Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Зема
Так ка ты уже просто дока в задних сайлентах, то поделись своим опытом. Я у себя пожованностей не вижу, но при поднятии задницы домкратом, упертым в конец рессоры наблюдается значительное "закручивание" задней подвески по ходу движения авто за счет смещения рычагов по осям сайлентов. Это происходит из-за того, что рессора висит на задней части ступицы и появляется вращающий момент в сторону зада авто при даже стоячем автомобиле. Заметны потертости от переднего сайлента нижнего рычага на корпусе балки (за счет осевого смещения). Оно может происходить еще от разных режимов работы рычагов (газ-ториоз). И как это все у тебя и у других счастливых обладателей вэдовых РНесс?
Отправлено: 02.07.2007 20:41
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
А разве передние рычаги у 2вд и 4вд не одинаковые? И еще, раньше проскакивала инфа что сб подходят от сефиро-максима кузов А32.
Отправлено: 02.07.2007 19:44
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Че-то я вообще офигел, заграбастал себе ветку и пишу тут сам себе письма в гордом одиночестве. =) В общем, сорри за шум. Все размеры нашлись, и уже идет стадия рисования пресс-формы.
Отправлено: 02.07.2007 17:15
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
zema пишет:...Мну в трауре... Вот теперь реально подумываю, а не взять ли рычаги с нуля, все-таки есть шанс, что еще столько же пробегают... чего-то расходники совсем ужастного качества поперли... В общем решил рычаги новые не покупать, а попробовать поставить полиуретановые с/б. В отличии от переднеприводной версии, для которой есть все готовое, для нашей весии кузова в Н-ске пока такие с/б еще не изготавливали. Но сегодня я встретился с человеком, который сам этим занимается (изготовлением) и порешили, что в общем-то есть интерес и не у одного меня на такие с/б, поэтому будем искать с чего снять мерки, и, если размеры будут, ребята с удовольствием запустят их в производство. Посему к вэдовой общественности ОГРОМНАЯ просьба: если у кого-то есть возможность держать в руках выпресованные оригинальные с/б со своих рычагов, или сами рычаги, то очень нужно снять с этих самых с/б ОЧЕНЬ ТОЧНО и скурпулезно их размеры! До десяток миллиметра. Если есть остатки выжженых - еще лучше. Там, если у внутренней втулки есть проточка под резину, нужна ее глубина. И еще: как минимум в задних рычагах у нас два типа с/б - с внутр. диаметром 12 мм. и под эксцентрик - 14 мм. Нужны размеры обоих. Блин, снял бы сам, но у меня все с/б уже менянные, а на СТО пока выпресовывали родные, фактически их уничтожили....
Отправлено: 02.07.2007 12:08
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
zema пишет:.... Необходимая деталь имеет название "Внутренний сайлентблок нижнего рычага предней подвески, коды: 51393-SL5-013, 51393-SV1-A01". ... Ну вот, мужики, выявляется потихоньку мой фактически нулевой водительский опыт. Те сайленты, что полгода назад я поставил, приказали долго жить. А нефиг было дураку всякий нонейм брать! Во всей задней подвеске все восемь сайлентблоков сжевало нафик - в верхних рычагах еще, похоже, с завода стоят, а в нижних уже на ладан дышат. Почти все в лохмотья. Вот, нужно менять. Мну в трауре... Вот теперь реально подумываю, а не взять ли рычаги с нуля, все-таки есть шанс, что еще столько же пробегают... чего-то расходники совсем ужастного качества поперли...
Отправлено: 28.06.2007 21:03
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Итак, сегодня наконец-то поставил укороченные линки... Парни, это - СУПЕР!!! Колеса задние встали ровно, корму не раскачивает, управляемость объективно улучшилась! Вобщем, задок отрабатывает ЛЮКС! Даже и не думал, что столь малым "тюнингом" можно добиться столь разительно позитивных перемен в работе подвески!
Эмоции настолько охватили меня, что хочу выразить огромное СПАСИБО всем, кто изначально продвинул данную доработку в жизнь!
Отправлено: 21.06.2007 1:43
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Master2 пишет: ...А как решается вопрос по поводу того что они по размерам разные(передний, задний нижнего рычага), не только вн.диаметр, но и нар.диаметр и длинны. Не знаю насчет длины и внеш. диаметра, но мне все 4-ре ставили одинаковые. Присутствовать при замене и глубоко вникнуть в процесс не получилось. Под эксцентрики рассверливают, если почитаешь внимательно, я об этом писал. И не я один. Цитата: Кстати хотел спросить пользуясь случаем где в Нск можно геометрию сделать без косяков? Геометрию чего? Кузова? Если так, то не знаю. Если подвески, то сход-развал делают почти на любой СТО.
Отправлено: 17.06.2007 14:32
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.05.2007 10:00 Последний вход : 24.01.2011 9:23 Из: Алтайский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Спасибо Zema за информацию по салентблокам, заеду на Горскую возьму, буду пробовать.
А как решается вопрос по поводу того что они по размерам разные(передний, задний нижнего рычага), не только вн.диаметр, но и нар.диаметр и длинны. Сужу потому как у меня намерили, или можно на токарном поправить, или намерили у меня не так. Кстати хотел спросить пользуясь случаем где в Нск можно геометрию сделать без косяков?
Отправлено: 16.06.2007 12:47
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Ну... китайцев ставить... недолго они проходят...
Отправлено: 14.06.2007 19:44
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|