Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: Бустап SR20DET
#7
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 6:04
Последний вход :
12.11.2012 9:34
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
небольшой бустап на рнессе сделать можно, до 0.8 стабильно точно, не совсем понял для чего использовать топ-маунт, когда штатно уже идет фронтальник, его объема в принципе достаточно, а увеличивать площадь ядра я не вижу смысла, машина на низах будет тупее, возрастет турбояма, менять только комплексно вместе с турбиной большего размера

если все таки решил поднимать мощность, то к списку нужно добавить замену МАФ например от vg30dett, а также поправить карты в блоке управления, благо с ниссанами это дело попроще обстоит чем с теми же тойотами, есть хорошее решение Nistune

Отправлено: 23.12.2010 7:57
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
Жалоба Вверх


Re: Бустап SR20DET
#6
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 1:51
Последний вход :
01.09.2022 12:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Земляк,вот ссылочка,посмотри,может немного разъяснит) http://photofile.ru/users/drag2ter/23 ... /122917895/#mainImageLink

Отправлено: 22.12.2010 19:04
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: Бустап SR20DET
#5
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.12.2008 5:04
Последний вход :
05.07.2012 12:01
Из: Magadan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 120
Не в сети
Почитав посты, чувствую себя чайником Нет, пару терминов мне все-таки знакомо

Отправлено: 21.12.2010 13:13
R'nessa 4wd SR20DET,1997, autech, металик, максимальная зимняя комплектация - ПРОДАЛ
Surf, 2.7, 2000, комплект-G, золото - сейчас
Жалоба Вверх


Re: Бустап SR20DET
#4
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 1:51
Последний вход :
01.09.2022 12:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
вот тоже возникали мысли переделать выхлоп причем от самого даунпайпа до банки,но все времени нет,еще что нибудь...короче как всегда...тут недавно фильтр нулевого сопротивления Apexi в штатное место прикупил?реакция на педаль газа стала лучше,из под капота звуки чуть изменились,но не стали как у формул1, пока временно снял,потому что в такую погоду использовать его не вижу смысла

Отправлено: 21.12.2010 0:17
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: Бустап SR20DET
#3
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 20:16
Последний вход :
22.06.2015 10:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
Как ни прискорбно, соглашусь с предыдущим оратором :)

Когда отстраивался, бустап сделал однажды отключением актуатора :)
Давануло 1.5 в пике, колеса проворачивало при переключении со 2 на 3 передачу и в отсечку по недостаче воздуха упирался постоянно.

Хорошо, что поршня в поддон не высыпались (ттт).

Больше экспериментов не ставил - машина исправна, а большего от нее и не надо.

Отправлено: 17.12.2010 19:50
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Бустап SR20DET
#2
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 10:59
Последний вход :
06.03 6:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Чувак, ты не в ту палату зашел, тут народ спокойный, буйные в этой палате обитают.

Отправлено: 17.12.2010 18:16
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Бустап SR20DET
#1
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.12.2010 12:06
Последний вход :
28.11.2012 12:25
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 15
Не в сети
Всем привет!
Это моё первое сообщение на этом форуме =) ... и сразу к делу:

У кого-нибудь был опыт бустапа SR20DET на РНессе?
Меняли ли турбину, делали ли топ-маунт?
Ставили ли форсунки+насос+бустконтроллер?

Отдельно интересует выпуск.
Для меня удивительно было увидеть такую узкую трассу для турбо-мотора.
Ближе к весне хотел бы сделать впуск-выпуск. Последний, похоже, придётся варить целиком самому. На япо-аукционах увидел только две банки, и то для кузова N30...
Есть вариант оставить штатный даунпайп, вварив трубу вместо катализатора, а от середины и дальше сварить самому, закончив трассу какой-нибудь япо-банкой, переварив крепления.

Лично я бустапить не собираюсь, но облегчить дыхание мотору точно не помешает =)

Отправлено: 17.12.2010 12:27
'97 NN30
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich