Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей


Что скрипит с зади ?
10.08.2010 16:57
Сайлетблоки 22% 22.5% (80)
Крепление балки 1% 1.4% (5)
Рессора 16% 16.9% (60)
Шаровые верхние 3% 3.1% (11)
Шаровые нижние 2% 2.3% (8)
Линки (яйца) 35% 35.5% (126)
Амортизаторы 2% 2.8% (10)
Сидушки 1% 2.0% (7)
Все 13% 13.5% (48)


« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 98 »


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

bra3and пишет:
После замены сайлентов,прихватил их сваркой к рычагу.


Сегодня собрал правую сторону.Сайленты зашли довольно туго.Прихватывать не стал.Зато заодно решил поменять переднюю шаровую,пролетела со свистом! 555,SB-4872, пришлось прихватить в четырех точках.Да,на задок W24C23W0 - отказ поставщика.Взял аналог,NAB-3C23.А он на 3мм длиннее.Пришлось пилить.А на 55040-5С040 (12мм) написано СЕРЕНА с13.На завтра -левая сторона.Там тоже одна дырка на верхнем рычаге.

Отправлено: 06.05.2017 17:36
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
После замены сайлентов,прихватил их сваркой к рычагу.

Отправлено: 06.05.2017 9:39
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
С болтом справится только она - жена болгарина. Ну это не страшно, там работы на 10 мин. Я запрессовывал правильно, если речь про отбортовку. Да и оригинальные новые рычаги ставил - и они запилили через 6 лет. Именно стороной с отбортовкой. Сползают, как трусы с худеющего.... Может нам посмотреть отличия подвесок, да найти причину? Утомила уже эта задняя подвеска...


Ну шесть лет работы - это,я считаю,приемлемо.Но вот менять - это геммор.А сколько прохаживает подвеска с родными,оригинальными сайлентами. Может,все дело в них?Берем подешевле,меняем - пока не разлохматятся.Вон,ЭКЗИСТ выдает оригинальный сайлент за 23 000.

Отправлено: 06.05.2017 6:53
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
С болтом справится только она - жена болгарина. Ну это не страшно, там работы на 10 мин. Я запрессовывал правильно, если речь про отбортовку. Да и оригинальные новые рычаги ставил - и они запилили через 6 лет. Именно стороной с отбортовкой. Сползают, как трусы с худеющего.... Может нам посмотреть отличия подвесок, да найти причину? Утомила уже эта задняя подвеска...

Отправлено: 05.05.2017 22:27
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Да, пилит противоположные уши на верхнем и нижнем рычагах. Полагаю, здесь имеет важное значение крутящий момент на кулаке. Иначе не могу объяснить. Еще более мне все это кажется странным на фоне того, что у ларго, серены, бассары и пресажа подвеска фактически идентичная, но я ни разу не видел чтобы на их форумах всплывала и обсасывалась подобная проблема с проушинами. Сколько фоток не видел, таких "сползших" в одну сторону сайлентов нигде не узрел - везде чинно по серединке они у них. Сдается мне, нам "повезло" с конструкторским ляпом.


Наверное,точно ляп! Все восемь сайлентов - как под копирку,все слезли одинаково.А вот на тягах - как вчера поставили. По рычагам - может не так запрессовываем?Вот сейчас видно,куда рычаги сползают,может быть и ставить сайлент отбортовкой с этой стороны?
И еще,Виталь,хотел спросить,если прикипит развальный болт в сайлентблоке,есть какой-то способ его оттуда извлечь?Или только болгарка?

Отправлено: 05.05.2017 19:04
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Да, пилит противоположные уши на верхнем и нижнем рычагах. Полагаю, здесь имеет важное значение крутящий момент на кулаке. Иначе не могу объяснить. Еще более мне все это кажется странным на фоне того, что у ларго, серены, бассары и пресажа подвеска фактически идентичная, но я ни разу не видел чтобы на их форумах всплывала и обсасывалась подобная проблема с проушинами. Сколько фоток не видел, таких "сползших" в одну сторону сайлентов нигде не узрел - везде чинно по серединке они у них. Сдается мне, нам "повезло" с конструкторским ляпом.

Отправлено: 05.05.2017 18:57
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

1serik пишет:
Поменяли сайленты. Только верх. Низ был востановлен до меня. Проушины сожраны. Поставили шайбы снаружи и внутрь резину хз от чего говорит мегарезина. Сайлнты сразу ушли прилично мож на 2 мм меньше чем с убитыми. Просил чтоб не пресовал до конца а оставил 5 мм. Но на меня как на дурока посмотрели и сделали как надо.

по итогу : поднялась на 2 см точно. Но домик до конца не ушел.

чую след. Замена сайлентов буду варить балку. Так что пишите пишите... пригодится )))))


А для чего там резина?Да и шайбы,если встали как надо,надо приваривать.Тут ,если промахнешься с положением шайбы или пластины,то домик и не уйдет.Да и сайленты долго не проходят.

Отправлено: 05.05.2017 18:56
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
У меня,Виталь,выдрало на верхнем рычаге переднее ухо.Я вырезал из 3-х мм пластины такую фигуру,что-бы она встала с наружной стороны вплотную между загибами уха.С задней торцевой стороны сделал пропил под ребро балки.Пластина встала очень четко.Закрепил струбциной.Через уши заднего сайлента вставил прут 12мм,торец намазал краской,прут уперся в пластину и наметил контур отверстия под болт.Снял пластину,просверлил,поставил назад и обварил.Так как пластина снаружи уха,нужно компенсировать толщину самого уха.Подобрал шайбу 2мм,подогнал по месту внутри уха и опять обварил.Все зачистил,покрасил антикоррозийкой.На вид получилось покрепче заводского.Ну,поездим - поглядим.На нижнем рычаге только- только начала намечаться канва.Я ее заплавил,шлифанул.
Вот что интересно!Нижний рычаг пилит передние уши,а верхний - задние!Мне кажется,должно быть наоборот : верхний рычаг ведь толкает вперед,а нижний назад.Или нет?

Отправлено: 05.05.2017 18:49
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 17:30
Последний вход :
05.01.2022 15:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
Поменяли сайленты. Только верх. Низ был востановлен до меня. Проушины сожраны. Поставили шайбы снаружи и внутрь резину хз от чего говорит мегарезина. Сайлнты сразу ушли прилично мож на 2 мм меньше чем с убитыми. Просил чтоб не пресовал до конца а оставил 5 мм. Но на меня как на дурока посмотрели и сделали как надо.

по итогу : поднялась на 2 см точно. Но домик до конца не ушел.

чую след. Замена сайлентов буду варить балку. Так что пишите пишите... пригодится )))))

Отправлено: 05.05.2017 18:42
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет: Только вот как лучше поступить с проушинами балки? Когда-то такое было у Виталия,как он поступил?

Правильный ответ - только новая балка. Но это почти нереально. Я брал сварку и электроды 3-ку в надежде наварить-обварить. Опыты вдали от машины показали что сварщик из меня - как из амна пуля, вместо шва у меня получаются дырки в основном и вообще не мое это... Понял что на машине я просто угроблю балку, а даже если и заварю, лопнет она потом именно по швам моим. Поэтому я поступил немного по-деревянному, не знаю на сколько хватит. Делал как раз на отремонтированных рычагах с новыми сайлентами. У меня проушины не вырвало, благодаря тому, что когда я заметил протертости, сразу воткнул новые рычаги оригинальные, они 6 лет отходили. И так сложилось, что шоркает только одну сторону проушины, ее и усиливал. Т.е. восемь ушей обрабатывал, а не все 16. Примерный алгоритм:

1. Брал где-то оцинкованную полосу в строительном магазине, почти сплошную, толщиной 3мм. Выгибал по форме всей проушины, как бы оборачивая ее снаружи. Тисков, у меня друзья, не было, можете представить каково это было...

2. Делал отверстие в месте где у родной проушины оно же под болт сайлентблока, временно крепил болтом, а второе отверстие под еще один болт засверливал прямо в центре проушины и накладки - там уже есть в проушине технологические отверстия примерно 6..8 мм.

3. Крепил в новое отверстие болтом накладку не затягивая, потом уже собирал с рычагами. И между сайлентами (вн. обоймой) и проушинами загонял шайбы 2мм, чтобы не сразу достало в следующий раз до железа обоймой.

В общем проще было бы сфотографировать. Попробую как минута будет. Не очень все это надежно но ситуация безвыходная была, балку в разумные деньги и в адекватном состоянии я не смог найти. Геометрия проушин весьма мудреная и сделать их точно такими же на коленке нереально. Рано или поздно проблема всплывет снова, я пока не готов ее решать. Но полгода на этом отъездил, проблем пока нет. Развал уже в норму не выводится, чуть не хватает. Полагаю уже сами проушины деформированы, или я немного промахнулся с отверстиями регулировочными. Но особо не мешает - чуть завалены колеса.

Отправлено: 05.05.2017 18:13
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 98 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich