Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей


Что скрипит с зади ?
10.08.2010 16:57
Сайлетблоки 22% 22.5% (80)
Крепление балки 1% 1.4% (5)
Рессора 16% 16.9% (60)
Шаровые верхние 3% 3.1% (11)
Шаровые нижние 2% 2.3% (8)
Линки (яйца) 35% 35.5% (126)
Амортизаторы 2% 2.8% (10)
Сидушки 1% 2.0% (7)
Все 13% 13.5% (48)


« 1 ... 90 91 92 (93) 94 95 96 ... 98 »


Re: Задняя подвеска на 4 WD
#57
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Igorjoha пишет:
Поставил я се вчера аммы маслянные от шеви нивы, машинка пожёсче стала, попа чуть оттопырилась(у машины, конечно), вообще по ощущениям езды -супер.Ну а с точки зрения экономики - родные аммо предложили за 1800-1штука, нива-шеви 550 -1 штука...
Чессо сказать, нивовские выглядят понадёжнее


Всем привет!
Уже раньше писал в форуме, что НЕЛЬЗЯ ставить амортизаторы от НИВЫ
Они просто - ДЛИННЫЕ.., соответственно, при нагрузке на задок, амортизаторы сжимаются до конца, и машина просто "садится" на них. Тем самым, при наезде на препятствие упертому рычагу подниматься некуда и удар приходится через сжатый амортизатор по кузову. Смягчают удар в этом случае только шины!!!

Удачи!

Отправлено: 24.11.2006 18:17
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
#56
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Они чуть чуть длиннее, может из-за этого.
Дорабатывать ничего не надо, единственное, что ширина втулок у родных больше, я её компенсировал простыми, подходящими по размеру гайками, для того чтоб аммортизатор не "ездил" по болту. Ушёл час

Отправлено: 24.11.2006 12:47
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
#55
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.07.2006 15:58
Последний вход :
30.03.2009 16:29
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 38
Не в сети
Igorjoha пишет:
Поставил я се вчера аммы маслянные от шеви нивы, машинка пожёсче стала, попа чуть оттопырилась(у машины, конечно), вообще по ощущениям езды -супер.


Оттопырилась всмысле поднялась? Но за счет чего в масляных амо газового подпора нет.
И вопрос крепление подходит один в один или "обработка напильником" нужна?

Отправлено: 24.11.2006 12:06

Отредактировано пользователем moisey 24.11.2006 12:58:01
Тойота Харриер 1999, 2,2 FF.
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
#54
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Поставил я се вчера аммы маслянные от шеви нивы, машинка пожёсче стала, попа чуть оттопырилась(у машины, конечно), вообще по ощущениям езды -супер.Ну а с точки зрения экономики - родные аммо предложили за 1800-1штука, нива-шеви 550 -1 штука...
Чессо сказать, нивовские выглядят понадёжнее

Отправлено: 24.11.2006 7:23
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
#53
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Делюсь информацией для таких же как и я страдальцев.

Необходимая деталь имеет название "Внутренний сайлентблок нижнего рычага предней подвески, коды: 51393-SL5-013, 51393-SV1-A01". Honda Accord 93..98 г.в. Небольшое уточнение по размерам: 56,1 х 35,5 х 12,2.
Нашлось в Н-ске в большом магазине на Горском, ИП ТЮПКИНА Т.В.. Цена 250 руб./шт.

Правда не ставил еще, но обязательно сообщу, как все прошло.

Отправлено: 21.11.2006 11:02
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
#52
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Привет! Нашел этикетку:

Вот, огромадное спасибо. Мир не без добрых людей...
Поеду завтра искать.

Отправлено: 20.11.2006 13:07
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
#51
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Валера, вот это тоже как-то не стыкуется....

Цитата:

SergG пишет:
Недавно востановил почти весь "зад" восемь салентблоков, амортизаторы. СБ - меняются - подошли от Хонды Аккорд 94г. - размеры 55х35х12(длинна,вн.диаметр, вн.диаметр), все одинаковые, за исключением одного - вн.диаметр на14 (легко решается сверлом).


Кто чего напутал? У тебя звучат диаметры базовый 10мм, а рассверливаешь до 12. А в этом посте 12 и 14 сооответственно. Кому верить?

И интересно, почему именно один нужно рассверливать? Получается нифига нессиметричная подвеска что-ли... =\


Привет!
Нашел этикетку:
HANSE
Lagerung, lenker/Сайлентблок рычага
HANSE-Nr: HR 871 122
Vergi.-Nr.:2198SM404R, 51393SM4013, 51393SM4505,
р/к к 51355DM4030, р/к к 51355SM4040.
HONDA ACCORD, ACCORD COUPE, ACCORD VAGON (1990-)

Действительно, размеры 55х35х12(длина, внешн.диаметр, вн.диаметр). Это я напутал.
Что там сверлится (верхний или нижний) точно не помню...

Удачи!

Отправлено: 20.11.2006 13:02
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
#50
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Валера, вот это тоже как-то не стыкуется....

Цитата:

SergG пишет:
Недавно востановил почти весь "зад" восемь салентблоков, амортизаторы. СБ - меняются - подошли от Хонды Аккорд 94г. - размеры 55х35х12(длинна,вн.диаметр, вн.диаметр), все одинаковые, за исключением одного - вн.диаметр на14 (легко решается сверлом).


Кто чего напутал? У тебя звучат диаметры базовый 10мм, а рассверливаешь до 12. А в этом посте 12 и 14 сооответственно. Кому верить?

И интересно, почему именно один нужно рассверливать? Получается нифига нессиметричная подвеска что-ли... =\

Отправлено: 18.11.2006 3:53
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
#49
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
От Аккорда подходят как родные. Только на одном рычаге болт М10, а на другом М12. Не помню какой на верхнем, а какой на нижнем.

Валера, не вспомнишь теперь с какого конкретно места в Аккорде эти самые сайленты? Может их номера по каталогу или названия остались? Я в магазин прихожу, говорю: "мне сайлентблоки от аккорда 94 г.в...." Потом следует дурацкая пауза, вроде как сам понимаю, что фигню сморозил, а что дальше сказать не знаю... и тут начинаются нравоучения, типа "задолбали лохи...". Были бы еще продаваны нормальные, а то в большинстве случаев пообщаться не удается, прет из них какое-то превосходство, что-ли, вперемешку с чванством... короли железных помоек, млин.

И про растачивание рычага уже слышал, и про то, что "кто-то брал для рнесски - вроде как с претензиями приходили, теперь мы не продаем таким умельцам..", и про то, что без оригинального нового рычага мне ну никак не жить, завтра все рассыпется... =)

Цитата:
Ничего распиливать и сваривать не надо!

Это радует. Но выпрессовывать приходится однозначно?

Отправлено: 18.11.2006 3:47
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
#48
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Сорри, что повторяюсь, но если есть у кого опыт, буду признателен, если поделитесь... Cайлент-блоки нижних задних рычагов: пункты 1..4 моего вышеприведенного поста все еще интересуют. Кто занимался?


Привет, zema!
Я менял на станции.
От Аккорда подходят как родные. Только на одном рычаге болт М10, а на другом М12. Не помню какой на верхнем, а какой на нижнем. Внутреняя втулка на сайлент-блоках с 10мм до 12мм сверлится легко на сверлильном станке на малых оборотах с водой для охлаждения.
Болты вынимаются хреново, если есть новые, то старые лучше сразу резать - быстрее будет.
Ничего распиливать и сваривать не надо!

Удачи!

Отправлено: 14.11.2006 21:16
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх




« 1 ... 90 91 92 (93) 94 95 96 ... 98 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich