Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 4 5 6 (7)


Re: Непонятки с работой двигателя автомобиля
#4
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2014 21:14
Последний вход :
24.06.2015 12:37
Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 119
Не в сети
Доброго здоровья всем Эрнескаводам. Короче было так Приобрел эрнеску и проездив с пол года нормально без каких либо проблем, и лишь с большим расходом бензина АИ-92, в пределах 20-ки +-2, пару дней назад решил заехать на диагностику. Диагностика показала две ошибки. ДМРВ и ДД. и вот началась проблема. До того как полезли менять ДМРВ ни рывков, ни провалов, ни разбега оборотов ни чего не было все было ОК на 5. сняли ДМРВ, стали смотреть а там датчик переделанный и обмотанный изолентой. заказал другой. пока ждали завел авто с отсоединенной фишкой ДМРВ, и начало троить бензин вообще на глазал улетел. попытался проехать, чуть сердце за эрнеску не остановилось, на педаль давишь а она тонет, потом "Пух, пух" ну понимаете и на кикдаун вообще глохнет и не едет. развитие оборотов на "Р" не ровное дерганое. дождался ДМРВ, поставил, ни чего не трогал лишь трамблер немного выставили на ХХ. и такая же "Ж". ХХ появился, но машина на холодный запуск не держит обороты, включаю "Д" и еле еле нежно нежно чуть чуть начинает ехать, чуть надавишь на газ, все тонет, в захлеб, и глохнет, потом завожу, потихоньку тронусь, а она брах, трах, пух, пух. сегодня заехал к диагносту, ошибка ДД, но не думаю что в нем причина. кто подскажет, помогите что делать. еще проблема в Петропавловске нет мастеров чтобы промыть форсунки. так же хотелось бы узнать, может ли что то произойти с трамблером, или проводами. свечки сегодня поменял, ни чего не изменилось. вот наверное и все симптомы. да кстати, может произошло какое нибудь замыкание где нибудь, когда АКБ отцепляли и снова цепляли, так как сгорел мафон, и предохранитель под капотом на 10 аж расплавился, а фишке подачи на мафон пропал плюс. вот все эпизоды заболевания. кто может помочь?

потом получилось так:

Привет всем. Так как мало кто откликнулся на мою проблему, а я сам в инете и в этих форумах слабоват кидать туда сюда имфу. опишу быстро пока не забыл все что сделал и что получилось. итак, как я писал была полная "Ж". Вчера еле еле доехал до второго диагноста, повторно выставил зажигание, не помогло, ну думаю попал, так как "умные" стали говорить что движке конец. Про себя послал их и поехал, по дороге вспомнил, что еще летом покупал фильтр топливный и решил поменять. на улице мороз -27, да и пофиг думаю. нашел эстакаду, хрен знает с каким усилием включив пауэр, отключив овердрайв, с третьего раза заехал вверх и соответственно стал снимать фильтр. и что бы вы думали, отцепив патрубок после фильтра увидел капающую чуть ли не грязь черного цвета и все понял. сразу же выдул все как мог, поменял фильтр. поставил новый. затем поехал к еще одному знакомому и вместе с ним в 3 часа работы сняли датчик детонации, освободив все патрубки и сняв дроссельную заслонку. датчик поставил Субаровский, скинув переходничок. вытащил старый а там пип... он раздолбанный вообще. короче поменял заоодно дроссельную заслонку помыл. снова завели ни фига колбасит ласточку и все. но руки не опустил, а позвонил по товарищам и нашел всетаки парня который пользуется установкой 2000-х годов привезенной из Германии, и промывает форсунки без снятия наших проблемных "разборных". позвонил, заехал, и подключил аппарат. по 10 минут 2 раза, плюс время на откисание. одну ошибку допустил не посмотрел и не записал какой жидкостью он промывал. и после всех этих работ я выехал на улицу из его СТО и Вот оно СЧАСТЬЕ!!!. Неська ожила, поперла, как дала с места и нафиг ни каких признаков заболевания. ну я не стал особо напрягать и погнал снова к своему диагносту, он комп подключил, выдает ошибка ДМРВ. я ему говорю скинь ошибки, он скинул, смотрит в ДМРВ, а там стоит другой. объясню позже. скинули ошибки и вот тебе на,вся электроника в норме, даже лямб промыло и он стал бодрым. выставили еще раз зажигание, чуть меньше 15 градусов, "ну так моей неське нравится" и обороты стал на пределе 1000-1100, думаю не то что то, и вдруг не с того ни с сего вспомнил, что парень который промывал форсунки, в ходе беседы когда спрашивал симптомы а я ответил, что были взрывы в колектор, сказал что на твоем колекторе у двигателя слева спереди, есть какой то винт, разбери сними и посмотри может там что. и Что вы думаете. воткнули туда длинную плоскую отвертку и поворотом отвертки повернули какую то заслонку и обороты стали в норме 750. на включенной "д" скорости 650. Ни в одном форуме про двигатели КА24ДЕ, какой у меня не написано. Те кто про двиг порочили в недоумении я снова про себя подумал но обижать не стал. выехал на дорогу, залил ровно 20 литров и с учетом наших морозов, в полную давя на газ и не жалея бенза, уже езжу вторые сутки, стрелка упала немного но по её положению понимаю, что в баке еще 13-15 литров, а проехал уже 52 км. и еще что заметил комп походу стал обучаться и холостые немного упали, а может и форсунки снова из за бензы. но суть в том, что Маф который мне привезли я вернул деньги забрал, поставил свой собрав своими руками и промыв его ни тем что пишут в форумах, а вот чем одеколон для мужчин фирмы Эйвон SPORT ACTION KICK желтого цвета. сегодня снова заехал в диагносту, проверили все, и что вы думаете, все показатели в норме. все работает. а бензил и стрелка стоят на месте при том что я завожу машину по 6-8 раз в день а езжу по 3-6 км. вот и считайте. хочу заметить что запуск с первого раза!
но теперь о другом, теперь сам начинаю думать что еще нужно проверить катализатор и поэксперементировать с лямбдой ВАЗ2110-2112. но это так в охотку. в ОБЩЕМ, кто прочитает, поделитесь со всеми эрнессоводами, а то я не умею. могу заметить еще кое что не надо регулировать дроссельную заслонку, ни чего так крутить. Комп сам её регулирует, на включение зажигания, это я теперь точно знаю. а МАФ если покупаете сразу говорите чтобы проверяли перед продажей на соответствие стандартам Ниссан Эрнесса КА24ДЕ. Все спасибо за внимание жду ответов и советов. Кстати и с электрикой разобрался сам. было оказывается перенапряжение от подключенного насоса от прикуривателя от чего 10Амп. предохранитель коротнул. сейчас в се в норме все работает на 100% чего и вам желаю.
Возможно пригодиться, черпай информацию. ДМРВ, ДД, форсунки, топливный фильтр, регулировка клапана на коллекторе совместно с зажиганием,лямбд и катализатор в последнюю очередь.


Отправлено: 25.11.2014 17:41
PNN30КА24ДЕ4вд
Жалоба Вверх


Re: Непонятки с работой двигателя автомобиля
#3
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.06.2008 11:55
Последний вход :
26.06.2017 17:18
Из: Россия, Белгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 299
Не в сети
а я бы бронепровода посмотрел со свечами

Отправлено: 23.11.2014 13:38
R'nessa 2wd, SR20de 1997. аксис Изменённое изображение -Белгород
Bassara 2wd, ka24 2000 год аксис
Жалоба Вверх


Re: Непонятки с работой двигателя автомобиля
#2
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.09.2007 0:00
Последний вход :
14.10 20:09
Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 525
Не в сети
Датчик О2
` Когда во время движения напряжение нагревательного элемента ниже 0,4V,
а напряжение на выходе датчика О2 ниже 0,2V.
` Когда выходное напряжение датчика О2 выше 2V.
Горит
34 Датчика детонации ` При обрыве или к.з. в цепи датчика детонации


всё верно тебе диагностика сказала

Отправлено: 21.11.2014 20:40
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD
Жалоба Вверх


Непонятки с работой двигателя автомобиля
#1
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.11.2014 21:31
Последний вход :
24.11.2014 22:25
Из: green city
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 5
Не в сети
Всем привет. Раньше как то такой проблемы не замечал, а теперь она начинает прогрессировать с каждым днем все сильней. И так. Например выхожу с утра завожу машину ездию ездию, как только я ее заглушу и опять же заведу происходит не понятное поведение авто, он наровит заглохнуть на перекрестке при нажатии педаль газа, при движении не по детски дергается, даю газу а она ехать то не хочу толи захлебывается то ли че, если дать в пол то срывает прям хорошо,но потом опять начинает капризнячать. Все приходит в норму после 4ех 5ти часов простоя но если опять заглушить и завести проблема повторяется. Комп выдает две ошибки 33,34 разве могут эти датчики так влиять на поведение машины? Лазил в бензонасос сетка чистая вот только бензонасос ваз мне покоя не даеь. Кто что думает. в поиске не нашел в основном у всех все наоборот заглушил ,завел и все нормально

Отправлено: 21.11.2014 15:59
Nissan R'nessa 4wd ka24de
Жалоба Вверх




« 1 ... 4 5 6 (7)




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich