Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Сегодня собрал правую сторону.Сайленты зашли довольно туго.Прихватывать не стал.Зато заодно решил поменять переднюю шаровую,пролетела со свистом! 555,SB-4872, пришлось прихватить в четырех точках.Да,на задок W24C23W0 - отказ поставщика.Взял аналог,NAB-3C23.А он на 3мм длиннее.Пришлось пилить.А на 55040-5С040 (12мм) написано СЕРЕНА с13.На завтра -левая сторона.Там тоже одна дырка на верхнем рычаге.
Отправлено: 06.05.2017 17:36
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
После замены сайлентов,прихватил их сваркой к рычагу.
Отправлено: 06.05.2017 9:39
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Ну шесть лет работы - это,я считаю,приемлемо.Но вот менять - это геммор.А сколько прохаживает подвеска с родными,оригинальными сайлентами. Может,все дело в них?Берем подешевле,меняем - пока не разлохматятся.Вон,ЭКЗИСТ выдает оригинальный сайлент за 23 000.
Отправлено: 06.05.2017 6:53
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Наверное,точно ляп! Все восемь сайлентов - как под копирку,все слезли одинаково.А вот на тягах - как вчера поставили. По рычагам - может не так запрессовываем?Вот сейчас видно,куда рычаги сползают,может быть и ставить сайлент отбортовкой с этой стороны? И еще,Виталь,хотел спросить,если прикипит развальный болт в сайлентблоке,есть какой-то способ его оттуда извлечь?Или только болгарка?
Отправлено: 05.05.2017 19:04
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Да, пилит противоположные уши на верхнем и нижнем рычагах. Полагаю, здесь имеет важное значение крутящий момент на кулаке. Иначе не могу объяснить. Еще более мне все это кажется странным на фоне того, что у ларго, серены, бассары и пресажа подвеска фактически идентичная, но я ни разу не видел чтобы на их форумах всплывала и обсасывалась подобная проблема с проушинами. Сколько фоток не видел, таких "сползших" в одну сторону сайлентов нигде не узрел - везде чинно по серединке они у них. Сдается мне, нам "повезло" с конструкторским ляпом.
Отправлено: 05.05.2017 18:57
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
А для чего там резина?Да и шайбы,если встали как надо,надо приваривать.Тут ,если промахнешься с положением шайбы или пластины,то домик и не уйдет.Да и сайленты долго не проходят.
Отправлено: 05.05.2017 18:56
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
У меня,Виталь,выдрало на верхнем рычаге переднее ухо.Я вырезал из 3-х мм пластины такую фигуру,что-бы она встала с наружной стороны вплотную между загибами уха.С задней торцевой стороны сделал пропил под ребро балки.Пластина встала очень четко.Закрепил струбциной.Через уши заднего сайлента вставил прут 12мм,торец намазал краской,прут уперся в пластину и наметил контур отверстия под болт.Снял пластину,просверлил,поставил назад и обварил.Так как пластина снаружи уха,нужно компенсировать толщину самого уха.Подобрал шайбу 2мм,подогнал по месту внутри уха и опять обварил.Все зачистил,покрасил антикоррозийкой.На вид получилось покрепче заводского.Ну,поездим - поглядим.На нижнем рычаге только- только начала намечаться канва.Я ее заплавил,шлифанул.
Вот что интересно!Нижний рычаг пилит передние уши,а верхний - задние!Мне кажется,должно быть наоборот : верхний рычаг ведь толкает вперед,а нижний назад.Или нет?
Отправлено: 05.05.2017 18:49
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.11.2016 17:30 Последний вход : 05.01.2022 15:49 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
79
|
Поменяли сайленты. Только верх. Низ был востановлен до меня. Проушины сожраны. Поставили шайбы снаружи и внутрь резину хз от чего говорит мегарезина. Сайлнты сразу ушли прилично мож на 2 мм меньше чем с убитыми. Просил чтоб не пресовал до конца а оставил 5 мм. Но на меня как на дурока посмотрели и сделали как надо.
по итогу : поднялась на 2 см точно. Но домик до конца не ушел. чую след. Замена сайлентов буду варить балку. Так что пишите пишите... пригодится )))))
Отправлено: 05.05.2017 18:42
|
|||
КА24 1997год серая
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Правильный ответ - только новая балка. Но это почти нереально. Я брал сварку и электроды 3-ку в надежде наварить-обварить. Опыты вдали от машины показали что сварщик из меня - как из амна пуля, вместо шва у меня получаются дырки в основном и вообще не мое это... Понял что на машине я просто угроблю балку, а даже если и заварю, лопнет она потом именно по швам моим. Поэтому я поступил немного по-деревянному, не знаю на сколько хватит. Делал как раз на отремонтированных рычагах с новыми сайлентами. У меня проушины не вырвало, благодаря тому, что когда я заметил протертости, сразу воткнул новые рычаги оригинальные, они 6 лет отходили. И так сложилось, что шоркает только одну сторону проушины, ее и усиливал. Т.е. восемь ушей обрабатывал, а не все 16. Примерный алгоритм: 1. Брал где-то оцинкованную полосу в строительном магазине, почти сплошную, толщиной 3мм. Выгибал по форме всей проушины, как бы оборачивая ее снаружи. Тисков, у меня друзья, не было, можете представить каково это было... 2. Делал отверстие в месте где у родной проушины оно же под болт сайлентблока, временно крепил болтом, а второе отверстие под еще один болт засверливал прямо в центре проушины и накладки - там уже есть в проушине технологические отверстия примерно 6..8 мм. 3. Крепил в новое отверстие болтом накладку не затягивая, потом уже собирал с рычагами. И между сайлентами (вн. обоймой) и проушинами загонял шайбы 2мм, чтобы не сразу достало в следующий раз до железа обоймой. В общем проще было бы сфотографировать. Попробую как минута будет. Не очень все это надежно но ситуация безвыходная была, балку в разумные деньги и в адекватном состоянии я не смог найти. Геометрия проушин весьма мудреная и сделать их точно такими же на коленке нереально. Рано или поздно проблема всплывет снова, я пока не готов ее решать. Но полгода на этом отъездил, проблем пока нет. Развал уже в норму не выводится, чуть не хватает. Полагаю уже сами проушины деформированы, или я немного промахнулся с отверстиями регулировочными. Но особо не мешает - чуть завалены колеса.
Отправлено: 05.05.2017 18:13
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|