Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 »


Re: Проваливаются обороты при торможении в пробках
#35
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2014 22:49
Последний вход :
18.09.2015 18:28
Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 236
Не в сети
масло залил Мобил синтетика 5-30! у меня в городе спокойно
не получается как то постоянно поддаю, выходит 20-21! чет
поднапрягаться стал

Отправлено: 15.07.2015 23:16
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
Жалоба Вверх


Re: Проваливаются обороты при торможении в пробках
#34
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:51
Последний вход :
01.09.2022 16:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
В городе 13-14 литров при спокойной езде с небольшими ускорениями, при быстром темпе 16-20

Отправлено: 15.07.2015 23:11
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: Проваливаются обороты при торможении в пробках
#33
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:51
Последний вход :
01.09.2022 16:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Масло какое льешь по вязкости?
у меня расход при нормальной езде - это до 3000 оборотов, выходит 11-12 литров с обгонами и кондеем.

Отправлено: 15.07.2015 23:09
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: Проваливаются обороты при торможении в пробках
#32
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2014 22:49
Последний вход :
18.09.2015 18:28
Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 236
Не в сети
кстати ребята с турбинами скажите сколько по трассе
и в городе жрет бенза, а то в путешествие собрался цену
на дорогу хочу прикинуть!

Отправлено: 15.07.2015 22:55
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
Жалоба Вверх


Re: Проваливаются обороты при торможении в пробках
#31
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2014 22:49
Последний вход :
18.09.2015 18:28
Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 236
Не в сети
захламили тему своими турбинами))
кстати подскажите, вчера стоял на холостых минут 15, начал
дымить чутка, труба сухая, и выход тоже, не думаю что это
масло, 2тыщи с копейками проехал пол уровня ушло, думаю это
в районе нормы. на ходу и в пробках не замечал чтоб дымила,
черненький вроде как мне говорили на отсечке виднеется и все.
че может быть!?

Отправлено: 15.07.2015 22:51
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
Жалоба Вверх


Re: Проваливаются обороты при торможении в пробках
#30
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

Jimmmi пишет:
Объясните пожалуйста технологию ))) Как успевать подгазовывать? Что -то потом настраивать нужно?
Еще вопрос: Где находится регулировочный винт холостых оборотов?


Да все просто!Сними хомут с трубки,вытащи из трубки на прямом участке штуцер,т.е.угол остается у воздухана.Берем баллон и прыскаем в шланг.Держать шланг не нужно,он будет удобно стоять сам.Левой рукой будешь давить на тросик газа,но сильно не газовать,а только чтобы двигатель не заглох.Выливай весь баллон с небольшими перерывами (3-5сек.),чтобы немного откисала грязь.Немножко движок будет колбасить,но не долго.После ничего настраивать не нужно,только если обороты выставить.Винт регулировки находится в глубине между 1 и 2 цилиндрами .Где точно-все есть на форуме,даже с фото и с отличным описанием.

Отправлено: 15.07.2015 21:46
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Проваливаются обороты при торможении в пробках
#29
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.07.2015 12:01
Последний вход :
14.08.2017 10:44
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 32
Не в сети
Объясните пожалуйста технологию ))) Как успевать подгазовывать? Что -то потом настраивать нужно?
Еще вопрос: Где находится регулировочный винт холостых оборотов?

Отправлено: 15.07.2015 21:11
Nissan Presage KA24DE, 2WD, CIII limited, 1999 г.в
Жалоба Вверх


Re: Проваливаются обороты при торможении в пробках
#28
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

Jimmmi пишет:
Спасибо за подробное объяснение. Если правильно понял, то вот этот шланг? (На фото на него указывает красная стрелка)


Он самый! Кстати,сегодня сам попробовал промыть.Купил очиститель карбюратора 0,5 литра и вперед.Вылил грамм 200.Обороты при нагрузке перестали падать,но и не повышаются!Завтра остальное допшикаю.Все-таки помогает и без снятия КХХ.Сейчас обороты стоят 650 хоть с нагрузкой,хоть без нее.

Отправлено: 15.07.2015 19:45
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Проваливаются обороты при торможении в пробках
#27
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:51
Последний вход :
01.09.2022 16:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Вообще небольшой налет масла это норма, но вот белая взвесь это уже мне кажется не очень, обычно так проявляется антифриз на масле. Если пойдет дым из выхлопной, то подставь чистый лист бумаги, если темное пятно-масло, прозрачное и сладковатое на вкус - антифриз (тут я совершенно серьезно рекомендую попробовать на язык, ничего не случится)

Отправлено: 15.07.2015 19:34
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: Проваливаются обороты при торможении в пробках
#26
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:51
Последний вход :
01.09.2022 16:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
geotitbit, У меня выхлоп из турбины был, когда зимой пару раз хорошо трубой выхлопной цепанул, у нас у турбины нет никаких кронштейнов, поэтому удар и на турбине отразился, в итоге, держалась на одной шпильке у коллектора, я думаю у тебя тоже самое, либо просто прокладка уже прогорела. Заказывал комплект прокладок (там вплоть до уплотнительных колечек), везде было дорого, в итоге через zzap нашел какую-то контору, там из ОАЭ прислали через 2 недели по-моему за 900 р., а там турбу все равно снимать, так заодно и посмотришь ее состояние, если надо почистишь и продуешь все. А еще при замене турбины (благо вторая валялась в гараже) обнаружил трещину в коллекторе, которая была снаружи еле заметная, а внутри целая гора выросла из-за сдвига металла.

Отправлено: 15.07.2015 19:30
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich