Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Нижние развальные болты закисли. С задней стороны то их срезать болгаркой не проблема, а с переду особо не подлезешь, где как раз сама шляпка болта находится. Ее кто как сбивал\срезал?
Отправлено: 28.10.2016 6:27
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Цитата:
А еще эксцентрики на тягах. итого 4
Отправлено: 27.10.2016 6:39
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
"Эмекс" выдал за 1871 руб.
Отправлено: 26.10.2016 17:46
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Болты с эксцентриками идут только на нижний рычаг, т.е. получается 2 болта и 2 шайбы на оба задних рычага.
Отправлено: 26.10.2016 17:26
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Вопчем в 1 раз займусь задком 4WD. Развал\схождение не смогли сделать.
В связи с этим читал фак, и случился взрыв мозга, ибо как-то не структурировано там инфа, а оперативные данные в мозгу лежат плохо. Буду брать "SRM-31219 Сайлентблок рычага подвески задней нижнего задний" Это тот самый NAB-3C23 которых 2 штуки надо, более длинных и на 14? "JBU 485" это 6 сайлентов перед и зад верхних, и перед нижних? "55157-0P000 3 штуки в наличии поэтому + 1 NAB-127" итого 4 штуки, это те которые в ступицо-цапфах? Всё так? И еще вопрос. Вроде как там 4 болта эксцентрика с 4 шайбами (тоже эксцентрики)? И тогда еще вопрос. Кто-нибудь всё-таки находил сайлентблоки на верхние крепления амортизаторов, я знаю что там прорези технологические, но у меня и трещины бытовые там, где их не должно быть
Отправлено: 26.10.2016 14:18
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Дык Вась, для того FAQ и делали. Есть информация, что ставили масуму MASUMA MB-9554, но ты должен понимать, что это одноразовое амно, а пыльник развалится через пару месяцев уже. Скорее всего то же самое Febest 0220-C23UPR, выдает как аналог масуме, цена - круче кустена. А кустену 32-му аналог вроде как некий Avantech ABJ0213, это вообще кот в мешке. Или шило... хз
Скорее всего пойдет и Фебест 0220-C34 - это от ская 34-го нижние шаровые. Они д/б одинаковы с BJL-032. Я брал BJL-032 в автодоке за 1300/шт примерно. В экзисте они вдруг стали стоить 2500. Автодок их вообще не находит теперь. Бред какой-то.
Отправлено: 25.10.2016 23:31
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Ребята,всем здравствуйте!Читал-читал,аж глаза заболели,но так и не нашел четкой информации по шаровой заднего верхнего рычага.Какую можно поставить,пусть даже и прихватить сваркой?Qsten уж больно дорого.Собираюсь делать заказ на весь задок(сайленты,болты,шаровые),а что в верхний рычаг поставить?
Отправлено: 25.10.2016 19:44
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Из всех ситуаций всегда есть выход, и не один. В общем с рычагами все завершено. Достаточно успешно. Шаровые QSTEN JBL032 применять можно, но с одной оговоркой - день надо убить на доведение их до ума. Или вваривать насмерть, если лень. Краткая инструкция для тех, кто захочет сделать "как нужно": 1. Делаем электрокарандаш (в нашем случае скорее маркер). 200..300 витков провода 1 мм. на латунной или медной трубке 8..10 мм. + стальной сердечник + переходник/зажим для электрода + пружина + провод. Мотать с обязательной термостойкой изоляцией между слоями! Подключаем изделие к автоаккумулятору или мощному БП. Минус на наращиваемое, плюс на карандаш. Можно наверное балласт, но я делал напрямую. Лучший электрод - проволока типа ОВС. 2. Готовим шаровую к работе. Зачистить место для прижима провода и до блеска зачистить от краски место посадки. Обезжирить. Провод зажимом соединяем с шаровой. Имеет смысл чем-нибудь замотать пыльник. 3. Наносим первый слой, ложится тысячами мелких точек. Не даем перегреться карандашику. В общем то он сам не даст себя держать. Чистим от копоти слой металлической тонкой щеткой. Аккуратнее, не повредите пыльник. 4. На наковальне маленьким молоточком легкими постукиваниями "утрамбовываем" пупырышки, медленно вращая шаровую по кругу. До получения ровной поверхности по всему посадочному цилиндру. На наковальне остаются мелкие чешуйки - это тот металл, который плохо прилип из-за копоти и пр. косяков, туда ему и дорога. При этом у меня утаптывалось с 41.25 до 41.10 за раз. Т.е. Для наращивания необходимых 0.20 повторяем пп. 3 и 4 раза так четыре. Муторно, согласен, но зато надежно. 5. Опционально можно один раз пройтись по посадочному месту в рычаге - ему не повредит, а лишнее срежет. Его трамбовать не нужно, только почистить. 6. Тоже не обязательный пункт, но я сделал. Обезжириваем все что наискрили ацетоном. Разводим 1 мл. эпоксидки, не быстрой только ( типа ЭД-20 или китайского аналога), в нее замешиваем двойной объем бронзовой пудры (на крайняк алюминиевой). Будет играть роль смазки при запрессовке, и заполнит мелкие незапланированные пустоты, если останутся. Прочность этой массы при застывании такова, что ее не раздавит, термостойкость и влагостойкость тоже на высоте. В общем я спокоен.
Отправлено: 09.09.2016 18:26
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Продолжу свое углубленное исследование задней подвески. Итак, вернусь к шаровым. Как я уже писал, выбрал я шаровые фирмы QSTEN изначально зная, что с верхними могут быть проблемы. И вот почему я выбрал этого производителя:
1. Это единственные виденные мной шаровые (кроме оригинала) с пыльниками NOK. Которые ХОДЯТ до последнего! Если жив пыльник, жива и шаровая. Снятые мной пыльники NOK 1999 г.в. слегка потресканные, но не порванные! 2. Я имел опыт эксплуатации этих шаровых в передних рычагах. Положительно. Лет пять, пока рычаги не позагибал. Сейчас выпрессовал их - а они руками не особо легко крутятся. Пыльники не потресканы, но пробиты - человеческий фактор. При изучении этих шаровых и сравнении с оригиналом в новых рычагах они оказались фактически идентичны. 3. Корейцам, европейцам и китайцам не доверяю. На этих раньше писали: MADE IN JAPAN. Сейчас же пишут Disigned by QSTEN, JAPAN. Конечно все понятно - производство тупо перенесено в Китай или еще более дешевую страну. Сказок не бывает. Особенно печально видеть умирающие за 10..20 тыс передние яйца этой фирмы. Многие заметили. А раньше им сносу не было. Теперь к самим шаровым. С нижними BJL007 проблем не возникло - они уже запресованны в рычаги. Вошли с хорошим натягом, претензий к ним нет. С верхними BJL032 ессно вышло разочарование - не хватает пару десяток посадочного диаметра, и она не имеет натяга при установке ее в посадочное место на рычаге. С чем многие из наших уже столкнулись. Ранний каталог QSTEN не говорит, казалось бы о применимости этой шаровой в рнессе, а лишь мельком пробегает по SKYLINE и LARGO. В более позднем уже однозначно стоит референс на R'NESSA, SERENA, SKYLINE. Но вот беда, пока не было ссылки, многие ставили эти шаровые и не было проблем. Потом что-то произошло и пошли обломы с этим злополучным диаметром, почти одновременно в каталоге появились наши машины. Жалобы в сети можно найти не только у владельцев вэнов, но и у гонщиков на скаях. Проблема все та же. И решают ее в основном сваркой. Мне это категорически не нравится и я решил пойти другим путем... Я приводил ссылочки уже выше на искровые способы наращивания металла. Натолкнулся еще на одну статью - мужик не боится так восстанавливать коленвалы на движок парплана, имея в принципе положительный опыт. Поэтому на коленке был собран электрокарандаш, и обломком сверла обработана посадочная поверхность шаровой. С одного прохода была сразу достигнута требуемая наварка (понятно что не в массе, а по верхним точкам), но я завтра планирую подровнять этот слой и пройтись еще раз с последующей полировкой. Полагаю, результат будет отличный. Фотки инструмента и результат ниже. Плюс метода - относительно не затратный, быстрый, шаровая не греется, металлизация очень твердая. Минус - надо мастерить карандаш, и он, падла, сильно греется (обмотка), нужна механическая обработка для избавления от шерховатостей (т.к. напайка идет точечно). Работа идет с перерывами на остывание инструмента. Пока готовил шаровую к искрению (нужен голый металл), понял, что она покрашена по шейке запрессовки, и посадочное место в рычаге частично тоже. И оригинал крашен, только толщина слоя меньше. Т.е. японцы шибко не считают это проблемой - наличие краски между деталями, т.е. ее не разбивает при эксплуатации. Посему в будущем я посажу эти шаровые на эпоксидку с бронзовой пудрой, и все будет насмерть. Прикреплённый файл: (58.53 KB) (50.84 KB) (57.54 KB) (54.09 KB) (59.15 KB) (68.33 KB)
Отправлено: 09.09.2016 0:56
Отредактировано пользователем zema 03.10.2016 11:23:53
Причина: к |
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|