Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 »


Re: Свечи зажигания.
#33
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Есть 2 вида денсо, японские и европа. Отличаются сильно. По упаковке в начале. ТТ сделаные в японии, светло голубые, небесного цвета, с облаками, зеленкой. Короче призывают к экологии. Европейские (с екзиста тоже в частности) дешевле, упаковка другая (темно-синяя) свечи на вид будто сделаны чуть-чуть на более дряхлом оборудовании.
Достоверно известно, что K16TT из японии 100% заменяют почти всю 16 серию. Сам всегда раньше ездил на ириди от денсо европейского производства, цена около 500 за свечу. Зимой не заливало, летом не грелось. Короче работали, но разницы с "родными" НГК не заметил. Единственное что не понравилось - слегка коричневый нагар у основания изолятора.
Кстати о споре НГК, Денсо или оригинал? - БЕЗ разницы, если они не паленые, то почти никакой разницы нет, кроме небольших улучшений или маркетинка от НГК или денсо. А ОРИГИНАЛ, это тупо минимально допустимая свеча для данного двигателя, купленная ниссаном, тойотой или кем-там еще у НГК или Денсо, и положеная в свою упаковку + естественное удорожание стоимости. Отсюда вывод, брать оригинал - смысла нет. Берите качественную НГК или Денсо, которая по каталогу ставится на ваш двигло.
(З.Ы, K16TT на наш СР20ДЕ подходят!)

Отправлено: 19.10.2010 19:02
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания.
#32
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 17:03
Последний вход :
09.11.2023 11:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
ИМХО: DENSO TT еще один PR ход для потребителей из раши.

Отправлено: 18.10.2010 6:46
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания.
#31
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.10.2007 20:33
Последний вход :
23.04.2023 10:19
Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 578
Не в сети
стояли денсо. сейчас - бош. разницы в расходе и тяги не заметил. зимой прогрев решает проблему - машину жалко дрюкать на холодную.
П.С. но вот о денсо тт думаю тоже

Отправлено: 17.10.2010 11:03
2000, 4wd, 155 hp, black.
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания.
#30
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 8:36
Последний вход :
28.09.2013 16:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Поставил DENZO TT и всё Ок.

Отправлено: 17.10.2010 9:58
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания.
#29
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 19:11
Последний вход :
Вчера 6:43
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1555
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Цитата:

Gremlin пишет:
Думаю один раз выложить 350-400р за свечку и на протяжении 50 тыс. их не менять не такая уж и затрата....
Лично я склоняюсь к иридиевым,.

Вопрос этот финансовый по любому.Получается пока бензин кака хоть из небесного метала свечи делай получится пшик.

Согласен 100% . В мануале иридиевые на весь срок эксплуатации авто рассчитаны . А этой зимой промучался с заводкой при -25 и ниже . Ни в какую - заливает и всё , хоть закрутись . Выворачиваю , ставлю старые от R`ness-ки и с полпинка Заправился разок на левой заправке , хоть внешне и цивильная , а свечи покрылись каким-то черным налетом , как полиэтилен жженый . И прокаливал на газу и отмачивал в ацетоне : бесползно . За лето вроде очистились , но вчера купил новые к зиме , сегодня поставил . Иридий по 600 р . Посмотрим , как покажут себя .А старые все-равно ссобой вожу

Отправлено: 16.10.2010 23:19
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания.
#28
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 17:03
Последний вход :
09.11.2023 11:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

Gremlin пишет:
Думаю один раз выложить 350-400р за свечку и на протяжении 50 тыс. их не менять не такая уж и затрата....
Лично я склоняюсь к иридиевым, да и вокруг меня все больше людей спрашивают б\у иридевые свечи от инки дабы поставить на советские авто в целях экономии.

Вопрос этот финансовый по любому. Всем известно, что качество бензина полное гуано, сам по себе знаю, так как после пары баков на свечках изоляторы становятся красными от присадок. И свеча начинает "шить" по изолятору и выходит из строя или нуждается в хим.чистке от отложений. Вот и прикинь с калькулятором что да как! Получается пока бензин кака хоть из небесного метала свечи делай получится пшик.

Отправлено: 16.10.2010 20:48
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания.
#27
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.08.2008 19:08
Последний вход :
18.05.2015 16:25
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 222
Не в сети
А какой смысл ставить б у свечи даже если иридиевые они ведь уже выработали свое время и могут умереть в любой момент или если только их на халяву брать.

Отправлено: 16.10.2010 18:56
R`nessa 4wd, KA 24 DE, 1999y. Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания.
#26
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 6:23
Последний вход :
10.10.2023 3:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Сегодня наткнулся на статью по свечкам в журнале(корки оторваны). Там рассматривали обычные свечи и с тонким наконечником(иридий, платина и т.п.). Так вот у свечи с заточенным электродом искра наиболее стабильная и сходиться конусом на этом остром электроде "облизывая" его(самоочистка). Проверка по давлением выявила такие свечи победителем 16 атм на воздухе, другие сдулись. При изменении зазора в интервале от 1мм до 1,6 мм на таких свечах искра остаеться стабильнеее(синего цвета и конусной формы), вто время как у обычных при изменении промежутка в плюс или минус искра начинала хаотично скакать по электроду и вызывать изменение цвета искры в красный цвет(угасание).
Думаю один раз выложить 350-400р за свечку и на протяжении 50 тыс. их не менять не такая уж и затрата.
Раньше чтобы повысить мощность движков, в гонках, специально подтачивали напильником центральный электрод до острого состояния. Срок службы составлял оду гонку, но это стоило того. Дело было до изобретения современных свечей.
Думаю там не дураки были и знаний у них было побольше нашего.
Лично я склоняюсь к иридиевым, да и вокруг меня все больше людей спрашивают б\у иридевые свечи от инки дабы поставить на советские авто в целях экономии.

Отправлено: 16.10.2010 18:08
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания.
#25
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.03.2008 1:58
Последний вход :
25.02.2011 11:52
Из: Ставропольский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 106
Не в сети
Сейчас очень сложно найти норм свечи или провода, я на простых бошевских свечах (на пропане) отъездил 70 тыс. и продал лансера а на Р Несску на таких же (были в запасе)20-30 тыс. ездил но на метане (газ), может тоже влияет, у метана темпер. клапанов выше.

Отправлено: 23.09.2010 23:41
R Nessa 2WD SR20 1997
Жалоба Вверх


Re: Свечи зажигания.
#24
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 18:59
Последний вход :
18.02.2014 9:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
дайте вставить свое ИМХО
Этот спор вечный, простые, иридий, платина.
От того какая стоит исправная свеча ее функция не меняется. Давать искру во всем диапазоне температур и нагрузок двигателя. При этом на то как тепло от электродов отводится на корпус головки цилиндра влияет глубина фарфорового изолятора на внутреннем электроде и длина самих электродов. Температуру надо поддерживать такую, чтобы свеча очищалась от неизбежного нагара во время запуска холодного двигателя и остатков от масла и смол в бензине, но при этом не возникало калильного зажигания, когда воспламенения происходит не от искры а от раскаленных электродов. Поэтому и существует название - калильное число.
Свечи с микроскопическими наклепками из драгоценных или редкоземельных металлов придумали чтобы тупо увеличить их срок службы путем снижения эрозии электродов. Особенно рекомендуют их ставить на тех двигателях, где доступ к свечам затруднен.
Вывод такой - если калильное число и длина резьбовой части подходит, то для двигателя похрен что у него там стоит.
Наша реальная действительность такова, что надо выбирать по качеству изготовления. Может получиться так, что электроды с иридием как новые, а свеча пропускает газы и постепенно сжигает наконечник.
я пользую простые свечи, но не ленюсь хотя бы иногда выкручивать и проверять их состояние. Если есть сомнения то под замену. Юзаю разные японки с 1996 года и до всего дошел опытным путем. На Рнессе ни разу не имел проблем с зажиганием.

Отправлено: 04.09.2010 11:49
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich