Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Цитата:
Отправлено: 06.04.2007 23:09
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Ты совершенно прав. Если хотите,что бы АКПП или ВАРИАТОР долго и отлично служил,менять надо от 30 до 40,000 км.
Отправлено: 06.04.2007 23:03
|
|||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.03.2007 0:39 Последний вход : 27.07.2017 16:26 Из: Краснодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
218
|
Это для Японии - замена через 60т.км.
У нас, я считаю, периодичность зависит от стиля езды, примерно через 30-50т.км. Я буду менять на 40 т.км пробега.
Отправлено: 06.04.2007 22:43
|
|||
Рнесса N30-1999, ГБО, зимой 215/75-15, летом 215/60-16, c 300-й т.км. 2-й вариатор, продан, теперь Ларгус.
|
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.04.2005 19:30 Последний вход : 19.07.2011 12:37 Из: Москва - Авиамоторная
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
179
|
Цитата:
Каждые 60 тыс.
Отправлено: 06.04.2007 18:30
|
|||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.09.2006 0:53 Последний вход : 05.12.2009 20:38 Из: москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
12
|
ДОБРЫЙ день! ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО КМ НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ.Заранее благодарен.
Отправлено: 06.04.2007 15:51
|
|||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Вот, отчитываюсь. Заехал на ниссановский сервис и поменяли там масло в автомате моей Рнессы. Как и обещали, за все про все вышло 7.100 плюс тех.мойка 200 (хотя помыли всю машину). Никогда не ремонтировался в фирменных сервисах, оказывается, они машинку у тебя забирают и угоняют ее куда-то, ты сидишь пьешь кофе, потом тебе ее пригоняют и говорят, что все сделали... верь им, типа, на слово.... Кароче, после замены расход не изменился, по ощущениям динамика тоже не изменилась, разве что накатом легче идет. Да, вот еще: уже сам менял масло в движке, блин, запарился масляный фильтр откручивать, съемника не было, да им туда и не пролезешь... подсказали его отверткой продырявить и ей крутить. Изсинячил все руки, но отвернул... Не знаю, мож на других движках и 2вд полегче.... Советую, чтоб не откручивать кучу железа для нормального доступа к фильтру, длинной отверткой с помощью молотка аккуратно дырявите насквозь корпус фильтра (желательно подальше от двигателя), потом короткой отверткой прокручиваете, если не сорвали, делаете следующую дырку и т.д. (мне хватило двух)
Отправлено: 02.04.2007 15:46
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.04.2005 19:30 Последний вход : 19.07.2011 12:37 Из: Москва - Авиамоторная
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
179
|
Вот и поменял масло в вариаторе. Докладываю.
Все оказалось не так страшно, просто мы друг друга не поняли, мне цену сказали за 4л., а я подумал что за литр. Вышло так(нормо/час 900руб.): 1.Работа Замена масла и фильтра в АКПП - 1,8 н/ч - 1620 руб. Слесарные работы - 0,5 н/ч - 450 руб. Замена топлевного фильтра - 0,6 н/ч - 540 руб. 2.Материал 11026-01М02 Прокладка - 37,5 руб. 31728-8Е001 Фильтр АКПП - 1260 руб. 31397-8Е000 Прокладка АКПП - 867 руб. 16400-41ВХ0 Фильтр Топливный - 450 руб. КЕ909-99942 Жидкость для CVT(5л.) - 1977,75 руб. ИТОГО: 7202,25 руб. Если обратили внимание, там еще и замена топливного фильтра указана, получается что на фильтр и замену потратилось примерно 1210 руб., значит на замену жидкости 5992 руб., что вобщем то можно пережить!
Отправлено: 02.04.2007 15:08
|
|||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Открутив сливную пробку сольешь только литра 2-3 жидкости, не больше. Значит и дольешь столько же, будет так называемое обновление масла, о промывке речи не идет. Тот способ что я описал пользуют многие и не каких нареканий не было. Обновление масла это все равно что с мотора слить половину масла старого и долить новым. .
Отправлено: 24.03.2007 11:10
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
а разве нельзя просто открутить пробку слить и залить столько сколько слилось? если масло старое совсем, то повторить через какой то промоежуток времени. я гдето читал что на автоматах так и меняется (обновляется) масло.
Отправлено: 23.03.2007 10:42
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Тогда берешь денежек чуть чуть из бюджетика и идешь на поклон в СТО, только потом внимательно посмотри все ли они прикрутили на место!
Отправлено: 22.03.2007 18:27
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|