Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 14:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 20 21 22 (23) 24 25 26 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 13:31
Последний вход :
25.02.2018 15:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
7777 подключи монометр в топливную систему и по давлению поймешь работоспасобность данного клапана.

Отправлено: 23.01.2015 8:47
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.04.2013 16:35
Последний вход :
27.09.2021 18:26
Из: Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 43
Не в сети
Виталий))) трансмиссионку в радиатор не лили и даже в пихло)))
Качество прокладки + агрессивный зелёный феликс сделали своё дело. Я постараюсь запечатлеть для вас прокладку и как её разъело(если отец не выкинул) и считаю что совсем не температурой, она не прогорела)) антифриз попадал в цилиндр через прокладку после остановки(отсюда гидроудар). Машину не перегревали без уровня ОЖ не ездили!
Дпдз и пружинка стоят родные со старого пихла. а вот сама заслонка со свежего т.к. скорее всего на новый коллетор старая заслонка не подошла.
ПО поводу форсунок спасибо что разъяснили на счёт резинок. По поводу уплотнительных колец тоже понятно. Но если кому не трудно запечатлите пожалуйста как выглядит родное. На счёт рампы, Виталий, не мог ли сломаться обратный клапан? Да попшыкать не проблема, посмотреть польётся нет.. но что это даст?

Отправлено: 23.01.2015 7:11
NISSAN R'NESSA AXIS Sr20DE 1998 2wd
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
28.04 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
В общем еще раз все перечитал, радиатор порвало, колечки сыпались, бензин давило, прокладку разъело. Короче оч. похоже на постоянный, но банальный перегрев двигателя из-за неисправной системы охлаждения. Ну и может ОЖ или что-там вам налили вместо (может трансмиссионку) помогла... Думаю надо вернуть форсы и заслонку с родного пихла и пробовать все запустить вместе. Ессно перед этим проверив. Все контакты и настройки хорошо описаны в микросправочнике по авто, загляни в раздел файлы.

Отправлено: 21.01.2015 20:46
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
28.04 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Gremlin пишет: Суть колечка - экран температурный дабы нижняя резинка нерассыпалась от температуры в коллекторе. Хотя инет пестрит где люди ездят и без них, а у кгото горе мастера их потихому ломают на сто и так тачку отдают. Вобщем мона и так ездить, только зип колечек возить с сбобой на всяк случай до изготовления новых.

Спасиб, бро, я езжу без них уже года 3..4, когда снимал - отломались наф. Сам криворукий, никого не виню. Зачем оны вообще долго не мог понять. Ставил комплект форсунок и с целыми кольцами - ничо не менялось. Если у нас с вами (моноприводами недобитыми =) ) конечно они идентичные....

Прикреплённый файл:



jpg  (75.30 KB)
365_54bfe44028c92.jpg 300X463 px

Отправлено: 21.01.2015 20:39
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
28.04 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Владимир, старые форсы проверь сам подавая напругу кнопкой и дуя с балончика карбклинера (рейку снять, трубку с распылителя на вход рейки, давления в баллоне хватает), заодно и промоешь. Я бы не боялся их. Второе, ДПДЗ - очень и очень важный компонент. И если он с другой машины и другой заслонки - ваще может не поехать, несмотря да же на полную идентичность по внешнему виду. Внутри у всех резистор и дорожки с контактами, и у всех они РАЗНЫЕ!!! Даже казалось бы на идентичных движках с разных марок. Проверено, плавали. Мне пришлось переставлять оригинальный узел ДЗ при установке контракта ибо все было оч. плохо.

Правда лень вниматочно вчитываться во все, но, на основе быстрого чтения сообщений мне показалось, что у вас в старый двиг было залито вместо антифриза, нечто более близкое по составу к кислоте, что привело к кончине прокладки, и закономерному стуку. Так?

Отправлено: 21.01.2015 20:31
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.04.2013 16:35
Последний вход :
27.09.2021 18:26
Из: Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 43
Не в сети
Народ спасибо что помогаете. Датчик детонации проверю ещё раз внимательно. Попробую всё таки сделать диагностику.
По поводу форсунок. Папуасы когда начали нашу заслонку родную ставить, упёрлись в то что она нифига не подходит к впускному коллектору привезённого двигателя и вместо того чтобы снять наш и поставить всё на место, они сфранкенштейнили пружинку и дпдз на привезённую заслонку и так всё собрали. Рампа и форсы есть родные как и проводка. Я не знаю из за чего так рвало форсунки, может обратный клапан в рампе(как проверить не знаю). Изучал темы по регулировке дпдз, ссылка где разжёвано к сожалению не работает. Не понятно с каких контактов показания снимать.

Отправлено: 20.01.2015 8:55
NISSAN R'NESSA AXIS Sr20DE 1998 2wd
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 8:33
Последний вход :
29.02 18:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

7777 пишет:
Да я с Владивостока повезу в Казахстан запчасти по космической цене. Мало того без гарантии что они будут целыми(просто пересылаешь на счёт деньги и как повезёт). Выставить зажигание стробоскопа нету. Дпдз поставили по заводской метке а на счёт датчика детонации полагаю машина не завелась бы или троила как не знаю что, машина работает ровно. И самое главное как выставлять зажигание или крутить дпдз, если стоят не родные детали топливной системы. Я даже ошибки не снимаю потому что машина понятия не имеет что в неё воткнули. Была мысль снять форсы эти, и отнести на стенд чтобы посмотрели производительность родных и этих. Но как оказалось под наши форсунки на стенде нет разъёмов они большие)) Да вот так бывает... а ставить назад старые страшно. Очень дорого может обойтись эксперимент.
Без ДД машина заведётся и поедет - но ощущения как будто сзади 100 слонов на привязке тащишь. ДПДЗ - как выставляли???!!! на холодный двигатель или горячий??? - смотря как поставили, так и будет работать, метка ни о чём не говорит. Старые форсы кажется можно воткнуть, вопрос только в том что бы рампа по длине подошла. У меня стоит двигла от Либерти, там форсы другие, но можно поставить и старые с родного, только нужно менять обратный топливный клапан, т.к. трубка под вакуум стоит по другому.

Отправлено: 19.01.2015 15:18
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.04.2013 16:35
Последний вход :
27.09.2021 18:26
Из: Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 43
Не в сети
Да я с Владивостока повезу в Казахстан запчасти по космической цене. Мало того без гарантии что они будут целыми(просто пересылаешь на счёт деньги и как повезёт). Выставить зажигание стробоскопа нету. Дпдз поставили по заводской метке а на счёт датчика детонации полагаю машина не завелась бы или троила как не знаю что, машина работает ровно. И самое главное как выставлять зажигание или крутить дпдз, если стоят не родные детали топливной системы. Я даже ошибки не снимаю потому что машина понятия не имеет что в неё воткнули. Была мысль снять форсы эти, и отнести на стенд чтобы посмотрели производительность родных и этих. Но как оказалось под наши форсунки на стенде нет разъёмов они большие)) Да вот так бывает... а ставить назад старые страшно. Очень дорого может обойтись эксперимент.

Отправлено: 19.01.2015 12:10
NISSAN R'NESSA AXIS Sr20DE 1998 2wd
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Сегодня 6:50
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
орсунка инжекторная NISSAN RNESSA PNN30 KA24DE
Цена
1420
рбез отгрузки
Цена до скидки
1500
р
Новый~Б/У Б/У
Штрих-код 3605205
Остаток на складе
1
шт

Название Форсунка инжекторная
Инжектор впрыска топлива
Марка NISSAN
Модель RNESSA
Кузов PNN30
Двигатель KA24DE
Доп. инфо. 4шт.//на топливн.рейке. *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@carbonus.ru - Рудольф
Продавец а/м "Yokohama" г. Владивосток, ул. Посадская, 20 ст4, +7(423) 2-520-520 www.yokohama.japancar.ru

продавцы
E-mail: 89644513039@carbonus.ru - Алена
сот.тел +7 (964) 451-30-39 Алена
E-mail: 89147073885@carbonus.ru - Василий
сот.тел +7 (914) 707-3885 - Василий
При звонке на телефон продавца учитывайте разницу во времени, не звоните ночью.
Проверить наличие у продавца

Отправлено: 19.01.2015 9:15
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Сегодня 6:50
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети

к
Поиск автошин
Поиск автокомпаний
Форсунка NISSAN RNESSA двигатель KA24DE
поделиться:
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца. В интернете много мошенников. Не перечисляйте деньги непроверенным продавцам. Читайте отзывы.
Форсунка
NISSAN RNESSA НИССАН ЭРНЕСА, ЭРНЕССА
двигатель
KA24DE
год выпуска
1998
состояние запчасти
б/у (контрактная)
комментарий
комплект
объявление №1005-376-015600025
опубликовано от 17.01.2015
ЦЕНА
продавец не указал цену.
для уточнения цены отправьте запрос
ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
добавить в список покупок
как заказать?
пожаловаться на объявление
Продавец
увеличить карту
Бизнес Восток
Красноярск
пр. Красноярский Рабочий, 150, стр. 12
Рэйтинг 5 из 5, отзывов 9
9 отзывов о компании оставить отзыв
тел. +7(xxx) показать телефон
график работы
Сайт компании
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Доставка в другие регионы транспортными компаниями
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Наличные, денежные переводы
уточнить условия доставки и оплаты
посмотреть все предложения
Задать вопрос продавцу
Ваше имя * Город
Ваш Email * Телефон
Вопрос *

по

По

Отправлено: 19.01.2015 9:03
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх




« 1 ... 20 21 22 (23) 24 25 26 ... 215 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich