обнаружил почти полное отсутствие вкладыша на 4 шатуне, коленвал можно сказать умер. Но это не самое страшное, страшнее оказалось то что в поддоне было чуть ли не две пригоршни песка. Похоже, что это диверсия. Масло всегда менял сам. На машине отъездил 3 года, получается старый хозяин накосячил. Странно что еще так долго протянула движка. Но вопрос с шариками остается открытым. Может кто вскрывал лобовину и там кокой шарикоподшипник стоит?
Отправлено: 17.06.2011 5:45
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
Цитата:
...в конторах рассказывают ... Двигатель выпускался ограниченной серией... этот мотор ставился на кучу машин, причем и переднеприводных и заднеприводных - вот тут кстати надо быти аккуратным: с любой переднеприводной (пульсар, примера, авенир, блюберд, рнесса) можно брать смело, а с заднеприводной (сильвия) - нет, разные головы и навесное !!!
Отправлено: 16.06.2011 23:27
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Вешают лапшу на уши наглым образом. Рнесса с движкой SR20DET на ауке стоит столько же, как и нетурбовая, так что весь навар местный. Да и берут тачки на разборках. У нас притащить с Японии машинку распилом (всю, только пиленную, на запчасти) стоит сто тысяч.
Отправлено: 16.06.2011 15:59
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|