Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
А вариант подъема с помощью пневмоподвески никто не рассматривал ? вот как в зарулем на волге сделано http://zr.ru/articles/49095/
Отправлено: 29.05.2007 13:02
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Ладно, начали вроде про подвеску, если что, давай обсудим здесь.
Отправлено: 28.05.2007 17:48
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
По поводу резины на 16 и высоты на 70.
А ты не боишься, что в динамике у тебя Рнесса как утюг будет? Да и прибавление по высоте получится от этого 1,25 см за счет 16 вместо 15 и 1,2 см за счет 70 вместо 65 по высоте при ширине резины 215-225 мм. Итого 2,45 см Точно лучше свежие пружины спереди поставить, чем валить бабло на четыре диска + четыре колеса на 16. На таких лаптях и жрать бенз по джиперскому будет
Отправлено: 28.05.2007 17:38
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Меняли яйца вместе с рессорой примерно на ста тысячах, меняли ли их до этого - ХЗ
Сейчас пробег 127 тысяч А пыльники только подбирать или проточку под пружинку пытаться сделать, а не посадочные применять.
Отправлено: 28.05.2007 17:36
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
ну ты про 5-6 см на передке загнул. Это Крузак по клиренсу получится. Продаются передние пружины синего цвета усиленные, это будет наилучшим решением проблем с просевшим передком.
У себя с задом я решил укоротить старые родные линки до межосевого расстояния 120-125 мм методом распиливания, установки муфты резьбовой и обваривания. А шарниры на этих линках обожму на прессе, они крутятся легко, но еще не люфтят.
Отправлено: 27.05.2007 17:08
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Мне кажется, что ломать ты ее задолбаешься. А пилить ее, наверное, достаточно легко, так что успокой свою руку, если соберешься это делать. =) Прокатился я сегодня по лесу - отлично. Попой нигде не зацепил. А вот к передку теперь претензии - слишком низко. Т.е. нужно однозначно 5..6 см. еще поднимать. Можно, конечно, решить колесами побольше, но нетбабланах...
Отправлено: 27.05.2007 16:50
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.05.2007 10:00 Последний вход : 24.01.2011 9:23 Из: Алтайский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Буду менять подшипники ступицы сзади, номерки если кому интересно перепишу завтра, закину.
Отправлено: 27.05.2007 11:11
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
вчера провел такое исследование по упругости рессоры.
Так как у меня есть от старого хозяина запасная старая рессора, а энергоемкость новой, поменяной два года назад на оригинал, меня все равно не устраивает, то решил проверить есть ли отличие старой от новой. Снял новую и положил рядом со старой и увидел, что они ничем не отличаются с точностью до милмметра, поставил старую на время, чтобы понять как она себя поведет на нагрузке. По внешнему виду ничем не отличается от новой. Вывод напрашивается такой: Новая рессора или "устает" в течение недолгого срока службы после установки, или они изначально слабые и для русских дорог в принципе не расчитаны. Поэтому приходится усиливать саму рессору, что положительно скажется на клиренсе и грузоподъемности, или укорачивать линки, что в основном скажется только на клиренсе и появляется риск сломать рессору, так как она может работать с большим изгибом, чтобы достать до отбойников. Пока склоняюсь к укорачиванию линков, так как жесткая жопа мне не очень нужна (а если совсем честно, то рука не поднивается пилить одну рессору, чтобы сделать сендвич как у Бороды)
Отправлено: 27.05.2007 11:06
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Да, и вот еще, забыл добавить, а кто-то сильно беспокоился на эту тему: "домик" из колес выправился. Сейчас все ровненько.
Отправлено: 26.05.2007 19:53
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|