Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 ... 34 »


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
... принудительно выставить степень открытия КХХ в 20% через адаптер - все показатели сразу приходят в норму ...


При принудительном выставлении параметров через адаптер, комп прерывает замкнутый цикл регулировки. Это мои наблюдения т.к. много с этим игрался в своё время.

Отправлено: 15.11.2010 18:02
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Yevd пишет: А что за методы такие. Можно чуть подробней ?

Спроси яндекс, он тебе подробно расскажет. Вкратце: на работающем двигле можно прыскать обильно во все подозрительные места (вокруг) карбклинером или облегчителем пуска. Если обороты подскакивают, значит где-то подсос и втягивает снаружи воздух. Соответсвенно место локализовать нет проблем - где брызгал там и проблема. С дымом еще проще - подаешь во впуск мимо МАФа, смотришь где с движка дым пошел. Нет дыма - нет проблем.

По своему вопросу: попробовал принудительно выставить степень открытия КХХ в 20% через адаптер - все показатели сразу приходят в норму. И УОЗ, и время впрыска идеальное и двигатель ровнее работает. Соответственно сделал вывод, что комп неправильно рассчитывает все-таки степень открытия КХХ. Интересно, что влияет на этот параметр?

Отправлено: 15.11.2010 11:35
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
...
5. Подсосов воздуха нет 100%. Проверялось и аэрозольным методом и дымом во впуск.

А что за методы такие. Можно чуть подробней ?
Может и я смогу сей аспект подсоса у себя проверить..

Отправлено: 15.11.2010 10:38
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Wonder пишет: Не удержался +1 )))

Да вообще орел, забанил бы, если не поржал... =)
Цитата:
ReWriteR пишет: Зема, бензин может влиять. Может заправку сменить, свечи, провода, и еще посмотри состояние бегунка трамблера

Исключено. Проверялось.
1. Заправки разные - результат один.
2. Свечи в идеале, еще 15 тык не отбегали изолятор белый.
3. Провода не шьют, пробоев нет, пропусков не заметно.
4. Трамблер и правду давно не открывал, надо заглянуть. Но это вряд ли.
5. Подсосов воздуха нет 100%. Проверялось и аэрозольным методом и дымом во впуск.
Цитата:
abbandrey пишет: А еще могло что-нибудь перемерзнуть

Не могло. По теплу еще началось.

Отправлено: 13.11.2010 9:36
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2009 22:33
Последний вход :
31.10.2013 22:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 431
Не в сети
А еще могло что-нибудь перемерзнуть

Отправлено: 12.11.2010 20:56
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал
Prado 150 4л купил :)
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
.... Есть у кого еще какие-нибудь предположения?
Кто гадит?
Могу предположить, что гадит тебе -....ВОЗДУХ!!! Хоть у меня и нет "шнурка", но симптоматика была та же!!!Пробуй искать подсос воздуха.Слабые места: компенсатор на воздушном патрубке, места присоединения, а так же смотри сальниковое уплотнение клапана вентиляции картерных газов!!!!!Обязательно!!!!!

Отправлено: 12.11.2010 20:55
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Зема, бензин может влиять. Может заправку сменить, свечи, провода, и еще посмотри состояние бегунка трамблера

Отправлено: 12.11.2010 18:09
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Цитата:

abbandrey пишет:
А у меня есть


Не удержался +1 )))

Отправлено: 12.11.2010 13:56
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2009 22:33
Последний вход :
31.10.2013 22:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 431
Не в сети
А у меня есть

Отправлено: 12.11.2010 13:47
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал
Prado 150 4л купил :)
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
abbandrey пишет: А при трогании с места есть мелкая дрожь?

Нет, отсутствует.
Есть еще конечно подозрение на КХХ, сводится оно к тому, что КХХ подклинивает и не может в достаточной мере прикрыть клапан. Компьютер понимает, что он сделал все что мог, но это не помогло, поэтому занижает УОЗ. Но как-то это не очень правдоподобно, тем более я вскрывал этот узел не так давно, после 10 лет работы там было вполне чисто.

Отправлено: 12.11.2010 13:43
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich