Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Username:

Password:

Remember me



Lost Password?

Register now!
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Browsing this Thread:   1 Anonymous Users






Re: Бустап SR20DET
#7
Пользователь
Пользователь


Hide User information
Joined :
2007/8/20 9:04
Last Login :
2012/11/12 12:34
From Иркутск
Group:
Зарегистрированные
Posts: 87
Offline
небольшой бустап на рнессе сделать можно, до 0.8 стабильно точно, не совсем понял для чего использовать топ-маунт, когда штатно уже идет фронтальник, его объема в принципе достаточно, а увеличивать площадь ядра я не вижу смысла, машина на низах будет тупее, возрастет турбояма, менять только комплексно вместе с турбиной большего размера

если все таки решил поднимать мощность, то к списку нужно добавить замену МАФ например от vg30dett, а также поправить карты в блоке управления, благо с ниссанами это дело попроще обстоит чем с теми же тойотами, есть хорошее решение Nistune

Posted on: 2010/12/23 10:57
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
Report Top


Re: Бустап SR20DET
#6
Обыватель
Обыватель


Hide User information
Joined :
2009/4/17 4:51
Last Login :
2022/9/1 16:39
From Москва
Group:
Зарегистрированные
Posts: 193
Offline
Земляк,вот ссылочка,посмотри,может немного разъяснит) http://photofile.ru/users/drag2ter/23 ... /122917895/#mainImageLink

Posted on: 2010/12/22 22:04
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Report Top


Re: Бустап SR20DET
#5
Пользователь
Пользователь


Hide User information
Joined :
2008/12/11 8:04
Last Login :
2012/7/5 15:01
From Magadan
Group:
Зарегистрированные
Posts: 120
Offline
Почитав посты, чувствую себя чайником Нет, пару терминов мне все-таки знакомо

Posted on: 2010/12/21 16:13
R'nessa 4wd SR20DET,1997, autech, металик, максимальная зимняя комплектация - ПРОДАЛ
Surf, 2.7, 2000, комплект-G, золото - сейчас
Report Top


Re: Бустап SR20DET
#4
Обыватель
Обыватель


Hide User information
Joined :
2009/4/17 4:51
Last Login :
2022/9/1 16:39
From Москва
Group:
Зарегистрированные
Posts: 193
Offline
вот тоже возникали мысли переделать выхлоп причем от самого даунпайпа до банки,но все времени нет,еще что нибудь...короче как всегда...тут недавно фильтр нулевого сопротивления Apexi в штатное место прикупил?реакция на педаль газа стала лучше,из под капота звуки чуть изменились,но не стали как у формул1, пока временно снял,потому что в такую погоду использовать его не вижу смысла

Posted on: 2010/12/21 3:17
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Report Top


Re: Бустап SR20DET
#3
Завсегдатай
Завсегдатай


Hide User information
Joined :
2009/7/21 23:16
Last Login :
2015/6/22 13:40
From Омск
Group:
Зарегистрированные
Posts: 385
Offline
Как ни прискорбно, соглашусь с предыдущим оратором :)

Когда отстраивался, бустап сделал однажды отключением актуатора :)
Давануло 1.5 в пике, колеса проворачивало при переключении со 2 на 3 передачу и в отсечку по недостаче воздуха упирался постоянно.

Хорошо, что поршня в поддон не высыпались (ттт).

Больше экспериментов не ставил - машина исправна, а большего от нее и не надо.

Posted on: 2010/12/17 22:50
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Report Top


Re: Бустап SR20DET
#2
Постоялец
Постоялец


Hide User information
Joined :
2006/11/15 13:59
Last Login :
3/6 10:41
From Казахстан, Астана
Group:
Зарегистрированные
Posts: 631
Offline
Чувак, ты не в ту палату зашел, тут народ спокойный, буйные в этой палате обитают.

Posted on: 2010/12/17 21:16
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Resized Image
Report Top


Бустап SR20DET
#1
Новичок
Новичок


Hide User information
Joined :
2010/12/17 15:06
Last Login :
2012/11/28 15:25
From Москва
Group:
Зарегистрированные
Posts: 15
Offline
Всем привет!
Это моё первое сообщение на этом форуме =) ... и сразу к делу:

У кого-нибудь был опыт бустапа SR20DET на РНессе?
Меняли ли турбину, делали ли топ-маунт?
Ставили ли форсунки+насос+бустконтроллер?

Отдельно интересует выпуск.
Для меня удивительно было увидеть такую узкую трассу для турбо-мотора.
Ближе к весне хотел бы сделать впуск-выпуск. Последний, похоже, придётся варить целиком самому. На япо-аукционах увидел только две банки, и то для кузова N30...
Есть вариант оставить штатный даунпайп, вварив трубу вместо катализатора, а от середины и дальше сварить самому, закончив трассу какой-нибудь япо-банкой, переварив крепления.

Лично я бустапить не собираюсь, но облегчить дыхание мотору точно не помешает =)

Posted on: 2010/12/17 15:27
'97 NN30
Report Top








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich