Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Hyper CVT HELP!
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
15.02.2016 13:36 Последний вход : 07.03.2016 8:38 Из: Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
5
|
Здравствуйте, неделю назад стал счастливым (или не очень) обладателем Nissan R'nessa 1999 года выпуска, 2WD, кузов N30, двиг SR20. Веселье началось сразу, как только понял что вышел из строя задний ступичный подшипник, навозился я с ним конечно прилично, еле нашел подходящий и то пришлось перепресовывать кольцо ABS, ну да ладно это ерунда, вообще я не любитель агрессивной манеры езды, обороты двигателя по городу не превышают 2000-2500, именно поэтому только сегодня (нажав педальку газа в пол) спустя неделю я понял что у меня проблемы с вариатором. Ситуация следующая - до 3500 оборотов машина ведет себя вполне нормально (не считая редких подергиваний при трогании, которые при покупке я списал на подушки) как только нажимаешь гашетку в пол - обороты растут, а машина если и разгоняется так, как будто я держу обороты на 2000, дойдя до 6000 начинает дергаться и постепенно скидывать обороты (чахнуть) тут выискал тему как продиагностировать вариатор(http://www.rnessa.org/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=13#q50), пошел сделал диагностику - лампа SPORT моргает без остановки ВООБЩЕ, не смотря на то что в FAQ написано что каждые 10 вспышек должена быть 1 длинная вспышка. Короче ребята, подскажите дальнейшие действия? что еще проверять? может у кого было такое, неужели влетел на замену вариатора? у нас он стоит не мало(
Отправлено: 15.02.2016 14:29
|
|||
|