Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Цитата:
Да уж, немало! У меня сейчас просит от 15.7л до 18л на сотню. Хочу еще заменить лямду на новую оригинальную, думаю еще поменьше чуток будет. Когда брал машину расход был 18-20л на сотню. Хотя 200 турболошадей оч-ч-чень прожорливы.
Отправлено: 13.11.2006 15:38
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
20 ЛИТРОФФ!!! Ещёже не зима вроде.....
Отправлено: 13.11.2006 12:54
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
06.01.2006 15:02 Последний вход : 15.11.2006 7:00 Из: г.Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
19
|
Вдохновленный примером lenpex, сам возится не стал, поехал в сервис и удалил катализатор. Работы 20 мин., взяли 250 руб. Смотрел на то что удалили - все в идеальном состоянии (ничего не забито и не оплавлено). Сейчас 2-3 недели поезжу, посмотрю как это отразится на расходе (ka24, 4wd, 20литров). Интересно...
Отправлено: 13.11.2006 12:51
|
|||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
Ок.Спасиб большой.А там есть каки ньюансы при съёме?, я хочу просто выбить его , так как техосмотр прохожу за деньги
Отправлено: 13.11.2006 12:17
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
02.04.2005 1:18 Последний вход : 05.04.2011 20:21 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
485
|
После "штанов",перед резонатором.
З.Ы. У нас уже на четырех машинах удалили,поставив вместо него просто трубу.
Отправлено: 13.11.2006 11:31
|
|||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
Коллеги, подскажите плиз, где он стоит-то , катализатор.Н аскоко понял в резонаторе? или истчо где? слышал что он в "штанах" вроде бывает.Ну я втом плане чтоба лишни гайки не срезать...
Отправлено: 13.11.2006 8:52
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Lenpex да я и не думал на тебя наезжать, что ты... Но, по любому катализатор фильтром для мусора не является... А свинец там осаживается чисто из-за своих особенностей, таких как к прилипать к редкоземельным металлам. Свинец в нашем бензине бывает только из за использования ТЭС (тетраэтилсвинца), данная фича добавляется в бензин для повышения детонационных свойст оной жидкости. Запрещен на территории РФ уже лет пять, но некоторые дельцы его используют, хотя и это редкость, уж очень он дорог и ядовит. Использование новых присадок в бензин, так называемо железосодержащих на катализатор не влияет, только от них свечи быстро умирают. А про наезд ты брось... А инфу я написал чтобы гости посещающие сайт не тыкали на него пальцами и не говорили что на нем пишут инфу далекую от правды. Вот и все. Так что извини!
Отправлено: 11.11.2006 17:31
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Цитата:
Ты, конечно, молодец - все грамотно написал. Но я не претендовал на роль учителя и мы обсуждали несколько иные аспекты. И я рассказал именно о той НЕГАТИВНОЙ стороне работы катализатора, которая обуславливает возникновение проблем и причины, по которым люди снимают эти самые катализаторы. Ведь ты не можешь не согласиться, что проблема возникает именно из-за "засирания сот катализатора" свинцом, которого в нашем бензине (к сожалению) содержится чрезвычайно много. И в данном контексте катализатор является именно "своеобразным фильтром", а фильтры (как извесно)необходимо периодически менять. Так что твой "наезд" на меня необоснован.
Отправлено: 10.11.2006 19:04
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Катализатор по размерам подходит от МИцубиси Паджеро в старом кузове, случайно получилось примерить, тока фланцы не подходят, дырки под болты не там.
Отправлено: 10.11.2006 18:34
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Про катализатор
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.03.2005 16:49 Последний вход : 17.05.2020 17:00 Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
290
|
А вот это действительно засада от правительства.
Что Вы скажете на то что по новым правилам ТО - если заводом предусмотрен катализатор, то он должен стоять!!!! А эта тварь раз ну в 2 года при небольших пробегах должна менятся. Если ее в утиль сдавать то за нее от 100 баксов дадут. Я про новую не спрашиваю. Поэтому на всякий лежит в гараже. И фланцы подготовлены, просто на ТО тупо прикручу, потом сниму. У меня ваще прямоток, я и под резонатор фланца приспособил. Раз в год - день грязный как свинья, зато потом едишь как человек.
Отправлено: 10.11.2006 17:41
|
|||
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg |
||||
|